Продолжение:

В то время пока Сорано крепко спала, у Такумы в полном разгаре шла вечеринка по случаю дня рождения. Все веселились, развлекались, пока не пришли гости. Непросто гости, а Зеро и Юки. Напряжение возросло, особенно при виде угрюмого префекта. Ичиджо пытался всеми силами исправить положение, чтобы разрядить накалившуюся атмосферу. Пока Юки с Зеро находились рядом с Кураном, к имениннику кто-то подкрался сзади и прошептал на ухо:
- Какова на вкус ее кровь? – обернувшись, Такума не самым добрым взглядом одарил Айдо.
- О чем ты, Ханабуса? –удивился вице-президент.
- Я про ту ученицу, которая так мило с тобой обнималась около общежития, - смотря куда-то в сторону, пробурчал красавчик.
Не сказав ни слова, Ичиджо развернулся и бодрым шагом направился к гостям.

Оставим эту шумную компанию и обратим свой взор на Хоши. Что ей снилось? Сон сегодня был ничуть не сказочным, а очень даже ужасным.
Ей снилось, будто Ичиджо стоит в парке в кромешной тьме. Ни души рядом. Тишина и покой. Вдруг поднимается страшный ветер. Деревья клонятся к земле, как бы приклоняя колени перед всемогущим господином-ветром. И посреди этого мрака появляется фигура в белоснежной одежде. Волосы цвета горько шоколада развевались в разные стороны. Карие глаза прожигали блондина насквозь.
- Такума, ты хоть понимаешь, что делаешь? – сказал стальным голосом парень.
- Да, я все прекрасно понимаю, - ничуть не сомневаясь, ответил Ичиджо.
Почему-то он упал на колени, голова его откинулась назад, глаза были закрыты. Канаме неподвижно наблюдал за этой сценой, не сдвинувшись ни на миллиметр с места. Поднялся ураган, ветки деревьев ломались словно спички. Внезапно Сорано оказалась там, спрятавшись за широким деревом, девушка смотрела на Ичиджо. Блондин упал лицом на землю, словно невиданная сила пригвоздила его к ней. Куран отвернулся от него и направил свой взгляд именно на то дерево, где стояла Хоши. Она больше не могла смотреть на бедного Такуму. Хотя, что с ним происходит? Что с ним!? Девушка поймала себя на мысли, что очень переживает за него. Ей не так важно, что здесь Куран. Самое главное сейчас было состояние того, кто пару часов назад так нежно обнимал ее. Подбежав и упав на колени, Сорано осторожно трясущейся рукой дотронулась до Такумы.
- Ичиджо? Ичиджо!? – перешла на крик Хоши.
Парень привстал и снова упал на холодную землю. Паника охватила разум девушки.
- Канаме-сама, помогите, почему вы просто стоите!? Такуме плохо! Прошу вас, помогите!? - слезы текли ручьем. Она не знала, как ему помочь, поэтому сердце разрывалось на маленькие-маленькие кусочки.
- Пойдем отсюда, - грубо сказал Куран и протянул руку Сорано.
Что? Что она слышала? Он позвал ее с собой? ОН! ОН! Сам Канаме! Да быть такого не может! Слезы полились еще сильней.
- Идем, я тебя жду, - более настойчивым тоном сказал Канаме.
Что же ей делать? Бросить страдающего Ичиджо или пойти с тем, которого так любит. В душе бушевал такой же ураган, который сейчас был на улице. «Я, конечно, люблю его, но… НО!»
Тут за руку ее схватил Такума крепко-крепко, будто боялся ее потерять, вот сейчас она встанет и уйдет. И она встала, но…

Проснувшись рано утром в холодном поту, девушка запустила руки в спутавшиеся волосы. Сев на кровать, Сорано задумалась о смысле этого сна.

В это время в Ночной класс приехал очень важный гость. Дедушка Такумы!
- Здравствуй, - поприветствовал его блондин. Конечно, ему сейчас было не до него. Парень подозревал, что Сорано не испытывает к нему таких же сильных чувств, как он к ней. Вчерашняя встреча в беседке только укрепила его сомнения. Возможно, он ей не нужен? Просто зря старается быть с ней рядом? Нет, такого не может быть. Все будет хорошо, надо верить, просто надо верить!
- Здравствуй, Такума, - ответил дедушка, - Мне нужно с тобой побеседовать.
Полдень. Солнце в зените. Ослепляющие лучи угнетали двух вампиров, идущих к черной машине. Навстречу к ним шла симпатичная девушка. Зеленые глаза словно искрились на солнце. Такума был бы несказанно рад увидеть Хоши, но не сейчас, ни при таких обстоятельствах. Заметив, что Ичиджо не один, Сорано решила просто пройти мимо. Блондин опустил голову, будто прятался от солнца, но на самом деле он просто не хотел смотреть в лицо удивленной девушке.
Усевшись в салон, Ичиджо заговорил с внуком:
- Ты помнишь цель твоего присутствия здесь? – холодным голосом спросил он.
- Да.
- С тобой что-то случилось?
- Нет, - ответил Такума. На лице у него будто появилась равнодушная маска. Он был словно актер, который выбирал роли и специально для них подбирал свой грим. Вот сейчас он пытался быть сдержанным, холодным и равнодушным.
- Я надеюсь это никак не связано с той девушкой, которую мы встретили?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››