...

Братик только взвизгнул и выскочил за дверь. Внизу все замерли, и слышалось только биение сердца. Может, это Джейк?
Я ринулась за Генри и настигла его только на середине лестницы и, схватив его крепко за локоть, осмотрела гостиную.
Все взгляды были устремлены на меня. Элис, Джаспер и Эммет взирали на меня так, словно инопланетяне прилетели и решили выйти с ними на контакт. Бабушка была менее удивлена, но все же это было так. Папа с Розали стояли в оборонительной позиции. Розали зарычала.
Я одним движением отвела Генри за спину и слегка поддалась вперед. До меня не сразу дошло, что я ещё и оскалилась. Тут мне на плечо легла чья-то рука. Я настолько привыкла, что не замечала холодную температуру моей семьи. Я резко повернула голову – на меня смотрел дедушка и улыбнулся мне теплой улыбкой, как и всегда.
- Дедушка?! – Недоверчиво спросил папа, лишь слегка ослабив свою позицию.
- Хм. Кто вы? – Доброжелательно спросил Карлайл, проигнорировав вопрос папы. – И почему вы явились в мой дом в таком виде?
А что не так с моим видом?! Только сейчас я осмотрела себя. Я была в пижаме. После охоты она была в крови.
Мама с папой пытались приучить меня переодеваться. А Элис – так это просто не сосчитать сколько раз. Но я практически всегда ходила по дому и на охоту в пижаме. И теперь я, которую они ещё не знают, стою у них на лестнице, в окровавленной одежде. Теперь ясно, почему папа с Роуз так всполошились.
Генри сзади меня вывернулся из моей хватки и кинулся к тете.
- Мама! – Завопил Генри и повис на шее Розали. Что-то хрустнуло. Дядя Эммет так сильно сжал пульт, что он просто рассыпался на кучку маленьких деталей. Розали вообще, казалось, лишилась речи и способности двигаться.
Только сейчас я рассмотрела, кого охраняли Розали и папа. Девушка – очень хрупкая, с синяками под глазами, с бледной и невероятно тонкой кожей. Её глубокие карие глаза двумя темными пятнами выделялись на белом, с зеленоватым оттенком, лице. Губы не имели цвета. Грязные каштановые волосы спутались, а несколько прядей прилипли к испарине на шее и лбу. Шея, запястья и ноги выглядели такими хрупкими что, казалось, прикоснись к ней – и девушка может просто сломаться и рассыпаться на кости. К ней было прикреплено несколько капельниц.
Что они с ней сделали?! И кто с ней это сделал?!
Папа неопределенно мотнул головой, и я присмотрелась к нему повнимательнее. Глаза. В его глазах я никогда не видела столько боли. Я вспоминала по очереди все его выражения лица, но такого мне ещё не приводилось видеть.
Ты сделала это с ней?! Но как…. Зачем?..
Я знаю, что он услышал те вопросы, которые я задала, не произнося вслух.
Мое сердце глухо забилось в ожидании ответа. А где мама? Как она допустила это?
- Сейчас придет Джейк. – Спокойно сказал папа. – Ты. Возьми этого мальца и стойте, где сейчас стоишь ты. Мы во всем разберемся.
- Генри! Подойди ко мне, пожалуйста! – Позвала я. Тот повиновался. Мы сели на ступеньках и стали ждать. Если я дотронусь хоть до одного из них, то смогу все им объяснить. Удобно, когда у тебя дар убеждения посредством передачи собственных мыслей.
Карлайл пошел встречать Джейка. Он открыл дверь.
- Ты в порядке, Джейкоб? – Спросил дедушка через несколько секунд.
Я рассматривала девушку. Её глаза не давали мне покоя. Где я их видела?!
Тут мой взгляд метнулся к южной стеклянной стене дома, где отражалась вся гостиная. В отражении. Я видела такие же глаза в своем отражении. И у Чарли точно такие же глаза.
Чтоб меня черти взяли… Эта девушка… Подозрения укрепились, когда я услышала ответ Джейка на приветствие Карлайла.
- А Белла?..
У меня было ощущение, что я задыхаюсь. Словно железные обручи сдавили мне грудь. Эта девушка действительно моя мама. И она умирала.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››