Неожиданные новости

Я Тебя придумал - доброй.
Как устал от злых нападок…
Образ я искал так долго,
Для души моей он сладок.



- Дядя! – позвала она надрывным шёпотом, держа меня за руку и рвясь вперёд – вглубь её дома.
Коттедж был довольно богатый, уютно и роскошно обставленный. В гостиной мягко полыхал остатками огня камин. Моя принцесса пригласила меня присесть в кресло, пока она будет собирать вещи для дороги.
- Жасмин, нужно взять только самое необходимое – что может понадобиться. И…нужно одеться в удобную одежду, - наставлял её я, непривычно осознавая, что голос звучит как-то мягко и по-другому.
- Да, конечно, Саске-семпай! Дядя! Дядя Изумо, где же ты?! – я чувствовал, как её голос дрожит от радости и нетерпения, переполнявших её.
- Вы уже вернулись? – раздался знакомый, мужской голос и блестящие серебристые глаза задорно сверкнули, - Саске?
- Дядя, Саске сказал, что сможет мне помочь! Он сказал, что заберёт меня! – тут же радостно, с придыханием, заговорила Жасмин.
- Тише, тише, девочка, - улыбнулся этот странный мужик, - иди и скорее собирайся. А я пока поговорю…с нашим гостем, - он посмотрел на меня так, что я едва подавил желание вжаться в обивку кресла, в котором сидел, закинув ногу на ногу.
Девушка тут же умчалась куда-то на второй этаж, поддерживая полы платья. Длинные волосы взметнулись за её спиной. Я сглотнул и вновь перевёл взгляд на Изумо.
- Вы знали, не так ли? – холодно осведомился я.
- Знал. Но разве я в чём-то виноват? – лёгкая, но до умопомрачения хитрая улыбка скользнула по его губам.
- Хм, - я усмехнулся, - почему она так хочет сбежать? И почему не сделала этого раньше? – я решил спрашивать напрямую. Сейчас, пока моего ангела нет в этой комнате, я могу получить прямые ответы на интересующие меня вопросы, чтобы впоследствии не травмировать ими девушку.
- Я расскажу тебе всё по порядку. Не знаю только, поверишь ты или нет…но, слушай меня, мальчик - восемь лет назад…да, кажется, тогда это было, я путешествовал по стране Огня. Я художник. Но…не буду утаивать, и у меня есть некоторые...способности. Я не буду распространяться о них. Так вот, Жасмин – не обычная девушка. А точнее, я вообще не могу сказать, кто она на самом деле. Потому что она никогда не рождалась, Саске. Я…нарисовал её.
Мягко говоря – я обомлел. Грубо говоря – о*уел до потери пульса.
Что значит...
- Что значит…нарисовали?
- В тот день… я не знаю, что нашло на меня. Вернее, даже не день, а только-только начинавшийся вечер. Я просто представил себе её образ. Образ прекрасной девушки – случайно всплывший в моём сознании. И я сразу схватил кисть и полотно. Я рисовал так, как никогда не рисовал. Я чувствовал, как сквозит мой трепет и любовь к каждому мазку. К каждому движению кисти. Я нарисовал её ещё ребёнком – десяти-двенадцати лет, как я себе тогда представлял. Её точного возраста я не знал и до сих пор не знаю – лишь догадываюсь. Она играла в опавшей листве… Мне хотелось воплотить в эту картину все, абсолютно все чувства, которые мог бы переживать каждый человек. Всё самое светлое, но не исключая тёмного… Я передавал ей любовь, тепло, лёгкость, нежность, понимание, грубость, злость, раздражение, желание…много чего. Всё, что испытывал. У художников это обычно зовётся Музой. Но, мой мальчик, когда я закончил картину – вдохновение пропало. Словно его и не было. А на следующий день – она сидела возле меня, сложив руки на коленях - совсем ещё дитя. И улыбалась. Что я мог поделать? Что, скажи мне, мальчик? Я забрал её с собой…
Я глубоко вдохнул и медленно выдохнул, стараясь переварить полученную шокирующую информацию.
Этого можно было ожидать, если бы не было таким нереальным. Такой красоты просто не могло существовать – я знал, но чтобы так…чтобы так…слишком жестоко.
- То есть…она не настоящая? – я едва выдавил из себя эти слова, чувствуя каждый удар отстукиваемый сердцем – через раз.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››