Работа

На следующий день я проснулась поздно. Я была одна в кровати, а на кухне уже что-то готовили. Я лениво потянулась, поднялась и прямо в ночнушке пошла на кухню. Там суетился мой Миша. Это был мужчина крепкого телосложения, с добрыми карими глазами и короткими вечно лохматыми каштановыми волосами. Он стоял у плиты и готовил яичницу, что-то напевая себе под нос. Я тихо подошла сзади и обняла его. Он вздрогнул от неожиданности, но потом заулыбался и сказал:
-Лен, погоди, а то я всю яичницу в черные лохмотья превращу как в тот раз, помнишь?
-Помню, - ответила я, продолжая его обнимать. Он мягко отстранился от меня и вывалил яичницу на тарелку.
-Ну чего тебе, хулиганка? - шутливо спросил он. Вместо ответа я поцеловала его. Такой милый он был, как плюшевый мишка. Под стать своему имени.
Минут через десять мы позавтракали, я собралась и пошла на работу. Миша тоже пошел в больницу на свою интернатуру, где он собирался отсыпаться. На улице снова была холодища. Я поежилась от холода, постояв у подъезда, и шагнула навстречу холоду. Я пришла в школу где-то через полчаса и пошла в учительскую отогреваться. Это было единственное место в школе, где было хоть немного тепло и уютно. Отсидевшись до самого звонка, я поплелась в кабинет математики, где весь день снова все писала и писала с бешеной скоростью. Как только наступило 4 часа вечера, Мария Владимировна отпустила меня. Я пошла подписывать документ, что я сегодня была на работе, и там я снова встретила усталого Камышева.
-Привет, - пробормотал он. - С ума сойдешь все это записывать. Да еще и столько чисел.
-Насчет чисел - это да, - устало улыбнулась я, отбрасывая ручку. - Поверь мне, у меня больше чисел встречается.
-Ага, - сказал он и зевнул. - Столько часов тупо сидеть, смотреть в тетрадку и писать, писать... Слушай, может сходим на выходных куда-нибудь?
-Куда?
-В кафе, например. Сто лет с тобой не виделись, да и тут тоже н видимся. Поболтаем хоть, а то все некогда и некогда.
-Ну давай, - согласилась я.
-Ну ладно, я в общагу пошел, - Камышев неохотно встал с кресла.
-Ты в общаге живешь? - удивилась я.
-Ну а как же, я ведь из деревни...
-А-а-а, - протянула я, вставая с кресла. - Ну давай, я тоже пойду тогда.
Мы вместе сходили в раздевалку, натянули куртки и шапки и вышли на улицу. А на улице была страшная метель.
-Кошмар, а мне еще на остановке стоять! - сказал Камышев, пытаясь перекричать вой ветра.
-Ничего, мне пешком идти полчаса. Ну пока, мне в другую сторону!
-Пока! - Камышев помахал мне рукой в кожаной перчатке, развернулся и, поеживаясь, пошел на остановку. Я тоже пошла домой...
...Где-то через час я, как снеговик, вернулась домой. Сняла шубу, отряхнула. На полу образовался небольшой сугробчик мне по колено. Я спросила себя, как я буду убирать снег. И решила дождаться, пока он не превратится в воду и я смогу его убрать. Я притащила стул и стала испепелять взглядом сугробчик, надеясь, что он так быстрее растает. Через некоторое время с работы пришел Миша. Он тоже отряхнул куртку, и на полу образовался еще один сугробчик. Он сел со мной рядом, обнял меня и стал тоже ждать. Потом он подвинулся ближе и начал целовать меня. Я ответила ему на поцелуй и зарылась пальцами в его непослушные волосы. В порыве страсти он взял меня на руки и понес в спальню. По дороге он сказал мне, ухмыляясь:
-Я с утра мечтал о том, чтобы этот день закончился именно так.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››