Аня

Пожелав Нелли спокойной ночи, я тут же закрыла дверь прямо перед ее носом. Щелкнув замком, я повернулась лицом к Давиду, успевшему уже уютно устроиться на моей кровати.
- Во сколько ты завтра улетаешь?
- Во второй половине дня. Кажется, в два часа. Не могу сказать точно – я слишком далека от всего того, что хоть как-то связано с моими делами. В какой самолет посадят, на том я и полечу.
Откинув крышку чемодана, стоявшего в углу комнаты, я выудила из него пижаму.
- Отвернись, пожалуйста, я переоденусь.
Давид изогнул брови.
- Отвернуться?
- Дави, ну пожалуйста!
Подняв руки в знак своей полной капитуляции, он с неохотой повернулся на другой бок. Сбросив с себя неудобный брючный костюм, который я самой себе пообещала больше никогда не надевать, я нацепила на себя немного помятую пижаму. Конечно, совсем не помешало бы принять душ, но на него не осталось совершенно никаких сил: ни физических, ни даже моральных. Забравшись с ногами на кровать, я перевернула Давида с бока на спину.
- А я почему-то думал, что эту забавную пижаму ты прихватила случайно у младшей сестры.
- И чем тебя не устраивает моя пижама?
Я с недоумением посмотрела на странную мультяшную рыбку, изображенную на груди.
- Просто она... Немного детская.
- Какая разница? Это же пижама, в конце концов, а не костюм для какого-нибудь торжественного вечера. И вообще, герр Бонк, я возмущена таким поведением. Все, я на Вас обиделась и больше не хочу с Вами разговаривать.
В одно мгновение повалив меня на спину, Давид навис сверху, почти касаясь своим носом моего.
- Ты меня сразу простишь или мне прибегнуть к своему дару убеждения?
Я скептически изогнула брови.
- И каким же даром убеждения Вы обладаете, позвольте узнать?
Не ответив, Давид наклонился ближе, поцеловав меня куда-то в область виска. Проложив по щеке цепочку поцелуев, он остановился на уголке моих губ.
- Убедительно?
Пытаясь сдержать улыбку, я нахмурила брови.
- Пока недостаточно.
Снова не сказав ни слова, он прикоснулся своими губами к моим. Позволив ему взять инициативу в свои руки и заставив увлечься поцелуем, я снова перевернула Давида на спину, а сама забралась под покрывало, укрывшись им по самый нос.
- Будем считать, что извинения приняты.
Положив голову ему на плечо, я закрыла глаза. Усталость, накопившаяся за весь день, навалилась на меня разом. Было так приятно лежать под уютным одеялом, прижавшись к нему...
- Знаешь, у меня день рождение через четыре дня, - пробормотала я сквозь сон.
- Да? Значит, самое время начинать думать о том, что мне тебе подарить.
- Не надо. Ты мне уже сделал подарок, - я улыбнулась, - Ты появился.
Мгновенно провалившись в мягкий сон, я уже не чувствовала, как он тихо встал, аккуратно переложив меня на подушку.
***
Когда он вышел из спальни, Нелли полулежала на софе в гостиной, облокотившись на стопку собранных с диванов и кресел подушек, держа в руке маленькую книжку в яркой обложке. Услышав, как скрипнула дверь, ведущая в комнату Ани, она подняла взгляд.
- Давид, я хотела тебе сказать...
Он скептически изогнул брови.
- Что?
- Не стоило давать ей ложных надежд. Ты испаришься через несколько дней, а она после этого будет страдать не один месяц.
- Я не давал ей ложных надежд. И она это прекрасно знает. И ты это знаешь, только почему-то не хочешь об этом не только говорить, но и думать. Хватит видеть в ней просто успешный проект и оберегать ото всего, что может ей навредить. Рано или поздно для тебя она потеряет интерес, и ты бросишь ее. А она так и не научится жить. Не ломай ей жизнь. Да и мне тоже.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››