...

Миса уже сидела в постели, а перед ней на специальном столике стоял завтрак. Она по-прежнему была в больничной сорочке, но с аккуратно причесанными и заправленными за уши волосами.
Переведя взгляд со стоящей перед ней тарелки на Дейдару, Миса состроила гримасу отвращения.
– Фу! Отвратительное месиво…
Он хохотнул и сел на край кровати.
– Настолько невкусно?
– Видишь ли, хоть я сейчас и не помню, что больше всего люблю, есть на завтрак, но точно уверена – не это. Холодная каша, больше похожая на оконную замазку, и пересушенные гренки, – она поочередно указывала на все вилкой. – Единственное, что кажется мне съедобным, так это фрукты.
Тсукури поневоле пришлось согласиться, что завтрак выглядит неаппетитно.
– Что же, съешь фрукты и выпей сок, а позже я постараюсь принести тебе что-нибудь повкуснее.
Она широко улыбнулась.
– Как насчет суш или что-нибудь в этом роде? Раздобудешь?
Его развеселил и одновременно обрадовал ее энтузиазм, свидетельствовавший о быстром возвращении к нормальному состоянию.
– Думаю, большая коробка обязательно привлечет к себе внимание и нас обвинят в том, что мы не соблюдаем больничных правил. Лучше подожди, пока вернешься домой.
– Домой?
Тсукури Дейдара понял, что она не может вспомнить, где живет. Что его вполне устраивало.
– Ну да, ко мне. С некоторых пор мы живем вместе.
– А… – только и произнесла пациентка.
– Тебя что-то смущает? – спокойно поинтересовался он.
– Э-э… нет. –девушка пожала плечами. – То есть я хочу сказать, что, раз мы помолвлены, это вполне естественно.
Она была так доверчива, что блондин вновь испытал болезненный укол совести. Ему пришлось в очередной раз напомнить себе, что все это он делает единственно ради нее самой, и только чуть-чуть, совсем капельку для себя, но естественно себе он в этом не признался. Только находясь рядом с ней, он сможет позаботиться о ее безопасности. Это была серьезная отговорка для вновь и вновь приходящей совести. А где она была раньше? Почему появилась именно в такой важный момент.
Тем временем с губ девушки слетел вздох.
– Я словно заново учусь жить. Снова узнаю, кто я и что собой представляю.
– Твой лечащий врач сказал, что поначалу так и будет. – Видя, что она не прикасается к завтраку, Дей взял дольку очищенного апельсина и поднес к ее рту. Девушка автоматически раскрыла губы, приняла предлагаемый кусочек и стала медленно жевать. – Еще он говорил, что мы должны много беседовать, - ему хотелось поскорее выяснить, что она помнит из прошлого. – Может, ты хочешь, чтобы я связался с кем-нибудь из членов твоей семьи и сообщил о случившемся?
– У меня нет семьи, – машинально ответила Миса.
Парень искренне удивился.
– Ты помнишь это?!
– Да. – Она радостно улыбнулась, взбодренная маленьким успехом. – А ты проверяешь меня, верно?
Будучи ее женихом, он обязан был знать все подробности о ее семье. Своим вопросом она показала, что не сомневается в том, кем она и он приходятся друг другу. Вдобавок она сама облегчила ему добычу информации.
– Угадала, – кивнул Дейдара с улыбкой. – Что еще ты помнишь?
Она поддела вилкой и отправила в рот кусочек дыни и принялась задумчиво жевать.
– Помню, что у моих родителей была большая разница в возрасте. Когда мне исполнилось… – она на миг умолкла, вспоминая, – [/B]лет восемь, отец умер от сердечного приступа. Мать так: и не смогла смириться с его смертью и тихо угасла через год. Я воспитывалась в приемных семьях.
Разумеется, он ничего об этом не знал. Сердце у него сжалось от сочувствия. Должно быть, нелегко ей приходилось в детстве! Его родителей тоже не было в живых, но у него хотя бы осталась старшая сестра, с которой они довольно часто виделись.
– А как насчет других родственников? Миса покачала головой.
– У моих родителей не было ни братьев, ни сестер. Так что я, соответственно, не имею ни дядей, ни теток. А бабушки и дедушки давно умерли.
Дейдара заставил ее выпить немного яблочного сока.
– Ты помнишь, как произошел вчерашний несчастный случай?
Она сосредоточенно уставилась на стену, пытаясь вызвать в памяти события вчерашнего дня. Тсукури видел, каких трудов ей это стоит.
– Кажется, мы шли с тобой по улице… и я вроде бы боялась чего-то?– она вопросительно взглянула на него. В ее прекрасных глазах застыло выражение неопределенности.
– Да, боялась. Чего, солнышко?
Она закрыла глаза и сморщила лоб.
– Нет… ничего… ни единой зацепки, –она вздохнула, со стоном разочарования откидываясь на подушки.
Как же это получается? Я столько помню из прошлого… даже Дейдару Тсукури… а недавние события словно закрыты шторами. У меня такое ощущение, будто в моей жизни образовалась огромная прореха,- думала Миса, воспользовшись молчанием парня.
Взглянув на задумчивую девушку, взял ее руку и сплел пальцы со своими, тем самым отвлекая ее от своих мыслей.
-Я с тобой, малышка. Ммм, в любой момент, когда тебе понадобится, обращайся ко мне. По любому поводу.
– Хочу все вспомнить, – упрямо произнесла она как капризный ребенок, с нотками обиды, словно у нее отобрали конфету и не отдавали ей. –Все!
Заметив такой резкий перепад настроения, он постарался переключить ее внимание на некоторые положительные моменты.
– Знаешь что? Давай пока сосредоточимся на том, что ты помнишь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››