*Мишень четвертая. Утренняя суматоха.*

- Кто ты такой? – спорсила я в шоке от того, что у Тсуны пламя посмертной воли, как и у меня.
- Донг – чан откуда ты знаешь о пламени посмертной воли?! – спросил меня Тсуна, как мне показалось он был шокирован не меньше меня, поэтому и не ответил на мой впрос.
- У меня тоже есть пламя посмертной воли – на автомате ответила я. Я встала и достало пилюли, проглотила одну из них и мои носки, которые я до сих пор не сняла, приняли форму сапагов и загорелись, на голове тоже загорелось пламя – У меня – то оно понятно, откуда, но откуда у тебя оно?!
- Долгая история и если говорить откровенно я понятия не иею о том, откуда оно у тебя! – сказал Тсуна, на мгновение он поазался серьезным, но потом расслабился – Слушай, если оно есть у теб и у меня, то мы можем согреться, наверное.
Я посмотрела на него с опаской, но потом поняла, что в такой ситуации делать нечего и нам надо работать сообща иначе мы погибнем в холодном лесу.
- Попробуй поджеч ветви! – сказала я, а сама тем временем взлетела вверх, чтобы осмотреться – Блин из – за этих нереально высоких деревьев ничего не видно! – выругалсь я и спустилась обратно.
- Что – нибудь увидела? – спорсил Тсуна, когда я спустилась и подошла к нему.
- Нет, эти деревья невероятно высокие и трудно пробиться к небу – ответила я и посмотрела, как идут дела у Тсуны – Тебе помочь?
- Твоя помощь не помешала бы, учитывая то, что у меня ничего не выходит, такое ощущение, что нам и предначертано тут замерзнуть – отшучиваясь, сказал Тсуна.
- Не говори таких вещей! От этого становится жуткова – то – сказала и подошла к веткам – Отойди, а то вдруг тебя задену!
- Не волнуйся, меня уже столько раз мучали, я не спасую даже если меня впечатают в гору – ответил Тсуна и улыбнулся, он как – то странно себя ведет, я взлетела вверх и добавив пламени в сапоги приземлилась прямо на ветки, но они так и не загорелись – Видимо пламя посмертной волли на такое не способно – тяжело вздыхая сказал Тсуна.
- Боже! Я не понимаю, что такое с этим лесом, днем, когда мы шли было жарко, даже очень, а сейчас такое ощущение, что мы на северном полюсе! – причитая, села я рядом с Тсуной – И, что теперь делать?
- Может положиться на мою супер интуицию и найти ребят? – предположил Тсуна.
- Если бы это помогло, я бы не плутала посреди леса, да и ты тоже! – ответила я и заьтушила пламя посмертной воли – Надо экономить пламя, а то мы так быстро выбъемся из сил!
- Послушай, я все думал откуда у тебя пламя посмертной воли и тут мне прила в голову мысль – сказал Тсуна и я посмотрела на него – У ебя случаем учитель не аркоболено?
- Кто? Аркоболено? Кто это такие? – спросила я, впервые слышу о таких. - Это проклятые младенцы… честно говоря я и сам о них мало чего знаю, поэтому и не могу толком объяснить – сказал Тсуна и почесал себе затылок, опять нервничает.
- Моя учительница не аркоболено, она аврора – их восемь, как я поняла и они называют себя проклятыми младенцами, может это одно и то же? – спросила я.
- Когда я погружаюсь в это во все, то еще меньше понимаю, что происходит вокруг! – взъероша себе волосы простонал Тсуна.
- Понимаю, то же ощущение – ответила я – Интересно, сколько сейчас времени? Спать так охото! – зевнула я.
- Ага, наверно уже за полночь – сеазал Тсуна и тое зевнув, прилег на траву, рядом со мной.
Не помню, как мы заснули, но на утро я проснулась от того, что мне невыносимо жарко.
- Почему так жарко?! – воскликнула я и вскочила с травы, рядом со мой мирно спал Тсуна – Эй! Тсуна! Вставай! Подъем! Утро наступило! Птички поют! – закричала я, но всее безтолку, интересно он всегда так? Никогда не думала, что буду будить его с помощью способа Ренис. Я встала и пошла к ближайшему дереву, оторвала ветку по тоньше и по длиньше и подошла к Тсуне – Тсуна, солнышко, вставай! – ноль эмоций, ну, ладно я устрою этому соне, я замахнулась и ударила его веткой – А ну вставай! Ты засоня! Хватит дрыхнуть! Утро на дворе!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››