Аня

- ... здесь? Заказала себе что-нибудь поесть?
У Нелли была ужасная привычка – начинать говорить тогда, когда она сама еще находилась вне зоны слышимости. Еще не открыв дверь, она уже могла сказать «Привет», и искренне удивлялась, если кто-то упрекал ее в невежливости.
- И что это за сеанс гипноза? Ты хочешь заставить посуду взлететь?
Она рухнула на кресло напротив меня. Действительно, поза у меня была немного странная: я сидела на диване по-турецки, скрестив на груди руки и не отрываясь смотрела на поднос с едой. Молча взяв с подноса листочек, я протянула его Нелли.
- Ну и что здесь написано? Приятного аппетита?
На мгновение переведя взгляд на нее, я кивнула и снова уставилась на булочку, которая уже успела остыть, но пахла все так же вкусно.
- Ну что я могу тебе сказать? Кто-то, не будем показывать пальцем и называть имен, о тебе заботится. И ему не безразлично, что ты сидишь в номере голодная. Или ты думаешь, что все отравлено и поэтому не ешь?
Не выдержав, я ответила.
- Ну зачем? Он меня вчера чуть ли не с землей сравнял, а сегодня еду в номер посылает.
Нелли улыбнулась.
- Способ извиниться. Но если хочешь узнать мое мнение...
- Нет, не хочу. Ты сейчас скажешь, что я ему понравилась и все в этом духе.
Нелли рассмеялась.
- Нет, вообще, я хотела сказать, что он решил, что ты пересидела на диете, сжалился над тобой и решил немного тебя подкормить. А про «понравилась» ты уже сама сказала.
Несколько секунд мы с Нелли смотрели друг другу в глаза. Я не выдержала первая и отвернулась. Рассмеявшись, она взяла с подноса блюдце с булочкой.
- Ну, раз ты не будешь...
- Эй, поставь на место, я буду! Ты уже завтракала.
- Вот и голодовка отменилась. Ты отказываешься от всех форм выражения протеста: сначала молчанка, теперь вот есть захотела. Ты явно делаешь успехи.
Перехватив с блюдца, которое Нелли держала в руках чуть теплую булочку, я чуть надкусила ее и запила уже остывшим кофе.
- Ну и что мне дальше делать?
Нелли неопределенно передернула плечами.
- Можешь послать ему в номер ужин. Заботой на заботу.
Я скорчила рожу.
- Очень смешно. А если серьезно?
Нелли, не обращая внимания на мои немые протесты, отпила немного кофе из моего бокала.
- Если серьезно, то на решение личных проблем у тебя есть только сегодняшний день. Завтра переговоры, послезавтра – подписание контракта, а потом – гуд бай, Америка, мы летим домой!
- Мы летим во Франкфурт. У меня там презентация.
Нелли удивленно изогнула брови.
- И с каких это пор ты запоминаешь, в каких городах ты присутствуешь на презентациях своих книг? Или теперь все, что касается Германии, занимает особую полочку в твоей памяти?
Чуть не поперхнувшись булочкой, я вскочила с места.
- Ты, ты...
- Что я? Договаривай, Аня, договаривай!
- Ты невыносима! И если ты так хочешь, то я не хочу его видеть, понятно? Я никуда не выйду из своей комнаты до завтрашнего утра.
Быстрым шагом, гулко топая пятками об пол, я направилась в свою временную комнату.
- Зачем же такие жертвы? Я ничего не хочу, Ань!
- Тогда зачем постоянно повторять: у тебя завтра переговоры, потом ты подписываешь контракт. Может, я и далека от быта, могу сжечь пирог в духовке, забыв про него, могу не забрать вещи из химчистки, но не до такой же степени!
- Аня, причем здесь это?
- Все, не важно, меня нет!
Захлопнув дверь перед носом Нелли и щелкнув замком, я сползла вниз по стене. К чему все это? Неужели доказать собственную самостоятельность не кому-нибудь, а самой себе я по-прежнему не могу по-другому. Все это ужасно глупо... Ужасно...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››