Интервью

Интервью с Аврил
: Можно все-таки спросить про вас с Дериком? Насколько я знаю, он спродюсировал несколько песен для твоей последней пластинки. А ведь есть такая немного грубая, но по сути правильная поговорка: «Никогда не работай с тем, с кем ты спишь, и никогда не спи с тем, с кем ты работаешь...»
АВРИЛ: Да брось! Мы всего две песни сделали вместе, все получилось само собой, без напряга: «Эй, ты можешь мне помочь с парой треков?» – «Давай, не вопрос!» Да и вообще: мы же постоянно записываем музыку дома, торчим в одной и той же студии – это нормально.
: Неужели Дерик не напрягается из-за того, что ты популярнее, чем он?
АВРИЛ: Ну это совершенно разные вещи! Он ведь играет панк-рок, а я попсу. Я бы, конечно, тоже хотела позиционировать себя как рок-звезду, это мне ближе. Но я вполне нормально чувствую себя и в поп-мире. Потому что он больше. Гораздо больше радиостанций, которые крутят поп-музыку, больше телеканалов... И все это дает мне шанс донести свою музыку до боль¬шего числа людей..
: А слушаете вы разную музыку?
АВРИЛ: Нет, хоть Дерик и пишет гораздо более тяжелую музыку, слушаем мы одно и то же. Много рока, в основном – старого: The Beatles, Ramones, The Stillers, The Beach Boys, Аланис Мори¬сетт, Род Стюарт… За новинками я особо не слежу. А, вот еще Blink 182 мне нравятся – они всегда могут создать солнечное летнее настроение.
: А музыка Дерика тебе нравится?
АВРИЛ: Да-а-а. Он вообще крутой: все песни Sum 41 пишет и продюсирует самостоятельно, играет на гитаре, на клавишах, на ударных, на басу. Гитары – вообще его конек, он знает про них все, следит за всеми новыми моделями, всякими примочками – я просто в шоке! В общем, во всем, что касается музыки и студийной работы, Дерик – просто бог!
: Наверное, ваш дом буквально завален всяким музыкальным оборудованием и вы путаетесь ногами в про¬водах, когда выходите утром из спальни?
АВРИЛ: Нет! (Смеется.) Музыкальное оборудование если и валяется, то только в студии. Я вообще-то страшная ак¬куратистка, думаю, фаны в это даже не поверили бы. (Смеется.) Все, что мне нужно, всегда находиться в полном порядке.
: Ты имеешь в виду разложенные по парам цветные носки?
АВРИЛ: Не только носки, но и все остальное. Например, все боты – на одной полке, «конверсы» – на другой. Все брюки отдельно, трусы тоже отдельно. Ну, я должна таким образом все организовывать, иначе просто сойду с ума, потому что не смогу ничего найти. (Смеется.)
: Что ты еще делаешь дома кроме раскладывания носков по полочкам?
АВРИЛ: (Смеется.) Ты теперь думаешь, что я ненормальная? Что я делаю дома… Ну, если говорить начистоту, уборкой я не занимаюсь. Читать не люблю... Вот: я готовлю! Очень хорошо и довольно часто. Моя мама, пока мы были маленькими, готовила сама каждый день, так я и научилась.
: Ну и какое твое козырное блюдо?
АВРИЛ: Моя специализация – итальянская кухня. Вегетарианские штуки, салаты, супы, все что угодно.
: Ты помнишь, на что потратила свои первые личные деньги?
АВРИЛ: Самая первая вещь, которую я купила самостоятельно, – это мой дом. У меня тогда был тур, никакой личной жизни, никакого свободного времени… Зато когда это все закончилось, я сразу купила дом.
: Ты вообще домоседка или тусовщица?
АВРИЛ: Домоседка однозначно. Перед выходом пластинки The Best Damn Thing я просидела дома года полтора. Вот сейчас закончился тур – опять засяду.
: А когда ты все-таки выходишь из дома, чем ты занимаешься?
АВРИЛ: Хожу с друзьями обедать, езжу на Venice Beach
и катаюсь там на скейте или на роликах.
: Разве к тебе не пристают, когда ты катаешься на доске?
АВРИЛ: В Лос-Анджелесе – нет. Конечно, я делаю это не на выходных, а в будни. Просто надеваю темные очки, шапку, убираю волосы в хвост – и меня никто не замечает.
: А вместе с Дериком вы куда-нибудь ходите?
АВРИЛ: Мы не хотим стать «таблоидной парой». Если бы мы этого хотели, нас бы видели на каждой вечеринке, мы бы топтали каждую «красную дорожку» в Лос-Анджелесе, а на ланч ходили бы в The Ivy (самый пафосный ресторан города. – Ред.). Но мы такими вещами не занимаемся. Они нам кажутся убогими и неубедительными. Поэтому мы, как правило, очень сдержанно ведем себя на людях и стараемся не показывать своих эмоций. А когда мне задают какие-то личные вопросы, я просто не отвечаю. Опять же – в этом городе полно папарацци, поэтому мы всегда очень тщательно выбираем, куда пойти.
: Клип на песню Girlfriends был про ревность. А как у тебя обстоят дела с этим чувством?
АВРИЛ: Я вообще не ревнивая .
: То есть ты считаешь, что нужно оставлять человеку пространство для личной свободы?
АВРИЛ: Я просто очень уверенный человек. Я уверена в своем браке, и у меня просто нет причин проявлять ревность. Но при этом семья – это мой приоритет. Я очень занятой человек. Раньше я просто исчезала, когда записывала новые песни. Например, когда вышел мой первый альбом, я отправилась в мировой тур и почти не общалась со своей семьей. Но теперь я старше
и стала понимать, как это важно. Поэтому моя мама была со мной и во время тура по Европе, и в Японии. А потом, когда мы гастролировали по Азии, ко мне присоединился Дерик .
: А что тебе больше всего нравится в твоей семейной жизни?
АВРИЛ: Слушай, ну сколько уже можно задавать вопросы про мою семейную жизнь? Мне кажется, я уже сказала все, что только могла, по этому поводу. Извини .
: Хорошо. Тогда поговорим про твои гастроли. Ты провела в путешествиях чуть ли не целый год, объездила половину земного шара. Скажи, твои поклонники из разных стран – они разные?
АВРИЛ: Очень разные! И ведут они себя по-разному, но это всегда неожиданно и весело. Напри¬мер, в Японии меня все ждут уже в аэропорту, выкрикивают мое имя, а вот когда я прилетаю в Лос-Анджелес – там вообще ни души. В Гонконге все парни жутко расстраивались, когда узнавали, что я замужем. Приходилось им говорить: «Ну просто порадуйтесь за меня – ведь вы меня любите?» А что мне еще ответить: «Извините, пожалуйста, мне очень жаль, что так получилось?» Ну а в Корее вообще была умора: кто-то притащил мне в подарок свадебное платье и кролика в сумке. Когда я ее открыла, то прямо завизжала: «О боже! Что это?» Мне показалось, что в сумке лежит дохлая кошка, а это был всего лишь живой кролик .
: Я видела на YouTube запись одного из твоих японских концертов. Ты там пела и барабанила одновременно. Выглядело все это очень эффектно! Ты сама придумала эту фишку?
АВРИЛ: У нас была репетиция перед концертом с моей командой, мы готовились, прогоняли все песни, и у меня был с собой розовый игрушечный барабан. Я сидела и машинально выстукивала на нем ритм, потом стала напевать песню Runaway, и все сказали, что мне надо то же самое повторить на концерте. Я согласилась. Так что это получилось случайно. Я и не думала, что могу одновременно играть и петь, но, оказывается, могу. (Смеется.)
: А теперь обратимся к самой волнующей тебя сейчас теме. Ты ведь запустила свою линию одежды?
АВРИЛ: Да, она называется Abbey Dawn. И я не просто лицо этой марки, я – ее дизайнер. Эбби Доун – это прозвище, которое мне дал папа, когда я была маленькой. И все друзья в школе называли меня Эбби. Мне очень нравилось это имя, и хотелось как-нибудь его применить, так что, когда я занялась дизайном одежды, я сразу решила, что Abbey Dawn будет для нее идеальным названием.
: Ну и что это за одежда?
АВРИЛ: Я сама чаще всего выбираю стиль casual, а мои поклонники стараются одеваться, как я. Поэтому Abbey Dawn – это линия одежды, доступная для молодежи. Я почти каждый день ношу вещи с капюшоном, поэтому и в моей коллекции много таких вещей – всяких кенгурушек. Ну и футболки, узкие джинсы, галстуки, кеды и даже разные аксессуары, которые я сама надеваю во время выступлений. А еще для меня очень важно, чтобы мои вещи продавались по доступным ценам, поэтому все они стоят от 24 до 48 долларов.
: А парфюм Abbey Dawn не планируешь выпустить? Сейчас же многие так делают…
АВРИЛ: В этой линии – нет, но в 2009 году выйдет парфюм, над которым я работаю с Procter & Gamble, так что мне предстоит еще одно волнующее событие. Это действительно здорово! Я даже не ожидала, что мне такое предложат! Оказалось, что выпуск парфюма – это очень длительный процесс: нужно придумать, каким будет флакон, выбирать и комбинировать нотки аромата… Кстати, лично мне нравятся запахи лаванды и лимона, так что они обяза¬тельно войдут в состав моих духов.
: И напоследок: простой рецепт красоты от Аврил Лавин!
АВРИЛ: Я уверена, что самый эффектный макияж – это когда ты используешь только тушь, немного коричневого или черного карандаша и блеск для губ. Кстати, именно так я накрасилась сегодня. Нравится?

Потом я позвала Аврил фоткоться))))
Так мы делали это интервью целую неделю)


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››