"Отъезд"

- Настоящая! Настоящая, Саске! Она – как и любой другой человек может переживать, чувствует голод, боль, усталость, радость – все эмоции, присущие каждому. Она настоящая, Саске – самая настоящая из всех людей, - горячо возразил мой собеседник.
Кажется, от сердца немного отлегло, по крайней мере, оно перестало долбиться в грудную клетку.
- Значит, кроме вас у неё никого нет? Зачем же вы выдаёте её замуж против её воли?
- Мой мальчик…всё не так просто, как тебе кажётся. Если бы это был обычный человек… Тот юноша, кому она была обещана – сын нашего Каге, сынок. Они угрожали… Нет, нет, сначала он, конечно, пытался добиться её внимания самыми чистыми и добросовестными методами. Но Жасмин – она не видела никого из них. Не приходился ей по душе никто. И его ухаживания она отвергала так же, как и всех остальных… Она ведь не знает любви ни в каких её проявлениях – ни материнской, ни отцовской, ни братской, никакой – у неё этого не было.
На его словах моё сердце забилось быстрее и как будто радостнее. Конечно, она отвергала всех этих недомерков, такой как Жасмин нужен только…не будем показывать пальцем.
- Но, в конечном счете, всё закончилось печально, мой мальчик. Шиону надоели отпирательства Жасмин, и он начал действовать посредством угроз и запугивания. Ты видишь, Саске, я обычный старик – я не могу защитить мою девочку. Поэтому, едва увидев тебя, я сразу почувствовал…надежду. Я прошу у тебя прощения за то, что таким образом воспользовался тобой, но …прошу тебя, сынок, забери её отсюда, я вижу ведь – она тебе небезразлична, - мужчина смотрел мне прямо в глаза и только сейчас я понял, почему его собственные глаза показались мне слишком странными, необычными.
- Не просите прощения. Я заберу её… - я поднялся с места и прошёлся по гостиной к камину, - но…я должен сказать – не просто так. Я видел её однажды – Жасмин. Она мне снилась. И мне казалось, что я сам просто выдумал её для себя. Для себя, понимаете?
Но он мне не ответил, а по лестнице застучали частые шаги, и я резко обернулся, силясь подавить так и норовившую расползтись улыбку – моя девочка вернулась.
Девочка? Но разве это так важно?
На ней была надета вязаная тонкая белая кофта, рукавами заканчивающаяся чуть ниже сгиба локтей, а длиной – всего на палец ниже груди. Лебединая шея лишь немного прикрыта воротником стоечкой и её роскошными волосами. Её божественное тело – талия, была открыта моему взору, и я почувствовал едва контролируемое желание коснуться её. Внизу живота поднималось не просто желание, а настоящая нужда. Ками-сама, Жасмин, я одновременно хочу и не хочу видеть тебя в такой одежде.
Изгиб бёдер нежно обхватывал широкий украшенный пояс от тёмно коричневых штанов, а образ…несколько уличный, даже в некотором смысле развязный, я бы сказал, завершали длинные закрытые сапоги из очень мягкой кожи, с заострёнными носами, закрывавшие даже её колени.
Она прекрасна. И будет прекрасна, даже если завернуть её в мешок из-под картошки.
Прекрасна.
- Я готова! Дядя…
Изумо метнулся к ней буквально молнией и по-отечески крепко обнял. Но я всё равно завидовал ему черной завистью, потому что не мог себе такого позволить. Пока….
- Ты уверена, что взяла всё, дорогая?
- Да. Ты ведь столько читал мне о путешествиях! Я знаю, что нужно, - она улыбалась так радостно и по-детски счастливо, что я поневоле сам улыбнулся, но снова быстро взял себя в руки.
- Тёплые вещи? Деньги? А тот кинжал, что я подарил тебе…
- Да, да, дядя, я всё помню. Я все взяла, - через плечо была перекинута кожаная сумка светлого оттенка, небольшая и довольно компактная.
- Сынок, - позвал меня мужчина, и поглядел мне прямо в глаза. Я видел, как серебристые разводы в его глазах едва заметно колыхнулись, - Пожалуйста, береги её. Не давай причинить ей боль и сам не причиняй…
- Дядя! Ну, что ты такое говоришь?! – воскликнула Жасмин, - Саске никогда не сделает мне плохого! Он очень добрый, я знаю!
Я добрый? Ты действительно так считаешь, душа моя? Я буду для тебя каким угодно. Но только для тебя. Я буду нежным, заботливым и ласковым, любящим и сильным всегда – чтобы защищать тебя даже во сне. Я буду Всем – для тебя.
- Я позабочусь о ней, Изумо-сан, можете не сомневаться.
Но он ещё долго смотрел мне в глаза, прежде чем улыбнуться.
- Я тебе верю, сынок. Ну, идите,… будь осторожен, Саске, я уверен, что за ней вышлют погоню и ещё…, - удостоверившись, что Жасмин по каким-то возникшим делам убежала куда-то вглубь дома, он начал говорить шёпотом, - Мой мальчик, я создал человека. И ты сам понимаешь, что уместить все те человеческие черты, что присутствуют в каждом на картине – невозможно. Иногда она ведёт себя…необычно, странно. Она не боится огня, но не любит гром и молнию. Её страшит темнота – никогда не оставляй её одну без света, или будь рядом, если станет темно. Её любят животные, но она боится змей. Я учил ее, как мог, но она всё ещё плохо различает разницу между тем, что хорошо, а что плохо.
- Но… как?
- Я не знаю, мой мальчик, но…- он замолк на полуслове, потому что чудное видение вернулось к нам, чтобы озарить улыбкой и сиянием глаз прихожую и нас обоих.
- Ну, идите, дети… Я пока не смогу отсюда уйти, но меня никто не найдёт, будь уверена, моя родная, - он улыбнулся ей одной из своих многочисленных улыбкой – теплой и ласковой, - и запомни – ты иначе видишь Свет и Тьму. Не забывай – не всё люди такие, как ты и я.
- Я помню, - она ответила необычайно серьёзно, - мы ещё увидимся, дядя. Я обещаю. До свидания!
Я, коротко кивнув на прощание этому странному мужику, протянул Жасмин раскрытую ладонь, за которую она без колебаний ухватилась.
У неё необычайно тонкие и тёплые ладошки. Такие, что я даже сжать их боюсь – как бы не сделать ей больно. Одно лишь это незначительное казалось бы прикосновение – заставило почувствовать себя крылатым. Я вёл её по улице, свысока глядя на полные чёрной зависти лица и глаза прохожих мужчин, парней, мальчишек и даже стариков.
Смотрите. Она со мной – я держу её за руку. Она моя.
Губы так и норовили расползтись в довольную усмешку. Но мы быстро свернули в менее многолюдный проулок, чтобы добраться до гостиницы как можно менее заметными.
Я даже и не подозревал, что произойдёт, как только я познакомлю её с командой и скажу, что отныне она будет путешествовать с нами…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››