1.

Как можно быстрей я старалась вернуться домой. Я с матерью жила в небольшом доме Калифорнии, совсем недалеко от клуба. Моя мама, Иннэс Лоренс, родила меня рано, когда ей едва исполнилось девятнадцать. Она влюбилась в отца, Мартина Хопкинса. Вышла замуж, жили она тринадцать лет. Мой папа не был идеальным отцом, он поздно возвращался домой, чаще всего с приятным запахом женских духов. Я запомнила их надолго. Спустя эти тринадцать лет мать не выдержала и подала на развод. Отец ушел и больше не появлялся в нашей жизни. Иннэс открыла свой бизнес по продаже костюмов и теперь мы жили в достатке.
Я наконец миновала бар, прошла по длинной улице и завернула за нашу калитку. Светлый двухэтажный дом, с ухоженным садом. Свои ключом я открыла дверь и вошла. В доме аппетитно пахло горячими булочками с вишней, которые мама превосходно готовила.
-Синти, это ты?
-Да!- ответила я. А что, она ожидала видеть здесь кого-то еще?
Я вошла на кухню. Здесь мне очень нравилось. Светлый круглый стол, белые ящички по всей кухне, оранжевые в клеточку шторки и салфетки. Вечный запах кофе или булочек.
-Что-то ты припозднилась сегодня.- сказала мама.
Я посмотрела на нее. Белые волосы, подобно моим спускались до талии. Только вот глаза у нее карие. Очень приятные черты лица. Моя мама красавица во всех отношениях.
-А сколько времени?- я посмотрела за окно и удивилась, заметив, как потемнело на улице с того момента, как я покинула гостиницу.
-Уже десять.- ответила мама.- Ну? Так расскажешь, где была?
Да, она могла спросить. С моей мамой мы безусловно были подругами и я на все сто ей доверяла.
-У Майкла Джексона.- легко сказала я, подивившись звучанию собственного голоса.
Мама рассмеялась.
-Да ну, скажи уже. Правда, ну где была?
-Серьезно мам, я была у Майкла. Но… совершенно случайно.
Глаза Инэс округлились. Она с недоверием смотрела на меня. Надо ли говорить, что мама очень много слышала о Майкле и его группе, даже пару раз была на концерте «Джексон Файв». Но ей всегда гораздо больше нравился Джермейн. На самом деле моя мама выглядит гораздо младше своих тридцати семи. Ей все дают не более двадцати пяти.
-Нуу? Так рассказывай!- она чуть не кинула на стол тарелку с булочками, стянула с шеи фартук и присела на стул.
Вот уж, моя мама никогда не может вести себя, как взрослая. Чистый ребенок. Чтобы немного ее понервировать, я взяла булочку, откусила и стала медленно жевать. Зная, что мать сейчас умрет от нетерпения, я начала наконец говорить.
-Я зашла в бар…- да, она знала, что иногда я пью. И ничего против не имела.- Ну, туда. В «Олд Фордвиль». Знаешь, там собирается вся эта «золотая молодежь». Так вот, что-то не захотелось мне с ними сидеть… И я пошла искать себе столик. Короче, ты знаешь столик такой, за перегородкой? Маленький…
-Ну, ну.- быстро кивнула она.
-Так вот, там сидел парень. Сидел один и я его не разу не видела. Ну и решила я с ним сесть. Представляешь, я даже его не узнала!
-Да ну? Как ты могла не узнать Майкла Джексона? Дожили! После стольких лет на эстраде, его не узнают…
-Мам, ну тихо! Дай дорассказать! Так вот, разговорились мы. Оказалось, что он Майкл Джексон. Я ему рассказала о том, что я танцую. Мы пошли к нему…
-Синти?
-Мам, нет. Ничего такого. Мы танцевали. Потом стали разговаривать. Мам, он очень несчастен. Ему нужен друг. Понимаешь, ему очень одиноко…
-Син, я понимаю… Наверное он из тех людей, которые никогда не бывают одни, но часто бывают одиноки.
-Мама, я умоляю… Пожалуйста, если Майкл позвонит и попросит меня к телефону, если ты услышишь, то разбуди меня. Если я буду спать, разбуди, хорошо? Если буду в душе, стучись и говори, я выйду. Если…
-Успокойся, Син. Конечно, я сделаю это.
-Сегодня конечно врядли, когда я уходила, он уже уснул, но все же…
-Все Син, успокойся. Иди спать. Тебе уже тоже надо. Слишком много впечатлений для тебя на один день. Все.
Я кивнула, захватила с собой две горячие булочки и потащилась наверх. Моя комната находилась за второй дверью справа. Совсем небольшая комнатка. Кровать с кучей игрушек, стол завален неизвестно чем, пол накрыт очень пушистым ковром, книги развалены на полках. Большое окно в пол стены. В этой комнате практически не было свободного места. Танцевала я в другом помещении. Знаю мое увлечение танцами, мама оборудовала самую большую комнату в доме под студию. Пол, покрытый деревом, зеркальная стена, новый музыкальный центр. (все помнят, что в то время еще не было компов!) Я ежедневно натирала пол воском для скольжения. Студия- мое любимое место. Там можно танцевать целый день и никто тебя не побеспокоит. В таких отношениях мама лучше всех понимает меня. Она никогда не прерывает меня, разве что на обед. Вот что, что, а к еде Инэс относится серьезно. Она очень печется о моем здоровье и заставляет меня есть всегда, три раза в день.
Я стянула туфли и закинула их в угол. Сегодня мои ноги ломились от боли, после целого дня хождения на каблуках. Платье я стянула и убрала в шкаф, его место на моем теле заняла пижама.
Я забралась в прохладную, еще не согретую постель, предварительно открыв окно. Обожаю, когда в комнате прохладно, а я могу спрятаться под теплым одеялом.
Какое-то время меня одолевали разные мысли. Но потом веки стали слипаться и я уснула.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››