9 часть. Разговор по душам.

Через неделю:
- Хару-кун тебе уже лучше? - спросила у меня одноклассница, смотря нежно в мои глаза. Я удивленно посмотрела на нее, потом улыбнулась.
- Не волнуйтесь миледи, со мной все хорошо — проговорила я нежным голосом — Лучше расскажите, как вы себя чувствуете?
- Очень хорошо Хару-кун, спасибо за беспокойство — проговорила она, засмущавшись.
- Желаю удачи и дальше — подмигнув ей, на что та упала в обморок, я приготовилась к уроку, и решила пройтись по школе. Выйдя из класса, я заметила, что в кабинет идут Харухи и братья Хитайчин.
- О Хару-кун! Привет! - закричала Харухи мне, помахав рукой. Я слабо помахала ей в ответ. Она подбежала ко мне — Нас Тамаке-сэмпай вызывает!
- Тамаке? Чего ему вдруг понадобилось? - спросила я недовольно.
- Да ладно тебе, интересно же будет! Пошли! - сказал Каору весело, подходя со своим братом к нам. Я призрено посмотрела на Хикару, как и он. Я отвернулась.
- Идемте! - проговорила я, после чего мы все вместе пошли в клуб. Входя в третий музыкальный кабинет, все уже сидели на столом, и что-то бурно решали. Мы подошли поближе.
- Тамаке-сэмпай вы вызывали? - спросила Харухи у того. Тот повернулся, и увидев нас, сразу стал что-то плести на счет игры в семью.
- Тамаке переходи к делу — зло произнесла я. Тот ушел к уголку.
- Доченька на меня разозлилась — начал тот ныть. Я тяжело вздохнула.
«Что-то я стала потихоньку жалеть, что я вообще перешла в эту школу! Да и о вступление в клуб тоже!» - начала думать я, холодно смотря на Тамаке.
- Вообщем у нас завтра праздник — проговорил Кея, смотря в свой блокнот. Мои глаза расширились — Мы будем отмечать его в большом зале! Маскарад!
- Завтра? - переспросила я. Мои губы дрожали от страха.
- Что-то не так Хару-чан? - спросил Хани у меня.
- Да, просто я завтра не буду в школе, поэтому я не смогу прийти в клуб — немного расстроенно произнесла я.
- Что случилось с тобой доченька?! - закричал Тамаке, и сразу подбежал ко мне. Я впала в смятение.
- Да как бы со мной все хорошо, просто меня завтра не будет, вот и все — проговорила я, после чего, отошла немного назад от Тамаке. Кея как-то странно на меня посмотрел.
- Тогда все могут идти — проговорил Кея. Все кивнули положительно, и стали выходить из кабинета. Я вышла самая первая, чтобы у мне не задавали вопросов. Да и на уроках я больше не стала появляться. Забрав свою сумку, я выбежала из кабинета, и спряталась в туалете. Прозвенел звонок. Я подождала еще пять минут, пока все пойдут на урок.
Прошло пять минут. Я вышла из кабинки и вообще из туалета. Шел урок. Коридоры пусты. Я в полном одиночестве, с плохим настроением пошла на подоконник последнего этажа, в конце коридора. Там мне было известно красивый вид. Как только я села, я сразу задумалась. Ведь не спроста я отказалась.
- Как же все плохо — прошептала я, потом посмотрела на свои руки, сжала их, и перевела взгляд на небо.
- Почему не на уроке? - спросил знакомый голос. Я повернула голову в сторону, и увидела Тамаке. Тот с улыбкой на лице стоял и смотрел на меня. Мне стало еще хуже. Тот это заметил, и сел на подоконник рядом со мной. Прижав к себе колени, я дала места Тамаке по больше — Тебя что-то беспокоит?
- Ты же знаешь, что не спроста я это сказала... - на мгновение я замолчала, но решила сказать — Что не приду!
- Конечно у тебя есть на то причины, и они точно не хорошие, что ты решила уйти с урока, в таком состоянии — проговорил Тамаке серьезно. Меня это немного удивило. Я посмотрела на него, но засмущавшись, отвернулась к окну.
- Да — ответила я, после чего мои губы стали дрожать — Ты прав?
- Что ты такого боишься, что еле все выговариваешь? - спросил удивленно парень.
- Это сильно затрагивает мое сердце — ответила я, после чего стала сильно сжимать руки в кулаки — Это слишком не выносимая боль для меня!
- Морально или физически? - спросил Тамаке слишком серьезно.
- Морально — ответила я, после чего закусила губу, почти до крови.
- Видно это слишком откровенное для тебя, что ты сейчас губу засушь, тогда я пожалуй пойду — проговорил Тамаке, уже готовясь вставать.
- Останься! - чуть закричала я, посмотрев с жалостью на него. Тот засмущался, но остался на месте. Я заглянула в его глаза — Когда я была маленькая — я опустила глаза уже на колени — У меня всегда было много моральной боли от отца, и мне некому было рассказать, кто смог так хорошо поддержать! Мама бы сказала, что он все равно меня любит, брат бы тоже самое, а на от этих горничных даже проку нет! Мне было одиноко...мне не хватало человека, которому я бы смогла открыть душу...когда брат умер, мое одиночество увеличивалось...с каждым днем...с каждым часов...с каждой минутой...с каждой секундой...мне оставалось только запереться в своей комнате, сесть в уголке комнаты, и тихо плакать, раздумывая, что мне делать! Но совета я от себя не как не смогла найти...даже в глубине сердца...мне нужен был человек, который бы смог дать совет, как сделать! Который помог мне во все мои трудные минуты, и сделать меня счастливой! Который помог сделать первый шаг, со ступенек боли!
- Тебе нужен был разговор, который помог твоей душе? - спросил Тамаке. Я посмотрела в окно.
- Ты прав Тамаке — проговорила я, после чего заплакала — Ты сильно прав!
- Ты чего? - спросил он у меня шокировано.
- Я стала холодной не из-за того, что так хотел мой отец, а из-за другого! - проговорила я, смотря красными от слез глаза на свое отражение в окне.
- А из-за чего? - спросил Тамаке смотря на меня с жалостью.
- Я этого сама хотела — ответила я. Тамаке был в шоке — Я хотела стать такой, только потому что хотела стать сильней! Уверенной, смелой, и избавиться от боли! Ведь холодные люди, не могут чувствовать боль, когда им что-то говорят! Но...я не смогла...каждый день мой отец наговаривал на меня, что я не такая, как Хару! Горничные всегда шептались обо мне! Мать фальшиво улыбалась! Это все вранье, которое они всегда делали мне! Я не знаю...для меня было боль все...фальш...ложь...правда!
- Но тогда чего ты хотела от того, чтобы стать холодной ко всем? - спросил после минутного молчания Тамаке.
- Я хотела, чтобы меня стали уважать и ценить, а они еще больше стали говорить про меня гадости, и чисто врать в лицо! - ответила на вопрос Тамаке я.
- Ясно — проговорил он. Я посмотрела на него косым взглядом — Ты хотела просто это все избежать, но они все равно тебя преследовали!
- И снова ты прав Тамаке — проговорила я чуть усмехнувшись.
- Тогда почему ты не сможешь завтра прийти? - спросил все-таки Тамаке. Мои глаза чуть прищурились. Я подняла голову с колен, и посмотрела в глаза Тамаке. Тот удивился. Но его больше удивило ответ.
- Завтра поминки моего брата... - ответила я, после чего наступило 10 минутное молчание. Пять минут я смотрела ему в глаза, после я отпустила голову, и глаза на ноги. Прошло 10 минут — Я так и знала... - я уже хотела встать, как вдруг Тамаке схватил меня за руку. Я удивленно посмотрела на него.
- Тебе же нужно было раскрыть душу — проговорил Тамаке. Я удивилась — Но ты сделала только половину! - после чего тот улыбнулся мне.
«Что значит половину!?» - тревожно подумала я, после чего Тамаке потянул меня на себя, и окутал в своих объятиях. Я ужасно покраснела.
- Тамаке...ты чего...творишь?! - стала я возмущенно заикаться.
- Такая милая — прошептал он мне на ухо, после чего, я еще гуще покраснела. Прошло минут пять. Я все также сидела на ногах, прижатая спиной к груди Тамаке. Тот своими руками охватывал мою талию. Он смотрел с нежностью в окно. Я смотрела на стены.
«И долго это будет продолжаться?!» - уже кричала тревога во мне.
- Я понимаю твои чувства — проговорил Тамаке. Я удивленно подняла на его лицо глаза — Тебе одиноко...из-за чего ты получаешь больше боли...но тебе лучше станет, если ты до конца все выполнишь! - он посмотрел мне в глаза. Они расширились, но мое тело самое прижалось к Тамаке, а голова повернулась к его груди. На щеках пошли слезы. Я обняла Тамаке, и стала плакать ему в грудь. Тот начал гладить рукой по моей голове, успокаивая. Так я плакала 20 минут ему в грудь. Когда слезы перестали идти, я подняла голову на Тамаке. Тот с улыбкой на лице, смотрел с нежностью. Я сначала удивилась, но потом засмущалась, но улыбнулась в ответ — Ну как стало лучше? - спросил он, снова гладя по моей голове. Я шире улыбнулась и легко положительно кивнула. После я сама, не зная почему, обняла его крепко-крепко. Он также меня прижал. Прозвенел звонок, мы быстро встали, и пошли на первый этаж, так как это был последний наш урок, и сейчас все уйдут по домам.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››