Аня

Сидя в такси, я теребила локон своих волос, неотрывно смотря в окно. Может, дело было в том, что по этой дороге я ехала всего лишь в третий раз, но я не узнавала ничего, что окружало меня. Нелли, явно нервничая, говорила о чем-то по телефону. Я даже не пыталась прислушиваться к ее разговору, и он давно уже превратился для меня в поток бессвязных звуков. Через несколько минут Нелли бросила телефон в свою сумочку и негромко выругалась.
- Скажи мне, куда мы едем?
Она нахмурилась.
- Куда мы едем? Эта дорога не ведет в отель. Конечно, может быть, мне было совсем не до того, чтобы следить за тем, куда мы едем, да и вообще, все здания кажутся одинаковыми, но... Мы уже давно должны были приехать.
- Ань, в общем, у нас самолет уже меньше чем через час и сейчас мы едем в аэропорт.
Я посмотрела на часы.
- Что? В аэропорт? Но ты говорила...
- Планы имеют дурную привычку рушиться. Произошли небольшие изменения в нашем расписании, и мы должны успеть прилететь в Германию на несколько часов раньше, чтобы успеть сделать все, что было запланировано. Поэтому самолет у нас в половину двенадцатого.
- Но я... Мне нужно...
- Нет времени, чтобы ехать в отель, Ань. Я уже позвонила туда, они доставят все наши вещи в аэропорт, хотя, наверное, их уже доставили. Пойми, если нас не будет в Германии на эти несколько часов раньше, то мы можем забыть обо всей поездке.
- Скажи, зачем я вообще там нужна? Сидеть в зале и смотреть на то, как ты выступаешь от моего имени? Я могу остаться здесь, и...
- Ты действительно не понимаешь? Они ждут, что ты выйдешь. Каждый организатор мечтает о том, что именно во время поездки, которую устроили именно они ты вместо того, чтобы отсиживаться в зале встанешь со своего места, когда тебя позовут. Если тебя не будет в зале, то о презентациях придется забыть. И если мы не успеем приехать вовремя, то мы можем тут же развернуться и улететь домой.
- Зачем ты все опять придумываешь? Сколько можно надеяться на мою безграничную доверчивость? «Если ты не успеешь сделать этого во время, то вот об этом, этом и этом тебе придется забыть», «Если не приедешь на эту встречу, не сможешь подписать вот этот контракт». Для кого это все? Разве непонятно, что какие-то два с половиной часа ничего не решат? Им всем плевать, во сколько я прилечу на самолете, им плевать, как я вообще буду добираться, им важно, чтобы именно назначенное время я сидела где-нибудь в уголке и изображала восторженную слушательницу собственно написанных слов. Я только одного не могу понять... Почему ты так хочешь, чтобы мы уехали?
Она покачала головой.
- Я не хочу, Ань. Ты только подумай, зачем мне это? Мне действительно звонили сегодня утром. Ты же знаешь Артемьева, он сможет заставить сделать что-то кого угодно. Он сказал, что тебе нужно подписать кое-какие документы, прежде чем ты отправишься на презентации. Он уже передал их с Владом – он как раз сегодня прилетел в Берлин и ждет там нас. Это просто глупо обвинять меня во всем.
Я глубоко вдохнула и закрыла глаза.
- Хорошо, тогда я вернусь, сразу после того, как пройдет последняя презентация. Давид сказал, что они с Тимо еще две недели будут в Нью-Йорке, так что я думаю, успею его застать.
- Ань, это невозможно. Сразу после последней презентации нам нужно прилететь в Россию, чтобы утрясти все формальности с этим контрактом...
- Ты же прекрасно знаешь, что прекрасно можешь сделать это и без меня. Скорее даже, что без меня это получится даже быстрее, чем со мной. Я вернусь через пару дней и подпишу все бумаги, которые ты за это время подготовишь. И я не хочу даже говорить о том, что это невозможно. Это возможно, и ты это понимаешь гораздо лучше меня.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››