"Записки мертвеца"

Маленький уютный городок с большим количеством деревьев и цветов. Веселый люди ,приветливо улыбаясь, ходят туда-сюда вдоль огромного парка. Чисто и уютно – именно такое впечатление складывается у туристов, таких как я. Обычно люди едут совсем не сюда, но остаются тут навечно. Магия? Проклятие? Скорее жажда спокойной и уравновешенной жизни. Приехал ли я искать её? Нет. Попадать в этот город я и не думал, просто обстоятельства сложились так. Мерзкий Джонни, кинул меня на деньги и я приехал его искать. Говорят он живет в каком-то убогом отеле. Что ж завтра поеду его наведать, а сейчас мне нужно найти жилье.
Я шел вдоль узкой улице, поспешно запихав адрес дома, который дал мне мэр, в карман. Слабый свет фонарей освещал мне путь. Иногда оглядываясь по сторонам, я раз за разом проклинал собак. Разгребая мусорки, они напоминали мне бандитов, которых я встретил по дороге сюда. Они вышли из-за угла, пиная банку. Но благодаря Матильде, которая в детстве отдала меня в секцию карате, этим болванам здорово досталось, я лишь отделался легким испугом. Усмехаясь своим воспоминаниям, я в очередной раз убедился что внешность бывает обманчивой. Уютный городок Сиэт Вест был днем, а сейчас пришло время Сиэт *Хелла*. На у лице ни души, невольно начинаешь думать, что ты уже на том свете. Я уже столько раз попадал в переделки, что иногда не понимал жив я или нет.
Вдали виднелся большой дом, я бы даже сказал особняк. Я достал бумажку, сверил адрес. Странно, я только просил домик, где можно перекантоваться два-три дня. Может ошибся? Я решил все же проверить, может кто-то с этого дома мне что-то посоветует.
Дверь открыл старый мужчина. Судя по его, запачканной землей, одежде я предположил что он могильщик и недавно вернулся домой. Я взглянул на лопату в его руке.
- Сегодня Митчала хоронили. Старый чертяка спил свое. – невесело усмехнулся он. – Здраствуйте, мистер…
- Блэфф. – протянул руку я. – Мистер Джозеф дал мне этот адрес сказал, что я могу пожить здесь некоторое время.
- Да-да , проходите. Меня зовут Роналд.
Большая комната обставлена старыми диваном столом и шкафом. Бедно как на такой дом. За мной торопливо закрылась дверь. Почему-то стало жутко не по себе.
- Боитесь призраков, мистер Блэфф?
- Я в их не верю. А что?
- В этом доме произошла страшная история, о которой и не говорят.
- А что за история?
- Я не хочу вас пугать, гостей принято развлекать, а не запугивать страшилками. – рассмеялся он. – Пойдемте выпьем чай.
Мы сидели за большим столом. За ним могло вместиться человек 20. Похоже что в этой комнате проходили празднования. Когда-то здесь было весело – сейчас же эта комната угнетает.
- Что здесь произошло? – требовательным тоном, пожелал я ответа. Мне почему-то стало интересно. Я никогда не любил жуткие рассказы и слезливые речи, но этот дом заставил меня захотеть узнать о нем.
- Это было 5 лет назад. Хотя нет, 5 лет назад это закончилось. В общем не так давно, в этом доме жили четверо людей. Брат со сестрой и их друг со своей невестой. Мари была чудной девушкой, её брат Майк очень любил её и постоянно лелеял, Доминик помогал им как мог и он был безумно влюблен в Оливию. Они жили как большая дружняя семья. Все было отлично – бенкеты, веселье, смех . Это был дом-праздник. Но спустя какое-то время, Мари упала в обрыв и там умерла, Майк был в ужасном состоянии и уехал отсюда, Оливия тоже не могла терпеть это напряжеие, лишь Доминик осталася. Он постоянно маялся возле этого дома, он днями проводил взаперти, но спустя какое-то время уехал. Только после этого Мари была похоронена, какой-то бродяга сделал это. Добросовестный мужик. – улыбнулся Роналд.
- Как она упала в обрыв? – я чуял здесь убийство.
- Никто точно не знает, некоторые говорят что она спрыгнула, другие что споткнулась, а третье что её столкнули. Но как говориться , сколько людей – столько и версий.
- А у них были какие-то разногласия?
- Нет, что вы. Это были отличные и добрые люди. Я не верю что у них могли быть враги.
- Вы их хорошо знали.
- Я бывал у них пару раз на дни рождения Мари. Чудная девчонка была. – он скривился, как будто вот-вот расплачется. Я отхлебнул чая, согреваясь. Мне хотелось понять все, но с таким рассказчиком я мало чего добьюсь.
- Кто-то с этого города, еще знал их?
- Многие уехали отсюда, но есть один старик, он на кладбище работает.
- А вы…
- О нет, я лишь сегодня помогал закапывать. Митчал был моим другом.
- Мне жаль.
- Он сам виноват, говорили же ему не пей, а он….эх.
- А когда я могу встретиться с ним?
- Завтра он работает с 11.00 до полночи. Ну мне пора. – он встал поправляя свой пиджак. Открывая входную дверь, повернулся: - Ты не увлекайся этой историей, до добра видь не доведет.
- Не буду. – убедил я.
- Эх, знаю я эту молодежь. Везде нос сунните. – рассмеялся он и махнув рукой, захлопнул дверь.

Солнце неумолимо бьет в глаза. Я пришел на полчаса раньше чем думал. Ну была – не была. Я вошел внутрь. Ко мне подошла женщина такая же «дешевая» как и этот бордель. Отелем назвать – язык не поворачивался. Подтверждая мои слова, на лестнице появились полупьяные девицы. Увидев меня, они глупо захихикали и подмигнули мне, водя пальцем по своей пышной груди. Я лишь презренно усмехнулся, хотел уже что-то сказать, но меня перебила женщина.
- Вы что-то хотели? – не слишком доброжелательно спросила она.
- Мне нужен Джонни Хамфри. Я знаю он здесь остановился.
- Мы не даем такого рода информацию. – Я презренно посмотрел на неё, потом достал мешочек с деньгами и бросил на стол. Как и ожидалось, она быстро спрятала его. – Он на 2 этаже, но сейчас его нету, он еще вчера куда-то ушел.
- Когда появиться сообщите по этому номеру. – я сунул ей листик, он улыбнувшись спрятала его.

- Чертов, Джонни. – я скоротал путь и теперь шел через кладбище. Я оглядывал могилки, ужасная ненависть поглотила меня. Я представлял могилку Джонни и от этой мысли мне стало еще хуже. Я готов был его растерзать. Мы были в доле. Покупали дома, делали ремонт и в несколько раз дороже продавали их. Но он забрал все деньги у укатил от меня, но я его из-под земли достану.
Я мельком смотрел на надгробные надписи. Лили Беннет, Джозеф Льюис, Кэрри Бэнк, Мари Рейн… Меня передернуло, я сглотнул ком образовавшийся в горле. Неужели та самая Мари? 1912-1930. Ей было всего 18 лет…
- Вы кого-то навещаете? – ко мне подошел мужчина.
- Вы могильщик?
- Да, я Джон Вудс.
- Блэфф. – протянул руку я. – Я поселился в тот большой дом на Роузбич.
- Неужели в тот самый дом. – удивился он.
- Ну да. – не понял я его реакции.- А это та самая Мари? – указал на могилу.
- Та самая. – выдохнул он. Было заметно, что он не хочет вспоминать об этом, но моему любопытству это не было помехой.
- Почему она умерла.
- Вам уже наверное говорили о том что она упала с обрыва, или что её столкнули. Есть много версий.
- А ,Вы, как думаете? Я знаю что , Вы, тесно общались с этой семьей.
- Нет. Я просто знал их. Они были отличными людьми. После смерти Мари, Майк уехал загород и там умер. Он умер от болезни. Столько переживаний выпало на его долю. Я не верю в то что Мари спрыгнула или споткнулась, мне кажется что её убили. Но это бред, видь она была чистым дитем.
- Вы, знаете что-то конкретное с этой истории?
- Нет. Только то что и все. Её подруга Лилиан, должна что-то знать.
- А где она.
- Она живет недалеко. На улица Ларц, дом 51.
- Спасибо.
- Бывайте.

Я смотрел на потолок. Он весь прогнил, потрескавшаяся краска осыпалась, дверь тихо скрипела. Я в склепу. Почему-то всегда именно так я представлял смерть. Обвалившаяся старина, со своей печальной историей которая давит на тебя. Я находился в единственной уцелевшей спальне. Остальные были заставлены всяким барахлом и коробками. Судя по большому зеркалу, комната была женской. На тумбочке стояла маленькая шкатулка, я осторожно открыл её. Там была серебряная цепочка. Я взял её в руки. Слишком большой для этой цепочки, свисал кулон в форме листики с большим изумрудным камнем. Это выглядело, как будто этот кулон сняли совсем с другой цепочки.
- Черт. – кулон слетел и укатился под тумбочку. Я присел и осторожно начал водить рукой по полу, надеясь нащупать её. Я коснулся чего-то твердого и грубого. Схватив за конец, вытащил.
- Книжка? – Нет. Это был дневник. Старый и обшарпанный. Открыв его, я ужаснулся. Мне захотелось положить его на место. Такое чувство, что я заглядываю на тот свет. Я почувствовал что стою на грани между нашим и тем мирами. Красивым и ровным почерком там была написана жизнь.

«30.10.1928
Сегодня мне исполнилось 16 лет. Я уже взрослая! Этот дневник мне подарил Доминик. Какие у него были красивые и искренние глаза, когда он дарим мне его. Мое сердце так забилось, что я покраснела от мысли что он услышит и все поймет. Он лишь рассмеялся от моего красного лица, подумав что я смущаюсь подарку. Писать о своей жизни еще нужно решиться. Завтра же ему все расскажу, а пока пусть мне сниться он.

31.10.1928
Он мне отказал…

Я резко захлопнул дневник. Эти записи красовавшиеся на 2-х страницах…
- Записки мертвеца. – горько усмехнулся я. Я жаждал узнать о Мари, но ввязываться в это не хотел. – Завтра посмотрю.


Я проснулась очень рано. Не смотря на то что сегодня последний день октября, солнце било уж очень ярко. Улыбка играла на моем лице, быстро одевшись, я спустилась вниз.
- Доброе утро, Майк. А где Доминик?
- Он скоро будет. Сказал нас ждет какой-то сюрприз. – улыбнулся брат. Как же я его люблю. Я сегодня всех люблю…эх. – Как спалось?
- Отлично. – улыбнулась я.
- Сядь, поешь со мной.
У нас огромный стол, человек на 20. Но не смотря на его большие размера нам за ним есть очень уютно. Мы втроем постоянно вместе.
- Что ты улыбаешься? – усмехнулся мой брат. Ну вот не хватал чтобы он что-то заподозрил.
- Ничего.
- Доброе утро Майк, Мари! – в комнату вошел он. Такой красивый, высокий, добрый и такой любимый.
- Доброе утро! Мари! – позвал Майк, он с укором смотрел на меня.
- Доброе утро! – покраснела я. Нельзя так увлекаться.
- Я хочу вам кое-кого представить.
- Сюрприз? –спросила я.
- Сюрприз. – ответил он. – Оливия, входи.
В комнату вошла красивая статная женщина. Изысканное платье, красиво облегало её фигуру. Она приветливо нам улыбалась.
- Здравствуйте! – прозвучал мягкий голосок.
- Она моя невеста. – расплылся в улыбке мужчина и приобнял её.
- Когда успел? – рассмеялся Майк.
- Вчера. – засмеялся тот. – Это было что-то.
- Он чуть не вывалился из окна, когда делал мне предложение. – рассмеялась Оливия.
- Да, друг.
- Поздравляю. – тихо молвила я.
- Милая Мари, как твои дела? – как всегда был вежлив Доминик. Он беспокоился обо мне.
- Отлично. – я быстро встала из-за стола чтобы не расплакаться на глазах у всех.
- Мари!
- Что с ней?
- С утра все было хорошо.
- Я пойду к ней.
- Она подросток, а с ними часто такое случается. Ты лучше предложи даме сесть.
- Оливия, прости. Садись, дорогая.

Я тихо плакала в подушку. Больно знать, что человек которого ты любишь принадлежит другой. Почему все так? Разве я не достойна его? Сердце сильно болит, я не в силах выдержать этой боли. Я не могу.
- Мари. – в дверь постучали. Неужели я уснула?
- Войдите. – этот слабый голос, неужели мой?
- Мари, как ты?
- Доминик. – выдохнула я его имя. Как же приятно называть его по имени. Нежное и приятное.
- Почему ты ушла сегодня утром? – заботливо спросил он. Я готова тонуть в его речах.
- Я не могла…- он присел на край кровати. В миг меня окутала страсть. – сидеть там… - сердце билось как бешенное, внизу живота образовался узел. – Оливия… - выдохнула я. Еще никогда меня так не знобило. Смотря на его темные волосы, синие глаза, прямой нос, тонкие губы…Я не чувствовала себя, казалось что сейчас не здержусь и со стоном вцеплюсь в него.
- Мари… - это было что-то на подобие сигнала. Я прильнула к его губам. Мягкие и теплые они убивали меня. Я крепко вцепилась в его плечи, яростно целуя его. Из груди вырвался стон, я никогда не чувствовала что-то более приятного. Это было прекрасно и мучительно одновременно.
- Ма..Мари – он в шоке отстранил меня. Его ошарашенный взгляд вмиг убил во мне ,недавно воспалившеюся, страсть.
- Я..я люблю тебя и очень давно любила. Доминик, ты для меня все. Я не могу без тебя… - говорила и говорила я. Хотелось ему открыть все свои чувства.
- Стоп. Мари, я люблю Оливию. – это был выстрел в самое сердце. Неужели я умру? – Мы не можем быть вместе. – он продолжал убивать меня. – Мне 25, тебе всего 16. Мари, я люблю тебя но только как сестру. Прости, Мари. – он встал с кровати. Его лицо искажала гримаса боли, а мое…уже давно текли слезы а губы содрогались в мольбе: - Доминик…
Не живая не мертвая я лежала на кровати. Рядом лежал мой дневник. Написать? Ручкой написала одну лишь фразу.
«31.10.1928
Он мне отказал…»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››