...

Я скатилась по лестнице и влетела в гостиную. Посреди неё стоял папа и кормил ребенка из железной бутылочки. Джейк спал в кресле. Розали с упоением смотрела на ребенка. Генри уставился в телевизор. Нет, ну сколько можно? Надо будет отсоединить антенну. Я забежала за папину спину и через его плечо посмотрела на ребенка. Она с откровенным любопытством рассматривала сначала папу, а потом и меня. Такое ощущение, что эти шоколадного цвета глаза заглядывают прямо мне в душу.
- Действительно. – Тихо сказал папа. – Твои глаза очень проницательны. И взгляд довольно взрослый.
- Да что с тобой? – Спросила я. – Ты тут мрачнее тучи ходить должен, а ты прямо светишься радостью.
- А чего плакать? – Спросил папа, подняв брови. – Ты родилась без каких-либо отклонений, здоровая и крепкая, а твоя мама будет со мной ВЕЧНО, и разногласия с оборотнями улажены.
Я только улыбнулась. Затем посмотрела внимательнее на ребенка. Ей дашь месяц, а никак несколько часов от роду. Странно это.
Пожав плечами, я пошла на кухню. В момент, когда я прошла мимо спящего Джейкоба, последний проснулся, и взял меня за руку.
- Ты куда? – Сонно спросил он.
- На кухню. – Прошептала я и провела рукой по его щеке. – Ты должен больше спать.
Мне совсем не нравятся его синяки под глазами. Он невероятно мало спит.
- Я не хочу спать. – Промямлил Джейк. Врет, конечно, но он упрям. Я у меня не получится убедить его поспать ещё.
- Голоден? – Сочувствующе спросила я.
- Есть немного. – Слегка поморщился Джейк.
- Ну тогда пойдем, совершим набег на холодильник! – Хихикнула я и потянула его за собой. Джейк встал на ноги и пошел за мной. – Что будешь?
- Что дадут. – Пробормотал Джейкоб и облокотился локтем на стол. Я открыла холодильник и раскрыла в ужасе глаза. Весь холодильник был от и до забит детским питанием. И больше ничего. Я взяла в руки баночки.
- Ты какое пюре будешь? – Поинтересовалась я, разглядывая этикетки. – Яблочное, с мясом курицы или персиковое с баклажаном?
- А получше нечего нет?
- Сейчас посмотрим. – Пробормотала я и достала другие баночки. – Э… Томатно-морковное и огуречно-клубничное…
- Давай томатно-морковное. – Сказал Джейк. Я кинула ему банку. Он поймал её и открыл.
Себе я выбрала тыквено-банановое. Как бы мне не пришлось жалеть о таком выборе…
- Я сейчас с голода помру. – Признался Джейк, и одним залпом проглотил содержимое банки. Я решила последовать его примеру. Чего мне терять? Я открыла баночку и ложечкой ковырнула содержимое. Пюре было нездорового насыщенно-желтого цвета. Я попробовала это и мигом проглотила.
- А меня сейчас вырвет. – Сказала я, отпихивая банку подальше от себя.
- Не будь привередой. – Заворчал Джейк и взял мою порцию, проглотив без особых проблем. Я болезненно скривилась. Как он может такое есть? Это же так противно… Фу!
- Неси, что с тобой? – Обеспокоено спросил Джейк. – Может, Карлайла позвать? Он наверху. Позвать?
О! Так дедушка уже вернулся. Вот откуда в холодильнике столько этой дряни…
- Джейкоб, успокойся. – Мягко сказала я, улыбнувшись. – Со мной все хорошо. Не надо никого звать!
Он вроде как успокоился, но настороженного взгляда не сменил. Я вздохнула и посмотрела в окно. Уже вечерело. День, так насыщенный событиями, прошел невероятно быстро. Я зевнула, но спать совсем не хотелось. Патология…
Я усмехнулась. Все-таки чудной у меня организм. Мозг с телом во мнениях расходятся. Если тело хочет, допустим, есть, то мозг отказывается. Вот как сейчас. Тот редкий момент, когда тело с мозгом были заодно, пропал – его испортило это чертово детское питание. Я снова вздохнула. Вот что такое «не везет» и как с ним бороться…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››