16

Неджи:
Сколько себя помню, мы всегда жили у воды. Наверное, поэтому я всегда прихожу к океану, когда мне плоха. Рядом с безграничным океаном, рядом с такой невероятной силой твои проблемы кажутся маленькими и нелепыми.
Но сегодня это не помогло. Я смотрел на пенящуюся воды, над которыми нависли серые тучи, но не видел их. Передо мной стояло лицо, прекрасное лицо девушки с глазами цвета море. Зачем нужен океан, когда у той, что ты любишь такие глаза?
Я сел на влажный, холодный песок, всматриваясь вдаль, и не заметил, как ко мне подошла Тен-Тен.
- Неджи? – Я обернулся на зов и встретился с родными, карими глазами девушки, к которой был не равнодушен много лет. Сколько лет мы живем по соседству с семьей Такахаши?
Я улыбнулся про себя. А ведь она стала первой девушкой, которую я, в свои неполных 9 лет, увидел голой. И поцеловался я впервые с ней. Сколько общих воспоминаний...
Раньше, я думал о ней как о той, которую люблю. Но разве эти слабые искорки можно сравнить с пожаром, когда я вижу Дэнни?
- Я так давно тебя не видела. – Она села возле меня. – Ты не замерз?
Дул холодный ветер, но я и не заметил этого, хотя был одет в плавки.
- По-моему, сегодня не очень удачная погода для плавание. – Заметила она, а я посмотрел на бушующий океан, волны разбивающиеся о скалы шумели так, что было сложно расслышать ее слова.
- Погодка в самый рас. – Я улыбнулся и зашел в воду. Тен-Тен стояла, поодаль кутаясь в полосатый кардиган.
- Будь осторожней. – Ее слова утонули в грохоте разозлившегося на что-то небо.
Она не пыталась меня остановить, знала, что я отлично плаваю, плюс, понимала, что это бесполезно.
Я зашел дальше, вода была обжигающе холодной, но действовала отрезвляюще на мой одурманенный любовью мозг. Ветер трепал мои волосы, вот я погрузился по плечи, ныряю с головой прячась от огромной волны. Кажется, тысячи ножей вонзились в меня в этот момент, такой холод... Я выныриваю, но на меня мчится новая волна, снова ныряю. Все-таки плохая была идея. Игнорировать холод становится все сложнее, и нельзя не нырять, нужно погружаться методично. Ведь гигантская волна это не шутка.
- Неджи! – Какой знакомый голос сквозь ветер, гром и шум воды услышал я. Что это? На меня так действует ледяная вода, или я просто безумно соскучился? Как реалистично он звучит...
Резко обернувшись, чтобы проверить я увидел четыре размытых силуэта. Один из них я не перепутал бы ни с чем...
Длинные коричневые волосы развевал ветер. Значит это вовсе не мираж? Не плот моей больной фантазии? Она здесь! Дэнни... Я хотел закричать, но не успел я и рта открыть, как меня сшибла волна. Сила, мощь океана поглотила меня. Я стал делать сальто в воде, меня смывала к берегу. Я не знаю, как описать это чувство, когда твое собственное тело не повинуется тебе, изворачиваясь в немыслимые позы. Это было похоже на воронку, которая затягивала всю глубже. Воздух стал кончаться, но мне повезло, Посейдон был милостив ко мне и я вылез из воды.
- Неджи... Неджи? Ты в порядке. – Дэн стала стягивать с себя бирюзовая болеро, ее голос звучал испуганно, она стала кутать меня в маленький кусочек ткани. Не замечая ее действий, и беготни паникующих Хинаты и Тен-Тен, я крепче прижал ее к себе. Какой родной запах, какой родной смех...
- Недж, Недж, ты мокрый... – Саске вытянул ее из моих объятий. Я посмотрел на него. Вот и ложка дегтя в бочке с медом. Он ответил мне не менее злым взглядом и, сняв с себя толстовку, быстро надел, на мокрую из-за меня Дэнни. Наверное, не стоила так бросаться на нее.
Вот она стоит в кольце рук Саске и мягко улыбается мне, пока помешанный на ней Учиха отогревает ее, зыркая на меня ледяным взглядом. Его руки вокруг ее талии, его голова на ее плече, его губы совсем близко от белоснежной шеи, его глаза не отрывающееся от ее губ.
- Все нормально Саске. – Произносит наконец, Дэн, выбираясь из его объятий. – Я скучала... – Она обвивает мою шею руками и целует в щеку. Губы кажутся совсем горячими по сравнению с моей ледяной кожей. Кожу, в том месте, где она коснулась рукой ожгло огнем, я, улыбаясь, счастливый, безумно счастливый... Она стягивает с себя толстовку Учихи и надевает на меня.
- Тебе она нужнее. – Застегнув замок толстовки моего соперника, она поднимает на меня волшебные глаза и невольно улыбается. Так, что глаза начинают блестеть как-то иначе, так, как может только она. Только моя Дэнни. Я даже не думаю о причине их приезда, да я вообще туго соображаю, когда она рядом.
- А теперь сюрприз... Барабанная дробь... – Хината изображает игру на барабанах, ой, я совсем забыл про нее. – Дэнни будет жить здесь!
- Что???!!! – Два одинаковых возгласа мы произнесли в унисон с Учихой. Может реплика была и одинаковой, но интонации были абсолютно разными. Моя выражала шок и неверия в собственное счастья, у Саске тоже прослеживался шок, но, на половину с яростью. Мы переглянулись, и я не удержался от ядовитой ухмылки. Так-то!
- Она. Не. Будет. Здесь. Жить. – Грозно сказал он, не отрывая от меня черных глаз. Может на кого-то и действует это, но меня детишкам не испугать. Хаха!
- Саске, я буду здесь жить. Просто... Мама договорилась с Миссис Хьюго. И... Ну... Она считает не приличным, если я буду жить в квартире одна, с тобой и твоим братом... Понимаешь... Прости. – Голос Дэнни порвал напряжения между нами. Она сказала, решено. Я был готов броситься в пляс. Дэнни будет жить в моем доме, со мной!
Я обнял Хинату, она, наверное, даже близко не представляет как я рад.
- Оу... Тен-Тен... Я совсем забыл... Это Даниелла Стоун...
Три часа проведенные в компании Дэн, прошли как несколько минут. Из-за дождя, который полил как из ведра, сразу после того как мы зашли домой, мы, все вместе играли в глупые настольные игры. Всю жизнь их ненавидел, а тут... Если честно, мне в принципе все равно, чем заниматься, лишь бы она была рядом.
Только Учиха омрачал весь вечер своей кислой миной. И вот, после 3 часов лицезрения его недовольной рожи, он наконец, собрался уходить!
- Пока Саске... – Она обняла его за плечи, и он как обычно приподнял ее во время объятий. Что за тупая привычка так делать? ЧТО ЗА ТУПАЯ ПРИВЫЧКА ВСЕ ВРЕМЯ К НЕЙ ПРИКАСАТЬСЯ???
- Я приеду завтра, и мы пойдем гулять, хорошо? – Шепнул он улыбаясь. Как же он на нее запал! Дэн кивнула, и он коснулся губами ее волос у виска. Он шепнул еще что-то, совсем тихо, я ничего не расслышал. Она улыбнулась и прижалась к нему теснее, близко-близко. Меня она так никогда не обнимала.
Ревность... Какое странное чувство. Эмоция: нечто на грани гнева, с толикой вожделения и каплей отчаяния. Противное. Самое ужасное, отвратительное...
- Дэн! – Окликнула ее Хината и она, наконец, отлипнув от Учихи, убежала.
- Если ты, хоть пальцем ее тронешь, я убью тебя! – Сказал он, завязывая шнурки.
- Не волнуйся, - саркастически заметил я, - Похоже, она сильно любила Узумаки... Проще сказать, на физический контакт, она не особа реагирует. – И зачем я это сказал?
Он обернулся и громко рассмеялся. Немного издевательски.
- Это твоя теория?
- Что смешного? – Руки чесались попортить его смазливую физиономию.
- Она реагирует на физический контакт, еще как реагирует. – Он внезапно стал серьезным. – Но если ты, попробуешь, еще раз, проверить свою гребаную теорию...
- То что? – С вызовом сказал я. Ревность буквально жгла меня изнутри. В детстве, я пытался выпить уксус, думал что это вода. Тогда, я обжог лишь кончик языка, но боль была невыносимая. То, что я чувствовал сейчас, было хуже, гораздо хуже...
Что значит реагирует?! Что он сделал?
- То я изуродую тебя так...
- Недж! Недж! – Послышалась из зала. Кричала Дэн. В ее голосе были веселые нотки. Рядом смеялись Тен и Хината. – Помоги мне, Хината жульничает!
- Ничего подобного! Ха-ха...
- Не забудь того что я тебе сказал! – Прошипел он мне вслед. Как такое забыть?
В зале царила теплая, веселая атмосфера. Дэнни с моей сестрой дрались подушками, громко визжа, а Тен-Тен валялась на полу, смеясь. Карты UNO они разбросали по всей комнате. Я лишь вяло улыбнулся смеющейся Дэнни.
Когда ты влюблен, даже когда тебе кто-то просто нравится, каждое прикосновения, каждое слова, даже каждый жест этого человека пропускаешь через сердце. Когда Дэнни прикасается ко мне, вся кожа горит под ее руками. Будто она имеет надо мной какую-то особенную, невероятную власть. Чувствует ли она этот жар? Эту связь? Кажется, что даже кровь остонавливается когда она косается меня, дыхание замирает когда она смотрит. При ней, я весь горю. На меня она так не реагирует...
Неужели ей нравится Саске? Что между ними произошло???
Ревность, плюс незнания – смесь, хуже не придумаешь.
И тут, я решил проверить свою теорию.
Я сел окала Дэнни, они, наконец, успокоились и стали играть в монополию. Протянув руку, я слегка обнял ее за плечи. Кожа мягкая и совсем белая, создает красивый контраст с темно каштановыми волосами. Она не вздрогнула. Лишь обернулась и слегка улыбнулась. По братски. Как родственнику. Как кузену.
Ей плевать на меня...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››