...

- Мы выпроводили его за дверь. Он был обеспокоен тем, что ты была без сознания, - Фарида погладила Венеру по волосам. Девушка взглянула на наручные часы.
- Уже так поздно, а мне до дома ехать два часа, - грустно сказала Венера.
- За это можешь не волноваться, мы переночуем у меня, - одобрительно сказала Лия. Подруги прибрали все за собой в кабинете, и, переодевшись в верхнюю одежду, вышли из школы.
В своем доме, где было тихо как на кладбище, потому что все жильцы и слуги дома спали, лорд Генри не находил себе покоя. Он расхаживал взад и вперед по своем комнате. Его сердце терзала одна мысль, он признался Венере в любви, но она, ни как не отреагировала на это. Взяв золотой подсвечник с призеркального столика, Генри бросил его в стену. Оставшаяся от этого дыра в стене, говорила, насколько был зол парень. Генри важно сел на кресло, а в руках держал карту с джокером. Поворачивая ее, то передней стороной то тыльной, он вглядывался в изображение джокера, пока то ему не подмигнуло. Парень отбросил карту, но она отнюдь не упала, а закружилась в вихре вместе с другими картами. Джокер явил себя Генри.
- Ух, похоже, ты зол, - ухмылялся джокер, рассматривая, образованную в стене дыру, - А подсвечник то ничего, может и себе такой приобрести.
- Какой к черту подсвечник! Ты всего лишь карта, обыкновенная карта! – не унимался Генри.
- Мой добрый друг, я хоть и карта, но не такая уж обыкновенная, как ты меня считаешь. Я карта, у которое есть могущество над ее владельцем, - сев в соседнее кресло напротив Генри, джокер достал сигару и закурил, - Пока я нахожусь у тебя, ты в моем власти, и сбежать тебе не удастся до самой твоей смерти, или же моей свадьбы. Если ты, конечно, не забыл все это.
Генри взял виски и плеснул их в бокал, а потом залпом выпил. Он ненавидел джокера, но смирился с его присутствием в жизни, - Если бы я был умней, то никогда бы не подобрал тебя в тот день, но мне ужасно не везло в, то время, я проиграл все деньги отца, и меня выпихнули из казино. На улице шел дождь. Без зонта я брел по темным и пустым улочкам. Дойдя до моста, я решил укрыться под ним от дождя, но дождь все усиливался. Я закурил последнюю сигару, что лежала в моем кармане. Да, это было единственным утешением мне тогда. Докурив сигару, я заметил незнакомца ползущего на четвереньках в мою сторону. Остановившись в метре от меня, он стащил с себя темный балахон, и я увидел его обезображенное лицо. Оно все было в порезах и ожогах, а еще от него несло гнилью. Мне было противно смотреть на его лицо, а он попросил у меня, не докуренную сигару, взамен этого протянул карту с джокером. Я решил, что он чокнутый, но все, же отдал ему сигару. Незнакомец отвернулся от меня, и сделав глубокую затяжку, выдохнул дым, в котором растворился. Я протер глаза и решил, что мне все показалось, но потом обнаружил карту в свое руке, и понял, что это не было моим воображением. Почему я тогда не отказал ему? Зачем проявил ту жалость.
- Ты можешь жалеть об этом, сколько твоей душе угодно, но факт остается фактом. Тут главный я, а ты лишь оболочка, которой я хорошо умею пользоваться, даже очень хорошо. Ты хотел поцеловать девушку, и фактически поцеловал, да только твое тело, а не душа, - сказал джокер, и заметил, как у Генри на лбу дрогнула мышца, - Ах, прости, ты ведь об этом не помнишь, и никогда не помнил о том, что совершал я.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››