Шаг Девятый. Удача судьбы.


Оказалось что Кайл – самый заядлый любитель вечеринок. Он был явным их фанатом. Частенько, ближе к полуночи он уходил куда-то, а возвращался под утро в весьма нетрезвом виде. Я, конечно, понимала, что это абсолютно его дело, но видеть его таким… было немного неприятно. И жалко его.

Но однажды случилось то, чего ну я никак не ожидала. Кайл взял на вечеринку меня. Меня! Я сначала не понимала его мотивов, однако перед тем роковым вечером, перед вечеринкой, он сказал:

– Я беру тебя с собой лишь для того, чтобы ты проследила за мной, чтобы я не натворил какой-нибудь ху*ни.

Отлично. Я что, сегодня буду играть роль маленькой нянечки для взрослого дядечки?

Вечеринка проходила в очень подозрительном для меня районе. Хоть я и знала весь наш город вдоль и поперёк, но в этой части мне никогда не приходилось бывать. Тёмные узкие переулки, отсутствие фонарей, большие неоновые вывески баров, кабаре и прочих развлекательных заведений, имеющих ограничение по возрасту. Хотя не странно, что я не была здесь раньше. Почему, спросите вы? Да потому что дядюшка категорически запретил мне ходить по барам и клубам до совершеннолетия. Да и я поклялась.

Но, увы, я не смогла сдержать клятву. А всё из-за заявления Кайла, и моей бесхарактерности.

Клуб, в который мы пришли, назывался «Калипсо». Я не знаю, какая обычно бывает обстановка в клубах, но в «Калипсо» она меня поразила своей необычностью. Кресла, диваны и софы, облачённые в леопардовые меха, красное освещение, лёгкая дымка табачного дыма, в которой ощущается тошнотворный аромат женских духов и пота. Ритмичная и резкая музыка сильно била в уши, что даже приходилось прикрывать их и сжимать зубы от неприятных ощущений. В зале и на танцполе было очень много народу, несмотря на то, что времени было ещё мало – около одиннадцати вечера.

Всё время, которое мы здесь были, я просидела в дальнем углу зала, сидя на диване. Танцевать мне не с кем, а новые знакомства заводить не хочу, да и окружающие не захотят подойти к скромной малявке. Кайл во всю отрывался – выпивал целую кучу выпивки, танцевал с какими-то неизвестными мне девицами, а теперь играл в покер. Ох, не нравится мне всё это.

Вдруг раздался мужской смех. Нет, даже не смех, а самый настоящий гогот. Резко поднимаю голову и понимаю, что смех исходил от карточного стола. Первым делом замечаю Кайла, с весьма поникшим выражением лица и сжатыми зубами.

Я всё поняла. Он проиграл.

Тогда я обратила внимание на «победителя» игры, который сейчас стоял и размахивал руками, и видимо выкрикивал отборный мат. Его я увы разглядеть не смогла, хоть и сидела то он них на дистанции пяти метров. Затем, он подошёл к Кайлу, приобнял его за плечо и выкрикнул прямо в ухо (музыка всё ещё была громкой):

– Ты мне должен три тысячи. Чтобы завтра вернул, понял?

И как мой слух смог поймать это, через громкую музыку? Без понятия.

– Бл*ть, где я тебе такие деньги откопаю, Зак?

Значит его зовут Зак…

– Мне по*уй где. Твоя задача лишь отдать их мне.

Это было плохо. Очень-очень плохо. Я, конечно, знала, что Кайл любитель азартных игр, но проиграть такую нереальную сумму. Это же невероятно! Но меня волновало больше то, как он отдаст проигранную сумму Заку, ведь у Кайла в кошельке и 500 долларов не надеться. Как и где он найдёт целых три тысячи? О боже ты мой… И тут я вспомнила. Вспомнила про лежащий на самом дне сумки конверт, который я случайно выиграла, став десятитысячным посетителем ювелирного салона. Тогда, я не обратила на него внимания, но сейчас неожиданно вспомнила про него. Что обычно дарят юбилейным посетителям и покупателям? Конечно же, деньги. Может и там деньги? Тысяча то точно есть. А дальше как-нибудь выкрутимся. Ну не могу же я оставить его в беде! Как и он меня не оставил.

Пьяный Кайл рухнул рядом со мной, закидывая голову на спинку дивана. Его брови были нахмуренны, шея блестела от пота, а грудь то и дело вздымалась от тяжёлого дыхания. Вот надо же так напиться то…

– Ладно, Кайл, поехали домой! – говорю я, тут же встаю, и хватаю парня за руку. Тот же окинул меня безжизненным взглядом, но всё-таки встал. Я тащила его за руку до самого шоссе, пока не поймала такси и не втолкнула парня в салон, а сама села рядом с ним.

– Куда ехать? – спросил таксист грубым голосом.

– Первый жилой квартал, пожалуйста, – протараторила я, доставая из кармана пятьдесят долларов.

Мужчина кивнул головой, и машина со скрипом шин тронулась с места.

Я смотрела в окно, за которым мелькали яркие огни вывесок, но затем они резко сменились низкими родными зданиями центра города, выполненные в стиле девятнадцатого века. Голова Кайла лежала у меня на коленях, сам парень до сих пор тяжело дышал, видимо ему было настолько плохо. Пальцами со слегка отращенными ногтями я перебирала пряди его волос. Вдруг попалась цветная голубая прядь. По сравнению с нашей первой встречей, волосы у Кайла отрасли, да и подкрасить свои пряди, судя по всему, он забыл, с моим появлением. Ну и пусть. С тёмными волосами ему даже и лучше будет. Ну, я надеюсь.

Таксист довёз нас до начала жилого квартала. Я заплатила ему за проезд, и потащила Кайла до девятиэтажки, в которой мы жили. Это оказалось весьма проблематично, так как парень начал засыпать, и мне пришлось буквально тащить его на себе. Слава богу, он жил на третьем этаже, но всё равно пришлось воспользоваться лифтом. Зайдя в квартиру, я, даже не снимая обуви, прошла до комнаты Кайла, и аккуратно скинула его на кровать. Спина, оказавшись свободной, тут же разогнулась, и я почувствовала прилив сил. Я собралась уже уйти, чтобы хотя бы снять кеды, а затем помочь парню снять верхнюю одежду, но Кайл среагировал первым. Он схватил меня за запястье и дёрнул с такой силой, что я навалилась на него, оказавшись с ним лицом к лицу.

Кайл с затуманенными алкоголем глазами, но весьма ясным взглядом, прошептал:

– Спасибо тебе за всё, малявка.

Я лишь улыбнулась своей широкой улыбкой во все тридцать два.

– Подожди секунду.

Я побежала в свою новую комнату, за сумкой. Найдя её около кровати, я вытряхнула из неё всё, что было, пока на гору всего барахла не упал заветный конверт. Выбросив сумку к чертям собачьим, я с дрожащими руками открыла его, и взяла деньги. Господи… Да тут пачка. Принимаюсь пересчитывать.

Сто, двести, триста, четыреста, пятьсот..

Под пальцами шуршат новенькие купюры.

Девятьсот, тысяча, тысяча сто…

По шее стекает капля пота.

Тысяча восемьсот, тысяча девятьсот, две тысячи…

А под пальцами ещё полпачки.

Две триста, две четыреста, две пятьсот…

Господи, да какая же тут сумма?!

Две восемьсот, две девятьсот, три тысячи.

Всё. Ничего не осталось.

Ровно три тысячи. Это.. Это же невероятно! Ох, судьба, спасибо тебе за всё!

С осветлённым лицом, бегу к Кайлу, засовывая драгоценные деньги в конверт. Заметаюсь в его комнату, словно вихрь, и хочу уже выкрикнуть, что у меня есть для него подарок, как замечаю, что тот уже спит. Я поняла это по его расслабленным бровям, губам, и ровному дыханию. Улыбаюсь лёгкой улыбкой, аккуратно прохожу к тумбочке, и кладу конверт на неё. Так же тихо ухожу, а за закрытой дверью, во всю ликую.

Спросите почему? Да потому что я смогла помочь ему! Хоть раз в жизни!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››