...

Маша
Я медленно поднимаюсь со стула и бреду через комнату к зеркалу. Глаза полузакрыты, лень даже распахнуть их пошире, чтобы увидеть симпатичную брюнетку с длинными волосами. Карие глаза выглядывают из-за век, словно испугались света, слепящего и такого прозрачного.
Я устала от бесконечных уроков, субботников, вообще школы… сегодняшние 7 уроков и субботник после фибры меня просто убили. Я вымотана так, что ноги подкашиваются. А так же глаза прячутся за веками.
Я потёрла лицо руками, оставив еле заметные покраснения. Открыла глаза пошире и тряхнула головой. Улыбнулась сама себе. Я красивая.
Да-да, так я пытаюсь настроить себя на хорошее настроение. Убедившись, что побороть усталость не получится, я подошла к столу, сплошь заваленному учебниками и тетрадями, вперемешку с ручками, карандашами и прочей дребеденью. Бардак не потому что я неряха, а потому что искала тетрадь по биологии. Потом только вспомнила, что мы её сдали…
Огромный фикус отказывался подвинуться сам и я заставила его силой. Да, рукоприкладством я стараюсь не заниматься… но пинок в тяжёлый горшок, установленный так, что ничто не сдвинет бедный фикус, отозвался болью в моей ноге и сопровождался очень нехорошим словом.
-Маш, заткнись. - пробормотала моя четырнадцатилетняя сестрёнка, которая уже давно пытается заснуть. - Фикус скоро будет бегать от тебя, как Сашка от учебника на перемене.
-Сумничала, мама моя. - возмутилась я, хватая алгебру и засовывая в наплечную сумку с изображением Мадары Учихи, моего любимого персонажа аниме «Наруто».
А знаете что самое плохое?
Что завтра танцы в пять. Отдохнуть опять не получится.
-Свалить, свалить, свалить… - начала я повторять как робот, рисуя картины блаженного будущего на берегу моря в компании Акацук и остальных…
-Заткнись…- протянула Ника жалобно и закрылась розовой подушкой с облачками.
Я замолчала. Потянулась за ночнушкой и, сбросив шёлковый синий халатик, натянула её на себя. Снова вернулась к зеркалу и долго вглядывалась куда-то вглубь, думая далеко не о своём отражении…
Я - Мария Константиновна, дочь Ирины Константиновны и Артемия Константинова. Мать работает в каком-то химическом институте, отец - успешный бизнесмен. Я и Вероника, моя сестра, живём вполне хорошо, учимся в обычной школе, но так даже лучше. Один минус - родителей мы видим только по вечерам, и они настолько измотаны, что погулять с ними уж точно не получается.
Стройная, гибкая, пластичная, я удалась вполне симпатичным ребёнком. Пошла я в отца, его чёрные прямые волосы, его же изгиб бровей и его же привычки. Привычки очень просты, например, мы оба нервно нижнюю пуговицу на верхней части одежды, когда нервничаем. Если пуговиц нет, то начинается плохое настроение. Я так и сказала, именно «начинается плохое настроение«.
Я устало бросила последний взгляд на себя в зеркале и, щелкнув выключателем, направилась в сторону кровати, по пути почувствовав, где я оставила стул, где потеряла ручку и где мне отомстил фикус: тонкая веточка впилась в ступню, заставив снова употребить очень плохое слово.
Когда, наконец, голова коснулась подушки, я тут же провалилась в какой-то бессмысленный сон о ручке, фикусе и собачке. Кричащие, яркие краски повсюду, тот самый берег моря, я иду по влажному песку, омываемому мутной водой, вода ласкает мои ноги… Чьи-то руки обвивают меня сзади, я оборачиваюсь: Мадара. Мадара, каким я себе представляла его в реальности. Чёрные длинные растрёпанные волосы, мудрое лицо, морщинки под глазами, чёрными как смоль. Тонкие губы чуть кривятся в полуулыбке.
Кто же знал, что это был последний раз, когда я спокойно наслаждалась своим отражением в зеркале?..


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››