2/3

День стоял солнечный, хотя погода оставляла желать лучшего. Удзумаки так и не нашел своего соседа с позавчерашнего дня, да и по совету Арэта решил пока забить на это хотя бы из тех соображений, что в тюрьмах не стоит заводить излишне близкие отношения, а уж тем более гоняться за людьми. Прохладный ветер все утро гулял по свободной территории, на которой «выгуливали» преступников, так что блондин никак не мог согреться, особенно если учесть, что ходил он с обнаженным торсом.
- Ну и зачем ты расстегнул рубашку, малец? – насмешливо фыркнув, спросил Кейто, по-турецки устроившись на асфальте, - девушек нет, на твой торс никто любоваться не будет.
- Просто обычно жарко.
- А сегодня нет, - ухмыльнувшись, красноволосый продолжил, - если ты решил привлечь к себе мое внимание, то тебе стоит ходить без штанов.
Вздохнув, Удзумаки покачал головой, как бы говоря «ты не меняешься». Сам Арэта ходил, повязав рубашку на поясе, в черной майке, которая была ему маловата, если учесть габариты мужчины и нескончаемые тренировки. Иногда Наруто думал, что этот человек не заслужил такой судьбы – проживания в тюрьме. В такие моменты возникало желание разузнать о том, кто такой на самом деле Арэта Кейто, что он скрывает и как попал сюда, но эти мысли постоянно уходили куда-то на второй план. В этой тюрьме единственным спасением было общение с ним (и еда, конечно), рисковать которым из-за глупых вопросов блондину не хотелось. Все будни – не больше, чем поток серых дней, и он знал (думал, что знал?) - они никогда не закончатся. Наверное, именно в таких местах люди становились бессмертными. Узники здесь ничего не боялись. Зато смерть, кажется, начинала бояться их.
«Глупые мысли», - но имеющие особый, хоть и странный, смысл.
- Что это там? – скопление народа, которое образовывало кольцо вокруг чего-то интересного, привлекло внимание шиноби на себя, в то время как черноглазый даже бровью не повел. Привык, .
- Бунт...или драка. Может, вендетта.
- Зачем это? – непонимающе посмотрев на друга, Нару привстал, желая узнать получше о происходящем в «кольце», посмотрев на это собственными глазами. Его схватили за руку.
- Не стоит идти туда, Наруто, - Кейто, ранее очень редко произносивший имя дзинтюрики, называвший его исключительно по каким-то кличкам, нахмурил брови. Это было сигналом к отступлению. Сейчас Удзумаки будто говорили «не ходи туда», но любопытство блондина брало вверх, - там люди убивают друг друга.
- Тогда... тогда нужно их остановить.
- Не нужно.
- Да нет же! – Наруто недовольно дернулся в сторону, отчего рука на запястье сильнее сжалась, - нужно!
- Пойми, - выдохнув, Арэта лишь сильнее сжал руку шиноби, - здесь никого не останавливают и никому не помогают.
Некоторое время Удзумаки молча, с неким напряжением, которое пробегало вниз мурашками по плечам, смотрел на товарища, сжимающего его запястье. Взгляд Арэта был напряжен, но спокоен, не просящий, не умоляющий, будто мысленно ставящий точку в этом разговоре. В конце концов, Наруто выдернул руку и быстрым шагом направился в центр толпы. Морального перевеса опыта не хватило, чтобы остановить юнца, а жаль.
Ничего, кроме смерти, он там не нашел.

Он видел, как на его глазах мужчине ломают ребра. Он видел и не мог пошевелиться, кажется, боялся. Он видел, как орет от боли незнакомец, над которым навис враг, как он улыбается, превозмогая боль, ведь сможет, наконец, умереть. Наруто сжал кулаки. Смерти добиваются сильнейшие. По крайней мере, в этом месте точно. Он помнил. Он пытался не забыть.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››