1/2.

- Слышится в небе свободный полет
Птиц над моей головой,
Там тает вода, нас никто не найдет,
Ты знаешь, что я с тобой...– песня окутывала стены третьего этажа восточного крыла тюрьмы своим необыкновенно-спокойным, завораживающим и легким звучанием, отчего все в округе, слыша ее, затихали.
- Где-то на пристани слышится смех,
Вроде душа поет,
Где-то под сердцем кружится снег,
Нас там никто не найдет... – это была колыбельная, вряд ли имеющая смысл даже для хозяйки. Нельзя было точно определить, откуда она исходит – из какой камеры. Песня отдавалась эхом, заставляя дышать находящихся здесь людей. Дышать, а не глотать воздух, так, как они делали это почти каждый день. Преступники затихали, предаваясь пороку – ностальгии, - под тихие вздохи, реже – всхлипы, - сокамерников. Девушка, понимая, что мысли находящихся здесь людей всецело принадлежат ей, продолжила играть чужими душами, плетя вокруг них паутины струн своего вечного инструмента.
- Можешь не верить, но чудо придет,
Раскрасит в цвета серый мир,
Там тает вода, нас никто не найдет... – словно скрывая от чужих ушей продолжение песни, незнакомка замолчала, и откуда-то из глубин камер послышались недовольные вопли и взвизги публики, требующей продолжения. Преступница посильнее закуталась в темно-синий плащ, облокотившись спиной о холодную стену и прижав ноги, облаченные в черные сапоги выше колена, к груди. Пребывание в камере было скучным и тягучим, а ведь скука – сильнейший яд.

Наруто, как бы странно это не звучало в подобной обстановке, проснулся в прекрасном расположении духа, а каждую клетку его тела наполняла странная, словно неконтролируемая мощь. На секунду Удзумаки поймал себя на мысли, что, возможно, это и есть та самая сила юности, о которой говорил ему Гай-сенсей. Отогнав от себя столь глупые мысли, блондин бросил взгляд на тихо лежащую в углу тарелку с безвкусным супом, которую подавали в камеру подчиненным каждое утро. Брезгуя есть такое, Удзумаки решил подождать, пока его выпустят из клетки, дабы накормить обедом в столовой, да и выгулять.
«...раскрасит в цвета серый мир...»
В голове крутились слова странной знакомо-незнакомой песни. Наруто сначала вообще не понял, откуда в его сознании появился этот приятный ненавязчивый мотив. Немного погодя, блондин пожал плечами и начал напевать колыбельную себе под нос, дабы хоть как-то развеять угнетающую обстановку.
«Как-то тихо. Странно даже, кто их там успокоил?» - Наруто обхватил железные прутья руками, стараясь как можно сильнее высунуть голову, вертя ей туда-сюда. Ничего не изменилось, пока он спал. Темные грязные стены, дремавшие на жестких стульях охранники, еле освещающий пространство тусклый желтоватый свет старых висячих, изредка мигающих ламп.
«Жрать хочется».
Глупые, неправильные мысли тенями вчерашнего дня лезли в душу и жужжали, как мухи. Сколько времени он провел в странной прострации – непонятно; это место находилось за границей времени. Там где течет время – течет жизнь. А сюда даже Смерть изредка заглядывает, как бы ее ни ждали. Из раздумий Наруто вывел скрип двери неподалеку, а также звон связки ключей. Видимо, освобождали его нового соседа.
«Наконец-то», - недовольно подумал про себя Удзумаки, сетуя на медленность, с которой все происходило. Послышалось тяжелое грохотание цепей, от которых освобождали браслет, блокирующий чакру. Очередной скрип, - «у них кончилась смазка что ль? Чего все так скрипит?»
Охранник подошел к самому блондину, а позади тихо плелась неясно-хрупко-размытая фигура в темном плаще, опустив голову вниз. Чуть прищурившись, предатель Конохи попытался припомнить, видел ли он когда-нибудь этого человека. Судя по тому, что он не направился сразу в столовую под настороженный взгляд охранников, этот тип здесь в первый раз. Может, во второй.
«Новенький», - решил про себя Удзумаки, нахмурившись, - «наверное, правда, сосед умер, как и сказал Хито... Что ж. Познакомимся»
Послышался неприятный щелчок и дверь открылась. Страж, облаченный в коричневый грязный жилет с кожаными вставками, под которым находилась свободная блузка с высоким воротником, прошел вглубь помещения, дабы освободить узника. Темно-синие, почти черные штаны заправлялись в короткие сапоги. За поясом – ключи и небольшая дубина, которая, при пропитывании чакрой, посылала разряды молнии, парализующие заложников. Лицо загорелое, щека, покрытая шрамами, скользкие, наполненные презрением зеленые глаза, глаза, наполненные болотным привкусом разочарований. «Мужчина-который-никогда-не-будет-счастлив», - так окрестил его андрогин в темном одеянии.
«Он отвратителен».
Цепь с громыханием и тихим взвизгом упала на пол, Наруто потер запястье ладонью, ибо оно жутко ныло, после чего медленно встал. На нем была вполне обычная форма всех заложников, только оборванная. Темно-серые штаны, покрытые пылью, черные сандалии, разорванная черная майка, которую он небрежно снял, швырнув в угол камеры, сверху – свободная темно-серая рубашка/накидка с рукавами в три четверти. Грудь парня затянута бинтами, на загорелой коже – царапины и гематомы. На какой-то момент у фигуры в плаще он даже вызвал жалость, но человек быстро совладал с чувствами, наклонив голову еще ниже, скрывая лицо в тени.
- Привет, - тихо кивнув новичку, бывший шиноби проследовал вперед по коридору. Пройдя пару метров, он обернулся на незнакомца, - идешь? – некоторое время пребывая в неуверенности, андрогин все же решил проследовать за блондином. Когда оба преступника поравнялись, обладатель голубых глаз смог разглядеть человека, шедшего рядом. Лицо было закрыто капюшоном плаща, который доставал до колен, скрывая полностью всю фигуру. Длинные свободные «летящие» рукава, не дающие возможности увидеть даже кончики пальцев.
«Какой скрытный малец» , - взгляд медленно и не очень тактично переместился ниже – на ноги, но и те были скрыты обтягивающей черной тканью, - «какой странный. И одет странно. Такой маленький», - и впрямь. Паренек был ниже самого Удзумаки почти на целую голову, он ходил тихо, чуть тягуче, молчал, тенью следуя рядом с рассматривающим его блондином, - «похож на девушку. Но что делать девушке в этом жутком месте?»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››