...

Маша.
Назвать Мадару потерянным – не сказать ничего. Узнать столько о женской физиологии…это определенно, разрушило его неустойчивую психику, отчего, даже уходя, я несколько раз обернулась, как бы он не напал сзади и не убил на фиг. К моей великой радости, н этого не сделал, поэтому я со спокойной душой отправилась в сторону комнаты Итачи, вот только услышав нечто подозрительное, резко остановилась.
-Бл*, а ты вообще кто? – удивился кто-то голосом Хидана. Этот голос мне очень не понравился, тем более что настоящий Мадара здесь, а следовательно…
Ника!
Я резко сорвалась с места и бросилась в сторону звука. И правда, маленькая и беззащитная Ника застыла, скукожившись на глазах от взгляда Хидана.
-Хидан, - заорала я, - тебя Пейн-сама зовет!
От удивления Дзясиновец отпрыгнул метра на два и очумело на меня посмотрел. Да уж, теперь пошатнется моя психика. Хотя, он, наверное, тоже не ожидал подобного. Ну и ладно, это его проблемы.
-, *{censored} тебя за ногу, ты чего орешь? – вскинулся на меня Дзясиновец.
-Маленьких девочек не трожь, {censored}-сан! – воскликнула я, расправляя руки и закидывая ногу в позу аля «цыпленок». Хидан какое-то мгновение меня разглядывал, затем заржал. Я криво ухмыльнулась, благо, на лице маска.
-Да пошли вы все, - поднял руки Хидан, в знак отступления.
Испуганная Ника во все глаза смотрела на меня, сначала обведя взглядом тело, а затем впившись им в маску. Хидан тем временем капитулировался, что-то напевая. Причем песенка казалась очень «нецензурной». Я тут же подскочила к Нике, сграбастав её в руки. Она даже не отреагировала, видимо, находясь в оцепенении. Я же понесла её в комнату Итачи, решив, что так безопаснее. Её маленькое девичье тело оказалось очень легким, что меня уже почему-то не удивило. Я вообще уже ничему не удивляюсь. Особенно после того, как у Мадары пришли месячные. Хотя… фактически, сейчас Мадара – я.
Я вздохнула, осознавая в который раз этот факт. Теперь, видимо, нам точно не выбраться.
Я занесла Нику в комнату и положила на кровать. Она тут же села, а под одеялом послышалось что-то приглушенное. Ника с перепугу подпрыгнула на этом «чем-то», отчего вырвался рык, а затем эпическое:
-Твою мать!
Я округлила глаза, уставившись на гору, которая становилась все больше и больше. Затем из-под одеяла выглянул никто иной, как Итачи Учиха, собственной персоной. Только я не поняла, что меня удивило. Хотя, на самом деле это выглядело действительно мило: Учиха как маленький ребенок вытер кулаком глаза, сгоняя сон, правда затем посмотрел на меня так, что если бы в руках моих что-то было, то я непременно бы это выронила, да еще и вскрикнула, бросившись бежать. Но мы, партизаны, крепкие, так что я с достоинством выдержала глазную атаку. Благо, шаринган был обычным. Хотя, перспектива оказаться в гендзюцу меня не радовала.
-Что вы тут возитесь? И кто вообще эта дама? – кажется, самоконтролю Учихи приходит конец, как только дело касается сна.
-Это… - начала я, но оторопела. Глаза Итачи расширились, он даже как-то вздрогнул, глядя на не менее удивленную Нику.
-М-м-мадара?- выдавил он, в шоке от своих же слов.
-Нет, я Ника! – подняла ладошки Ника, справившись с удивлением и спрыгнув с кровати.
-Моя сестра, - констатировала факт я. Девушка тут же шарахнулась от меня, как от огня. Её глаза вновь округлились.
-Маша? – удивлению нет предела.
-Да, я, - коротко бросила я, переводя взгляд на дверь, та тут же открылась и в комнату, захлопнув дверь, влетел Мадара. Его глаза метали молнии. Мило так, по девчачьи.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››