11 часть. 2 раунд.

17 июня.
Наутро, я до сих пор лежала в кровати. На меня снова нахлынули воспоминания.
- Хару! Хару! - кричал мальчик бегая по дому. Я сидела за столом и рисовала. Брат ко мне подбежал — Хару пошли гулять?
- Отстань от меня! - проговорила я даже не смотря ему в глаза.
- Хару ну пошли! - умолял меня брат. Мне пришлось из-за стола. Я обошла брата, и пошла по лестнице — Хару! - закричал снова мое имя брат. Я остановилась, после чего повернулась и зло посмотрела на него.
- Я же сказала тебе отстань от меня! Чего не понятного в этих словах скажи мне!? - закричала я на брата, что очень удивило его — Я же тебе говорила уже! Ты мне ни брат! Ты мне вообще никто! Не подходи ко мне больше! - после чего побежала по лестнице на вверх, оставляя брата одного. Он был после этого сильно расстроен.

Я сидела в своей комнате, и снова рисовала. В мою дверь постучались.
- Кто там? - спросила я, после чего встала на ноги, и открыла дверь. Передо мной стоял мой брат. Я нахмурилась и захлопнула дверь — Уходи! - снова закричала я на него. Он открыл дверь и вошел в мою комнату. Я сильно разозлилась. Я пошла к нему, и посмотрела в глаза.
- Привет Хару! - весело проговорил брат. Я нахмурилась и дала ему по щеке. Тот упал на пол. Наступила тишина.
- Я сказала тебе уходи! - прошипела я, после минутного молчания. Его глаза закрывала челка, как и мои.
- За что? - спросил он у меня. Я удивилась немного — За что ты меня так ненавидишь!? - он посмотрел на меня. Мои глаза расширились. Его глаза выражали гнев, злость непонимание. Он был слишком серьезен.
- За что спрашиваешь? - спросила я у него злясь. Тот удивился от моего тона — Да за то, что ты родился моим братом! - его глаза расширились — Ты появился раньше меня! Если бы ты не родился, отец бы так меня ненавидел! Ты же тоже чувствуешь это, когда я тебе такое говорю! Я хочу! - он был шокирован, а я все продолжала, после чего закричала — Я хочу, чтобы ты тоже почувствовал эту боль, как и я!!! - после чего я сильно закричала последнее слово. Он мой крик был похож на пищания крысы, которой больно. Брат встал на ноги, и просто вышел из комнаты. Я стояла, и плакала, потом ударила своей рукой по стенке. Рука стала кровоточиться — Какой же ты все-таки эгоист!
- Хару! - стал кричать мой брат, после чего влетел в мою комнату. Я косо посмотрела на него — Хару — прошептал он. Я нахмурилась.
- Снова ты! Уходи! - прошипела я, после чего отвернулась. Я тогда была парализована.
- Хару — снова прошептал он, после чего подошел к моей кровати. Он сел на край.
- Ты же знаешь, что я тебя искала — проговорила я, после чего брат отвернулся — Ты же знал, ведь у нас тогда был день рождение!
- Я не смог к тебе прийти, дела были — ответил мне брат грустно.
- Дела были!? - закричала я на него — Да между прочим я весь дом практически обыскала, а у тебя были дела!! Я три часа ждала тебя, подарок тебе подготовила, а ты снова поступил эгоистично! И из-за тебя... - я уже перешла на ярость в голосе — Из-за тебя я упала с лестнице, и получила страшную болезнь! Если бы ты тогда пришел, я бы осталась целой и невредимой! А ты! Снова ты поступил ко мне эгоистично! Уходи! Видеть тебя больше не хочу, не то, что слышать!
- Хару — прошептал брат, после чего встал и подошел к двери комнаты — Извини!
- Нет — отрезала я, после чего нахмурилась — Я больше некогда не смогу тебя простить! - после чего брат вышел из комнаты.

- Что!? - закричала я на всю комнаты, слушая маму. Я с ней говорила по телефону.
- Хару попал в аварию — проговорила мама хныча — Папа вышел из машины, а Хару остался там, и машина взорвалась, когда папа помогал мне с вещами! Завтра мы едем на опознание тела! Ты едешь с нами!
- Хорошо мама — прошептала я, еле сдерживая себя. Мама сбросила, а я сидела в тишине в комнате. По моим щекам пошил слезы. Я сжала телефон в руках — А ты так и не добился моих извинений! - прошептала я — Погиб в нам с тобой день рождения — после чего я кинула телефон на пол, что тот разбился. Я закрыла руками лицо, пытаясь успокоиться — Прости меня! - слезы все шли — Прости меня такую эгоистку! Прости меня! - после чего я закричала — Хару!!!!

- Вот он ваш ребенок — проговорил следователь, и открыл нам моего брата.
- О господи! - маме уже стало плохо. Я сделала каменное лицо. Я подошла к его трупу.
- Вот — проговорила я — Вот она моя сестрица!
- Что?! - в шоке переспросили все. Я холодно заглянула в глаза отцу.
- Ты чего отец? - спросила я у него холодно — Хару же была тогда с тобой, пока я был болен!
- А? Да Хару! - прошептал мой папа. Я положительно кивнула. Мы вернулись домой. Я сидела в своей комнате.
- Чтобы ты меня простил Хару, я... - проговорила я, после чего запнулась. Я смотрела в телефон, где была моя фотография с братом. У меня было как всегда недовольное лицо, а вот у брата даже веселое — Я взяла всю твою работу, чтобы от меня был хоть какой-то толк! Чтобы мое рождение не было напрасным! Я отвечу за все то, что я тебе сделала! За то, что не простила тебя, кричала, ненавидела, но скажу одно! Я всегда в душе тебя любила! Прости меня...Хару...брат мой...я прощаю тебя, и я...отвечу за все свои поступки!

Я смотрела на фотографию. Снова та фотография меня и брата.
«Какая же была дура, что так относилась к нему!» - подумала я, чуть прикрыв глаза. Пришло сообщение. Я его открыла - «Ну с добрым утром тебя! Второй раунд начинается! Местность — кладбище! Правила просты, но у нее есть своя изюминка — ты должна провести три дня на кладбище, читая книгу, которую ты найдешь в темноте! Если ты не прочтешь ее до конца за три дня, ты проиграла! Можешь взять собой еду, если надо, просто я тебе там не выдам! И кстати запиши свое чтение, иначе я тебе так не поверю! А потом пришли мне» - я нахмурилась.
«Блин если бы не темнота, я бы все сделала, как надо! Но...я не хочу проигрывать! Пешка некогда не ходит назад...зато навещу брата...» - я встала с кровати, и пошла переодеваться. Снова одев белую рубашку, черный пиджак и джинсы, я чуть расчесалась, после вышла из комнаты. Взяв с собой рюкзак, я набрала в него еды, пока некого нету. Застегнув молнию, я вышла из дома. На улице некого не было, даже Кио. Я нахмурилась. Мне пришлось ехать на метро, что очень не свойственно для меня. Метро остановилось, а я вышла из него. Я шла по дороге. Сзади меня, на спине висел рюкзак. Весь черный. Я остановилась. Я была уже возле кладбища. Я сглотнула. По дороге я купила цветы для Хару. Перейдя ворота, я стала ходить возле гробов. На душе как-то было паршиво. Такие места мне не нравились, тем более было немного темновато, но я готова на все, чтобы выиграть. Вот он. Я стояла возле гроба своего брата. Снова тучи собирались на небе, и снова пошел дождь. Я положила цветы.
- Я рада тебя видеть Хару — прошептала я, после чего подняла голову, чтобы посмотреть на его фотографию. Такой веселый он был на нем — Я надеюсь, что ты тоже рад меня видеть! Даже если ты меня будешь прогонять, я останусь...как ты так делал! Прости меня — я смотрела на его фотографию, прям на его глаза — Я расплатилась за все те поступки так паршиво...все те поступки, которые я совершила, я...я теперь считаю грехами, ведь...ведь ты из-за них погиб тогда, в наш день рождение! - я уже плакала — На самом деле, я делаю все твои дела очень ответственно, что аж папа удивляется этому! Теперь я понимаю...я понимаю как тебе было тогда трудно...как тебе было трудно оторваться от дела, чтобы поздравить меня с днем рождения! Хару...теперь я могу тебя прекрасно понять, и те чувства, которые ты всегда чувствовал, когда я тебя прогоняла, говорила такие плохие слова, а ты все равно стоял на своем, и хотел чтобы я тебя любила! Я с самого рождения любила тебя в душе, но из-за того, что я была настолько бесполезной, я не могла тебе показать те чувства! Я родилась девочкой, и это мой грех! Я не как не могла тебе помочь, только потому что я плохо понимала такие дела, и из-за того, что отец постоянно настаивал, чтобы мы прекратили общаться, но ты...ты все равно ходил ко мне, улыбался мне, волновался за меня, когда я упала с той ужасной лестницы, я тоже...я тоже еле пережила тот ужасный день, когда ты погиб...лучше бы на твоем месте была бы я! Я всегда молилась, чтобы ты прошел комиссию, которая так пристала к тебе! Хару я... - я посмотрела на землю, но потом посмотрела снова на него — Я скучаю по тебе братик! - после грустно посмотрела на Хару. Я взялась за сердце, которое сильно билось. Я встала на ноги, после чего пошла в здание. Ведь на кладбище было старое здание, где как мне казалось хранилось книга. И я была права. Зайдя в здание, я сразу заметила темноту, но увидела книгу на столе. Я сглотнула, после чего быстро взяла книгу, и села под стол. Я открыла ее, достала телефон, включила диктофон, и светила телефоном текст. Книга была не маленькой. Когда я уже почти дошла до половины первой страницы я сразу поняла, что читаю не роман, фантастику или детектив, а ужастик. В темноте, я светила телефоном, читала вслух, то что было написано. Я еле сдерживалась, чтобы не заплакать, ведь мне было действительно страшно. Но тут вдруг мне захотелось есть. Я поставила на паузу, и достав из рюкзака еду, стала есть. Так я прожила в этом здании три дня. Когда я закончила, я отправила аудиозапись по сообщению противнику. Хоть я была его пешкой, я должна сделать пешку королевой. Я встала на ноги, и вышла из этого здания. Вся грязная, и очень сонной. Ведь я не спала практически все эти три дня, но книгу дочитала. Я вернулась домой, где я ожидала много криков, но я только недавно вспомнила, что мои родители уехали отдыхать, что очень было хорошо для меня. Приняв душ, я легла на кровать и сразу же заснула.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››