Ты в памяти моей остался шоколадом

POV автор
Золотистые лучи солнца играли на темных волосах молодой девушки, создавая ощущение, что лучи пропитались в локоны и не хотят вылезать оттуда. Пусть в волосах и играли лучи, но лицо выражало недовольство, и она то и дело, что вскакивала с места, когда слышала, что двери закрываются. Она попивала сок из соломинки и, облокотившись на стол, ждала своего молодого человека. Кто-то поцеловал ее в шею, но она даже не улыбнулась.
- Зачем мы сюда приехали? – спросила брюнетка, не смотря на парня.
- Я подумал, что в Британии тебе будет легче, - улыбнулся парень. – Ну не дуйся, пожалуйста. Что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Отвези меня домой.
Парень взял девушку за смуглую ручку, та посмотрела ему прямо в глаза своими карими глазами и улыбнулась. «Я не могу на него долго обижаться», - подумала Оливия. Они уже встречаются три года. Начали на седьмом курсе в Махоутокоро*, вместе учились на целителей и вместе приехали на практику в больницу Св. Мунго. То есть без ведома Оливии. Джаред сам все заполнял и выбрал страну. Неделю назад он сделал Оливии предложение, и она согласилась.
В пабе «Дырявый котел» было многолюдно. Оливия не хотела встречаться со своими старыми знакомыми из Хогвартса, поэтому так часто вздрагивала и оглядывалась по сторонам. Знакомые… А когда-то она называла их друзьями, но время меняется и даже старые друзья становятся просто знакомыми.
- Оливия… Осенью мы обязательно вернемся домой и продолжим обучение, а зимой сыграем свадьбу.
Кареглазая улыбнулась, но в душе она закричала. Она еще не готова, нет. Ей же всего двадцать, какая еще свадьба! Оливия Вильвет… Даже не звучит! Она судорожно и с шумом потянула сок. Брюнетка впервые в этом пабе, и ей здесь не очень комфортно: много посетителей, шума, антидезинфекция.
- На Рождество мы обязательно поедем на медовый месяц на Мальдивы или в Майами. Ты куда больше хочешь?
Оливия посмотрела на него и подняла бровь. Обычно такими вопросами занимаются девушки, а парни не хотят принимать участие в свадьбе, а у них все наоборот. И что Оливия нашла в этом парне? Большой нос, слегка надоедливый, до жути зануда, но у него очень уж добрые карие глаза, как у Него… Наверно, поэтому с ним встречается, чтобы смотреть в его глаза и вспоминать Его. Кареглазая опустила бровь и невозмутимо ответила:
- В Калифорнию, Лос-Анджелес.
- Об этом я не подумал… Можно и в Лос-Анджелес. Море, пляж, Голливуд, шикарные особняки с цветочными лужайками и бескрайнее голубое небо, - Джа мечтательно улыбнулся.
Дверь в паб снова отворилась, и в нее вошел темноволосый мужчина лет тридцати, но выглядел он моложе, затем сел за стол рядом с Оливией и Джаредом. Его вид был усталым и совсем даже не заметил, что сел рядом со своей племянницей. Оливия, услышав слова Джа, лишь закатила глаза и увидела дядю.
- Ренард! – воскликнула она. – Что ты тут делаешь?
Услышав голос Оливии, Ренард посмотрел на нее так, словно первый раз видит, а перед ним стоит банши**. Он явно не ожидал ее увидеть.
- Я, э-э-э, просто…
Он получил от девушки леща.
- За что, Оливия?
- За все! – вскрикнула она. – За то, что я из-за тебя поехала в Токио, а ты сам свалил в Китай!
- В Северную Корею, - поправил он.
- Какая разница! – воскликнула девушка. – Ты мне написал письмо о своих проблемах. Я приехала, а тебя нет.
- Оливия, - позвал девушку Джаред.
- Прости, Оливия, - начал извиняться Ренард.
- Прости? Да ты еще легко отделался, что не получил в табло!
- Оливия, - снова позвал Джаред.
- Что? – терпение Оливии иссякало с каждой секундой.
- На вас смотрят все.
Оливия огляделась. Действительно, все посетители «Дырявого котла» с открытыми ртами наблюдали за происходящим. В пабе стало слишком тихо, и участникам инцидента стало как-то неловко, особенно девушке. Но ярость все еще не отступала.
- Чего уставились? – обратилась она ко всем.
- Оливия, кто это? – спросил Джа.
- Мой {censored} дядя Ренард, - уже полушепотом ответила девушка.
В паб зашла симпатичная девушка азиатской внешности с маленьким ребенком, увидев темноволосого мужчину, она яростно направилась к нему. Она начала на него кричать по-корейски, а Ренард сделал мысленно маленькие затычки в уши.
- Ренард, это кто? Она твоя любовница? – она указала на Оливию.
- Вы издеваетесь? Это мой дядя вообще-то, - Оливия была сильно обижена этим.
Оливия и кореянка долго смотрели друг на друга. Оливии показалось ее лицо очень даже знакомым.
- Простите, мы с вами нигде раньше не встречались? – та отрицательно покачала головой, но все еще смотрела на Оливию и похоже пыталась кое-что припомнить. – Кстати, Ренард, кто это?
- Моя жена, - тихо сказал мужчина. – А это мой сын – Михаил.
Оливия только что заметила маленького мальчика рядом с женой Ренарда. Мальчик получился больше азиатом три или четыре года, волосы были специально растрепаны. Оливию ошарашил тот факт, что Ренард женился и никому ничего не сказал.
- Я Оливия, а это мой парень – Джаред.
- Хитоми Руссо. И, кстати, я не из Кореи, а из Японии, но это так, для факта.
Оливия улыбнулась ей. На первый взгляд она показалась ей истеричкой, а сейчас милой и приятной девушкой. Джаред снял два двухместных номера, и все решили подняться на второй этаж. Паб снова зашумел.
POV Оливия
- Успокойся, Оливия.
- Не могу я просто взять и успокоиться!
Я не могу успокоиться. Мой дядя подставил меня. Я делала ужасные вещи... Разбилась очередная ваза, а Вильвет с опаской косился на меня и с помощью Репаро возобновлял посуду. Столько лет корячиться вместо него…
Я села на подоконник и начала наблюдать за жизнью внизу. День уже близился к концу, и все спешили по своим домам, чтобы съесть горячий мамин суп, выпить обжигающий горло сладкий чай или огневиски, а потом лечь на диван и рассказывать родителям как прошел день. Потом выйти на улицу, вдохнуть ночной воздух перед сном, зайти и лечь в кровать. Это ли не счастье?
Джаред обнял меня сзади, поцеловал в щечку. Он настоящий семьянин, какой нужен каждой девушке. Наверно, на зря, все-таки я согласилась выйти за него замуж. Но я еще не готова! Во мне два противоречивых чувства. Я повернула голову в его сторону, обвила его шею руками, легко подпрыгнула на него.
***
Как же приятно просыпаться и чувствовать теплое, мужское тело. Особенно приятно, когда это твой жених. Хочется валяться так целыми днями, никуда не идти, но сегодня первый день нашей практики и придется все-таки вставать. Я привстала, убрала его руку, чтобы не будить Джа, но он взял меня за руку и потянул обратно.
- Нужно вставать, - простонала я. - Сегодня первый день практики, это большое событие.
- Ну хорошо, но иди ты первая в душ.
Я поднялась, нацепила халат и пошла в душ. После душа я увидела, что Джаред до сих пор спит. Ха! Не хочешь по хорошему, то будет по плохому.
- Сонорус. ДОБРОЕ УТРО, ЯПОНИЯ!!! – крикнула я, что есть мочи. – Квиетус.
Джаред со скоростью Нимбуса 2001 встал с кровати и с той же скоростью вскочил в ванную комнату. Я рассмеялась во весь голос. Мы позавтракали в баре и отправились в больницу Св. Мунго.
Мы приехали к какому-то центральному району Лондона и долго искали что-то неприметное, так сказали наши профессора в академии, что нужно искать что-то неприметное. Джаред указал на невзрачный универмаг. Мы подошли к нему. Что теперь? На витринах стояли уродливые манекены в выцветшей одежде.
- Пропустите нас, пожалуйста, - сказал Джа манекенам.
- Чего это ты? – непонимающе уставилась я на него.
Он взял меня за руку, и он шагнул первый через стекло. Я чуточку опешила, но сразу же зашагала за парнем. Мы очутились, кажется, в холле больницы. На стенах висели разные плакаты. Парень потянул меня за руку и увел к длинной очереди. Она вела к приемной с названием «привет-ведьма».
Больница была вся в зеленых тонах, пол из гладких плиток. В конце коридора было сделано что-то наподобие «Зимнего сада» и из стены вытекал маленький водопад, а куда потом он исчезал, неизвестно. Магия, что ж. Это журчание придавало умиротворение, чтобы работники и пациенты не чувствовали раздражительность.
Очередь делалась все меньше и меньше, и наконец, она дошла и до нас. В приемной сидела пухленькая ведьма-блондинка со скучающим видом.
- Здравствуйте, не подскажете, где можно найти Януса Тики? – спросил Джаред.
- Цель вашего визита, - бесцветным голосом сказала женщина.
- Мы стажеры из Японии. Вас должны были осведомить.
- Секундочку, - привет-ведьма начала копаться в своих записях. – Та-а-ак. Вот, Джаред Вильвет и Оливия Купер – стажеры из Японии. Вам нужно на пятый этаж, целитель Тики в ординаторской, скорее всего. Вот ваши халаты и счастливого дня. Следующий!
Джаред поблагодарил ее и дал мне лимонный халат с гербом, но котором были скрещенная кость и волшебная палочка. Теперь мы будем целителями, а когда-то я хотела стать мракоборцем. Когда-то.
Мы зашли в дверь в конце коридора и поднялись по лесенкам на пятый этаж. Широкий коридор в нежно-голубых тонах, а на потолке, прямо как в Большом зале в Хогвартсе, были свечи, которые делали коридор еще светлее. Наконец, мы дошли до пятого этажа и теперь искали ординаторскую. Я наткнулась на кабинет, и мы постучали. Нам никто не ответил, и я постучала еще раз. Из кабинета послышалось ворчание. Дверь отворилась и высунулась пухлая голова Януса Тики.
- Что вам от меня нужно? – рявкнул он. – У меня куча работы.
- Простите, но мы здесь по практике, мы стажеры, - сказал Джаред.
- Бла, бла, бла. Кто дал тебе слово, коротышка? Здесь начальник не ты. Почему еще стоим? Живо за работу!
Этот целитель какой-то очень странный. Он меня сильно перепугал своей переменой настроения. Мы вскочили в ординаторскую. Целитель Тики был маленького роста, слегка рыхлый. Кто еще здесь из нас коротышка? Имел славянский вид: пшеничные волосы, ярко-голубые глаза, веснушки на носу и немного смуглую кожу. Мы стояли перед ним, как в армии. Я даже боялась сделать вдох или лишнее движение. Он осматривал нас долго, ходил вокруг нас, обнюхивал воздух зачем-то. Действительно, странный…
- Стажеры, - начал он, - я бы не хотел называть так. Давайте по имени. Ты, - он указал на меня, что я даже очень сильно испугалась, - как тебя зовут?
- Ол-л-ливия.
- Фамилия!
Я снова вздрогнула.
- Купер. Меня зовут Оливия Купер, - уже более уверенно сказала я.
- Вот так-то лучше. А ты?
- Джаред Вильвет.
- Хм, для япошек вы не японцы совсем. Ну дак ладно, перейдем к делу. Целитель Купер, ваш больной находится в палате №12. Задача: узнать что с ним, вылечить. Ясно?
Я кивнула. Он дал мне папку.
- Пулей! – крикнул он мне, и я побежала из кабинета.
Я подумала, что я пойду вместе с Джаредом… Странный тип, странный. Я еще бежала, увидела палату №12 и зашла. Здравствуй, мой первый больной.
***
После смены мы с Вильветом решили пойти в кафе на Косой аллее. По дороге мы делились сегодняшними событиями. Обсуждали целителя и его странности. На Косой аллее сильное внимание привлекал один красочный магазин. Подойдя ближе, я заметила надпись: «Всевозможные волшебные вредилки». Мое сердце сжалось, потом начало биться все чаще и чаще. Мне стало трудно дышать. Они все-таки открыли этот магазин мечты близнецов? Не без моей помощи, конечно. Я же тогда Фреду отдала деньги, причем свои. Тысячу галеонов. Хорошо, что я ушла тогда, он бы не взял эти деньги и не осуществил свою мечту. По непонятной для меня причине, мои ноги сами по себе понесли меня в тот магазин.
Во «вредилках» было очень шумно, отовсюду раздавались голоса, смех, взрывы, клацания, свисты, не счесть в общем. На витринах тоже было много всего интересного. Глаза просто разбегались. Мое сердце все так же сильно стучало. Я с опаской посмотрела в сторону кассы. Там никого не было. Я облегченно вздохнула. Нужно уходить отсюда. И зачем только я зашла сюда? Я повернулась, чтобы уже уйти, но уткнулась в чью-то грудь. Но судя по всему, это мужская грудь. Я отпрянула назад и посмотрела на этого человека. Мои ноги сделались совсем ватными, они подкосились. Шоколад глаз… Но не те. Это Джордж. Камень свалился с моего сердца. Голова перестала быть затуманенной, а в глазах больше не было темных пятен.
- Оливия? – словно боясь ошибиться, спросил он.
- Нет, - ответила я и сделала вид, будто впервые его вижу. – Но меня зовут Моник и у меня есть парень.
Моник? Господи, кошмар какой. Я облегченно выдохнула.
- Оливия, куда ты убежала?
Твою мать! Джаред! Я начала стоять на одном месте, как вкопанная. Придется объясняться с Джорджем. Я обернулась, но парня уже не было на том месте. Я снова выдохнула. Что за день-то такой.
Мы дошли до кафе, где заказали кофе и мороженое. Мы до сих пор обсуждали работу, но меня не покидало такое чувство, будто я встречу кого-то из своего прошлого окружения. Окружения, ха! Я была знакома с ними лишь десять месяцев, даже не год. Мы даже не были лучшими друзьями. Даже после Хогвартса у меня не было друзей. Мои настоящие друзья – это Жаклин, Ванесса и Жак. Чего мне бояться-то их? Они меня даже не вспомнят меня. Я для них скорее всего лишь девочка, которая училась на пятом курсе и… потеряла родителей, испытала на себе Круцио, холод и почти Смерть.
- Лив? С тобой все в порядке?
- Да, да. Не переживай даже. Сколько раз можно говорить не называть меня так?
- Прости, Лив.
Я бросила ему салфеткой и посмеялись. На другой стороне кафе девушка начала просит о помощи. Джаред встал с места.
- Ты куда?
- Там вообще-то к девушке пристают.
Герой… Я подождала пока они разберутся.
- Спасибо, - сказала эта девушка.
- Эй, отойди от моей девушки!
Вот теперь пора мне падать в обморок. Мое сердце снова сжалось, но подумала, что оно уже не будет биться никогда, никогда. Остановите планету, чтобы я смогла хоть как-то отдышаться, а потом уже пойти разбираться. Ничего не видя перед собой, я зашагала к инциденту. В ушах стучало, я не слышала даже того, что упал мой стул, гул непонятных голосов. Время вообще словно остановилось. Фред… ты помнишь меня? Ты помнишь, как я страдала по тебе? Как одно время и ненавидела и любила, как любила. Как играла. Как кошка с мышкой. Но потом кошка превратилась в мышку и уже не смогла играть, а поддалась чувствам. Фред ни в чем не разобравшись, ударил Джареда по носу.
Я мигом оказалась возле него, сразу же вылечив. Но меня, кажется, лихорадит. Я повернула голову. Фред уже стоял в оцепенении. Он просто уставился на меня, ничего не понимая. Могу поспорить, что он думает о том же, о чем думала я. Я взглянула ему прямо в глаза. Я увидела в тех глазах теплоту, любовь. Шоколадные глаза встретились с кофейными. А это почти одно и тоже. Шоколад и кофе. Шоколад до сих пор еще теплый, а кофе остыл еще в том лесу, где чуть не превратился в ледышку. От него до сих пор пахнет шоколадом. Шоколад.
- Привет, Фред.

*Махоутокоро – магическая школа в .
** –{censored} костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, черными волосами и зеленым лицом, вестница смерти.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››