Минувшие дни. Часть 4.

Холм с молодой ивой стал для меня и Принцессы привычным местом пребывания в свободные минуты. Порой здесь мы проводили больше времени, чем на манеже. Девочка рассказывала мне, какие способы уже применяли преступники.
-Однажды, они натравили на меня Франца. Представить не могу, как они это сделали, ведь он слушается только Айрона.
Франц - тигр, который живет в цирке почти с самого рождения, и воспитан дрессировщиком. Ни кто к этому животному лишний раз не подходил, чтобы не оказаться растерзанным его острыми когтями.
-Как давно начались покушения? – Наверное, впервые поинтересовался я. Прежде своей целью ставил лишь защиту акробатки и выяснение способов покушения. Прошло уже больше недели, как я прибыл в павильон цирка, но ни каких вестей от второй группы не было. И я не знал о ходе их работы, поэтому рассчитывал сам выяснить, кто же стоит за всем этим.
-Около полутора лет уже. - Задумалась циркачка, припоминая. - Все это время мне каким-то чудом удавалось избежать смерти, но из большинства передряг меня вытаскивал Каору. - Принцесса широко улыбнулась, но меня этот факт насторожил. Каору, хоть как он и говорит, малоопытный ниндзя, часто оказывался именно в том месте, где свершались нападения. Он постоянно пытается увести Принцессу из моего поля зрения. Его появление в цирке и первые попытки нападения на девочку разделял малый период времени, но и его достаточно, чтобы завоевать доверие в цирке и оградить себя от подозрений.
-Ты уже подозреваешь кого-то? - Наклонилась ко мне акробатка, нахмурившись глядя мне в глаза. Её детское личико выражало некую обиду.
-С чего ты это взяла? - Инстинктивно я отстранился от неё, вжавшись в дерево, а Принцесса продолжала выжидающе вглядываться в мое лицо.
-У тебя это на лице написано. - Наконец ответила акробатка, выпрямляясь. - Думаешь это кто-то из цирка? - Догадалась артистка о моих мыслях. Это качество всегда меня поражало в ней. Однажды я спросил, как это ей удаётся. На что она ответила: "Я привыкла ко лжи и только по выражению лица могу прочитать, о чём думает человек". - И кто же это?
-Пока все подозрения падают на Каору. - На выходе ответил я, иначе же она не отстанет со своими вопросами. - Давай пока не будем об этом? - Попросил я Принцессу.
-Хорошо, тогда ты расскажешь о себе! - Усмехнулась акробатка, я хотел уже возразить. - Ты обещал! - Настояла девочка.
-Разве такое было? – Изумился я и подался вперёд, оперевшись ладонями на холодную траву. – К тому же особо нечего мне рассказывать.
-Как же нечего?! Ты же Учиха Итачи, гений! – Воскликнула Принцесса, не намереваясь отступать. А она всё не перестаёт меня удивлять, разве слухи обо мне успели уйти за станы деревни?
-У меня нет выбора, верно? – Обречённо опустив голову, уточнил я и поднял свой взгляд на акробатку, та лишь кивнула в ответ. – Я родился в главной семье своего клана, многие считают меня одарённым. Когда мне было четыре, впервые увидел смерть. Тогда в самом разгаре была Третья Мировая Война Шиноби. Каждый день перед моими глазами, люди погибали, убивая друг друга. С тех самых пор я ненавижу сражения, каждый раз, когда мне приходится сражаться, перед моими глазами пролетают те страшные картины убийства. – Вздохнув, отвел от девочки взгляд, смотря на шатёр цирка. – В семь уже окончил академию шиноби, за год, освоив всю программу обучения. Через год пробудился мой шаринган, а ещё через два сдал экзамен на звание чунина. Вскоре меня должны будут перевести в АНБУ. У моего клана и правительства деревни сложные отношения. Из-за моих способностей отец пытается впутать меня в государственный переворот, который готовит клан. Хокаге говорит, что попробует договориться миром, но результата пока не видно. Мой клан и моя древня, они ставят меня перед трудным выбором, который я ни как не могу принять... Кажется, я сказал лишнего. – Поздно осознал, сказанное и повернулся к Принцессе. Она сидела по-турецки напротив меня, склонив голову, густая чёлка скрывала её глаза.
-Не думала, что у тебя такая сложная жизнь. – Шёпотом отозвалась циркачка. - Ты ведь даже не сломался, не то, что я. Остался самим собой. – Принцесса тихо шмыгнула и поднялась на ноги. – Думаю, на твоём месте, я бы выбрала тот путь, по которому меньше всего пролито крови.
В этот момент я почувствовал, что передо мной стоит не просто циркачка, а настоящая Принцесса, которая в будущем сможет возглавить страну и правильно распорядиться своей властью.
***
В этот день пролилась кровь. Утром прилетел почтовый ястреб, доносящий срочные послания. В письме Третий Хокаге описал, что вся группа АНБУ была обнаружена убитой. По найденным уликам и показаниям, напавшего на Принцессу в городе человека, выяснилось, что охотниками Принцессы является клан наемников Миякаши. Но всё ещё остается неизвестным заказчик.
Миякаши столь же древний клан, как и мой, немалую роль сыгравший в последней войне. Все его представители опытные ниндзя, воспитанные в суровых условиях выживания. Они не остановятся ни перед чем, чтобы выполнить заказ. От этой мысли мне стало немного не по себе.
-Что-то случилось? - Вынырнула из-за моей спины Принцесса, бросив взгляд на небольшой развернутый в моих руках свиток.
-Все в порядке, не беспокойся. - Я поспешил убрать послание в сумку, пока акробатка ничего не успела увидеть. Она нахмурилась, глядя на меня снизу вверх.
-Врешь! - Заявила циркачка и убежала в шатер. Скоро должно начаться последнее в этом городе выступление цирка Сатоу, но с самого утра не было видно одного артиста. Этой ночью его видели в последний раз, когда тот уходил в город. В последние дни Каору вёл себя крайне подозрительно. Он часто уходил вечером и возвращался только под утро и нервно дергался, если кто-то окликал его. За это Сатоу-сан отстранил парня от выступления, поэтому Принцесса сегодня выступает только сольно.
Я проходил по павильону цирка, как заметил знакомую фигуру. Каору опасливо пробирался сквозь толпу в сторону города, постоянно озираясь. Я проследовал за ним. Он проходил по малолюдным улицам, не теряя бдительности, а мне приходилось скрывать свое присутствие. Вскоре юноша свернул в тёмный переулок. Я поднялся на крышу дома. Во мраке тесного переулка было слышно четыре голоса, один из которых и принадлежит Каору. Все мои опасения подтвердились. Полное имя лже-акробата Каору Миякаши, подосланный в цирк для слежки за передвижением Принцессы. Обговорив план действий, наемники двинулись в сторону циркового шатра.
Далеко уйти я им не дал. Быстрым оточенным движением метнул к их ногам кунай с взрывными печатями. Пергаментная бумага с грохотом и яркой вспышкой огня взорвались, но Миякаши успели увернуться. На секунду я потерял их из вида, густой темный дым скрывал наемников, но долго засиживаться в задымленном переулке они не стали и выбрались на пустую широкую улицу. Мне удалось разглядеть своего противника. Их команда состояла из двух юношей и одной девушки одного возраста, а возглавлял их мастер меча, Кабутсу Миякаши. Стандартное построение для всего мира шиноби: три ученика и учитель.
-Ты привёл за собой хвост. – Отчитал своего ученика Кабутсу, пытаясь взглядом найти меня. В свою очередь я не собирался так быстро показываться противнику на глаза.
Мужчина опытно командовал своими учениками, приказав им встать в круг спиной, чтобы хоть кто-нибудь мог найти меня или отразить атаку. Одному мне против четверых будет трудновато, но это не повод отступать. В ход пошли дымовые шашки, когда они разорвались под ногами наёмников, за ними вновь пошли взрывные печати. В таком случае я вынужден для начала вымотать своего противника, прежде чем начать открытое сражение, постоянно меняя своё местонахождения, перепрыгивая с крыши на крышу или деревья. Миякаши не могли обнаружить меня, всё, что им оставалось, это отражать мои атаки. Не известный мне юноша стал медленно терять терпения, наугад бросаясь техниками и оружием.
-Он пытается вымотать нас, не теряй контроль! - Но даже учитель уже не мог его остановить.
Девушка же практически ничего не предпринимала, оставаясь немного в стороне. Судя по всему, она являлась медиком в их команде. Одному лишь капитану команды удавалось, чутким слухом улавливать мои передвижения. Но и этого было не достаточно, я уходил за секунду до того, как ножи Кабутсу со свистом пролетали там, где я был. Прошло достаточно времени, чтобы даже опытный шиноби измотался под такими интенсивными атаками, и мои боеприпасы уже закончились. Одна короткая пауза затишья. В ходе беспрерывных атак, шиноби разрушили свой небольшой круг, но в эту самую паузу вновь собрались в центре улицы.
-Прекрати прятаться и выходи, Учиха! – В гневе выкрикнул Каору, чуть выступая из построения. Дыхание у него и его товарищей сбилось, но не у капитана.
-Будь осторожнее в своих желаниях. – Сдержано ответил я, выходя из задымлённого переулка.
Лицо Каору было искаженно гневом. Он только дёрнулся в мою сторону, но его остановила рука капитана.
-Не давай гневу воли. – Остудил порыв ученика Кабутсу. – Ты растерял весь свой навык в этом цирке. Тоже касается и тебя, Сора. – Голос мужчины был ровен и холоден, не терпящим возражений. – Маоко, будь осторожна, нельзя чтобы тебя ранили. – Обратился он к девушке, и та настороженно отошла назад за спины своих товарищей. Капитан перевёл взгляд на меня. – Не плохая стратегия, мальчик. Тебе удалось выбить моих учеников из колеи. Но не думай, что этого достаточно. – Мужчина обнажил свой меч, готовясь к атаке. Втроём они окружили меня, надеясь так сломить, но благодаря своим глазам, я видел все их движения, и траекторию атаки. Мне долгое время удавалось избегать их атак и наносить свои. Но я один, а их трое, и моя чакра быстро исчерпала себя. Последняя ушла на отражение комбинированной атаки Соры и Каору. Они объединили две стихии чакры: воды и молнии. С огромной скоростью и напором в мою сторону мчалась струя воды, которая искрилась молниями.
-«Катон: Гокакью но Дзюцу.» - Произнёс я про себя, складывая ручные печати. Вдохнув в лёгкие побольше воздуха, я освободил из своей груди при выдохе огромный огненный шар. При столкновении струи воды и шара огня раздалось громкое шипение испарения, и густой туман заволок всю улицу. Только это не остановило разряды молний, которые мчались на меня, в последний момент мне удалось от {censored}, а на том месте образовалась небольшая воронка с горелой землёй.
-Ха-ха-ха, ты опоздал, маленький гений! – Громко хохоча, отозвался изрядно побитый Каору. Я перевёл недоумённый взгляд на наёмников, неужели я что-то упустил. – Пока мы с тобой тут развлекались, твоя Принцесса…
-Уходим. – Кабутсу не дал договорить своему ученику и тенью исчез в неизвестном направлении. Ученики последовали за ним, только Каору задержался на одну секунду дольше, всё ещё безумно улыбаясь.
-Принцесса… Я оставил её одну! – Осенило меня. Непростительная оплошность! Я сорвался с места в направлении цирка, и достиг его за пару минут. На входе в шатёр были слышны крики детей и взрослых. Я как можно быстрее пересёк толпу, и моим глазам предстала страшная картина, акробатка летела к земле. Канат, по которому Принцесса каталась на одноколёсном велосипеде под куполом цирка, оборвался, и девочка сорвалась в низ. От поразившего её шока, она не могла издать и звука, и тут я вспомнил её слова: «После того, как страховочную сетку подожгли во время представления, я её боюсь». Я не успел, слишком поздно, Принцесса с глухим звуком удара упала на манеж. В одно мгновение всё сломалось, разбилось на тысячи кусочков. Люди вокруг не могли ничего сделать, они молча наблюдали, что будет дальше. Я подбежал к девочке, падая перед ней на колени и поднимая на руки, в надежде, что всё ещё можно что-либо сделать.
-Принцесса… - Тихо позвал я её. По лицу девочки обильно стекала кровь, испачкав чёлку и костюм. Длинные реснички дрогнули, и Принцесса приоткрыла глаза. На её губах была всё та же неизменная улыбка.
-Не плачь, Итачи, ты же шиноби. – Так же тихо, как и я ответила девочка и поднесла свою маленькую ручку к моему лицу, стирая солёные дорожки слёз. На манеж удалось выбраться и Сатоу-сану, которого сдерживали его подопечные.
-Девочка моя, Принцесса… - Причитал мужчина, убирая окровавленные локоны с лица.
-Всё хорошо, папа…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››