Первый шаг

POV автор
На следующий день на завтраке все были сонные, опухшие, ковырялись в еде и зевали. Утром же уехала Гермиона, потом и остальные. В башне остались несколько второкурсников, Фред и Оливия. Когда Фред сидел после обеда на диване и читал газету, из комнаты девочек вышла Оливия.
- Добрый э-э-э день, Фред.
- Ты только что встала?
- Ага, - она зевнула. - Я так полагаю, завтрак и обед я уже пропустила.
- Правильно полагаешь, - рыжий отложил газету, - но я могу тебя покормить.
Оливия удивленно подняла на него взгляд, потом тряхнула головой.
- Фред, расслабься, здесь нет никого и тебе необязательно изображать моего парня.
- Нет, я не в том смысле. Я просто знаю отличное место, где можно поесть.
***
- Ну и, - гриффиндорка выжидающе смотрела на Фреда, стоя перед картиной с фруктами.
- Смотри, - он пощекотал грушу, та захихикала и превратилась в ручку.
- Ух ты! Какие сюрпризы можно еще встретить в этом замке?
- Много чего.
- Это был риторический вопрос.
- Ясно. Какой? - он сделал недоуменный вид.
- Неважно. Может зайдем уже, - Оливия указала на портрет.
- Ах да, точно, - он взял ручку и открыл дверь. - Дамы вперед.
- Фред, я не знаю, что там. Может мне на голову... кирпич упадет.
- Нет там никаких кирпичей.
- Уговорил, - она зашла в помещение и увидела зал вроде Большого зала: четыре стола вдоль и поперек, но вместо учеников по залу ходили тысячу эльфов с подносами. - Salut, cherie. Cette chambre elegante.
- Что?
- Я говорю:"Привет, моя прелесть. Это шикарное помещение." Просто соскучилась по родному языку.
- Господа пожелают что-нибудь, может быть, - пискнул эльф и протянул поднос так, что из-под подноса торчали лишь уши.
POV Оливия
Мы сели туда, где теоретически должен был стол гриффиндора.
- Мне, пожалуйста, две ножки курочки, овсянку и тыквенный сок, - распорядилась Оливия.
- Мне то же самое и еще эклеры, яйца с беконом, пудинг, торт с патокой, ростбиф, жареную картошку, свиные отбивные и-и-и все.
- Будет сделано господа, - заявил домовик.
- Ого, Фред, куда ты столько съешь?
- В живот, - улыбнулся тот.
- Вот ваша еда, господа. Буду рада служить вам, - пришла шатающаяся под тяжестью еды эльфийка.
- Спасибо, э-э-э, как тебя зовут?
- Донки, мисс.
- Спасибо, Донки.
Домовик посмотрел на меня удивленными глазами.
- Мисс поблагодарила Донки. Донки нужно идти работать, - эльфийка практически убежала.
Фред набросился на ростбиф, а я на овсянку. Когда я съела все свое, Фред посмотрел на меня как-то странно.
- Что ты так смотришь на меня? Что ты... - не успела я договорить, как мне в глаз прилетела патока. Наглёжь! Я убрала патоку с глаза и бросила ей ему прямо в нос.
- Значит так, да?
- Да.
Я взяла эклер, отломив кусочек, бросила ему в волосы. Через десять минут мы в истерике выходили из кухни. Из волос торчали эклеры, косточки, крем, на лице тоже крем, мед, вся одежда в соке и сырых яйцах.
- Здорово, п-ха-ха, я тебе куриной ножкой, п-ха-ха, прямо в рот, - я загибалась от смеха.
- Ха-ха-ха, было круто, я бы еще продолжил, если бы не толпа ничего непонимающих, растерянных и раззлобленных домовиков.
- Ага, и выглядим мы так, будто принимали душ под едой. Кстати, обычный душ нам сейчас не помешает.
- Точно.
***
Почему с Фредом мне так хорошо? С ним можно говорить о чем угодно. За этот месяц я узнала его. Он не какой-нибудь балбес, как называет его Джинни, он умный. Он показал мне свою продукцию, но ее мало. Вот если бы я смогла их с финансировать... Точно, я буду давать им деньги... Неужели игра становиться реальной? Я что, влюбляюсь в Фреда? Нет, это мне только кажется. Или нет... Я запуталась!
Я выключила кран, окуталась в полотенце и вышла в комнату. Надела короткие джинсовые шорты, черную футболку с надписью "You know what your problem is? You`re stupide."* и черные кеды, волосы убрала в конский хвост, а челку убрала вбок. Я взяла палочку, не включила "сонорус" и начала петь:
No sir, well I don`t wanna
be, the blame not anymore.
It`s your turn, so take a
Seat we`re setting the final score
And why do we like to hurt,
so mach?
I can`t decide
You have made it harder
just to go on
And why
All the possibilities...
Well I was wrong.
That`s what you get when
you let your heart win
That`s what you get when
you let your heart win...**
Пение дает мне силу, энергию. Как я раньше жила без звуков электро-гитары, барабанов и синтезатора. Не понимаю. О нткаком мракоборстве и речи не идет!
Завтра Рождество... Есть кое-какая тоска. Хочется домой к родителям от этой школьной суеты, вечером петь за столом рождественские песни, поздравлять всех, ощущать запах маминого пирога с корицей и заварным кремом. Сочетание, конечно, ужасное, но это для меня стало символом Рождества. Перед всем этим ставить елку, украшать дом, делать корявые открытки, а потом видеть счастливые лица мамы и папы. Вечером же укутаться в плед, садиться перед камином и смотреть на языки племени. Затем пришла бы мама, села бы со мной и подарила бы самодельного ангела. Я ее поцеловала бы, положила бы голову на ее ноги, а она рассказала бы забавные истории из ее жизни, которые я слышала по миллиону раз. Так я и уснула бы, а мама, чтобы не разбудить меня, проспала бы сидя. Никакое другое Рождество мне не нужно...
Я села на кровать и тупо начала смотреть на одну точку. Но потом снова переоделась и, взяв метлу, вышла на поле для квиддича.
С неба падали снежинки. Я всегда думала, что в каждой снежинке расположено одно целое государство, где правит зима. Поэтому все снежинки с варешек растапливала дыханием, чтобы в государство пришла весна и принесла тепло, новые надежды...
Я тряхнула головой, чтобы мои мысли улетучились, упали на землю вместе с маленькими кристаллами. Я зашагала к полю, села на метлу и взмылась в небо. Я поднялась вверх голову, снежинки падали вниз, я летела словно звезды. Неземное ощущение... Я сделала мертвую петлю, пронеслась над трибунами и спустилась к земле.
- Это было круто! - послышался восхищенный возглас сзади.
Я хотела посмотреть на того человека: повернула голову, но не удержала метлу, она начала дрожать, ия упала на правую руку. Послышался неприятный хруст ломающейся руки, и ужасная боль пронзила мою руку. Было больно, но я начала смеяться. Я точно ненормальная, да еще и лежу лицом на снегу.
- Все в порядке? - с волнением спросил Фред и перевернул меня. - Ты че ржешь? - он недоуменно смотрел на меня.
Он поднял меня с земли.
- Я сломала руку, кажется, - простонала я, но все еще, смеясь.
- Но это не повод для смеха, - он поднял мою метлу.
- Прости.
- Прости? Это я должен извиняться, Оливия. Все-таки ты из-за меня упала. Я думал, ты летаешь лучше, - он сказал это с сарказмом, и мы зашагали к замку.
- Летаю я превосходно, это ты меня отдернул от этой увлекательной процессии, - я сделала вид, что обиделась.
- Прости.
- Я тебя прощаю.
Когда мы зашли в Больничное крыло, мадам Помфри сказала, что мне даст грамоту за самую частую посещаемость медпункта. Не так уж и часто, третий раз только. Колдомедик отдала мне Костерост. Я выпила ее лишь с третей попытки. В первый раз я выплюнула его, во второй - вылила в цветочный горшок. Она еще сделала перевязку, намотала через голову. Я выгляжу, как {censored}.
- Через два часа можете снимать повязку, и будет сильная боль в руке, - проинформировала меня медик.
- Угу, - промычала я, - спасибо, до свидания.
- До свидания.
Мы вышли, Фред остановил меня.
- Что?
- Я хотел с тобой поговорить.
- О чем же?
- Ты будешь моей девушкой?
Он ожидающе посмотрел меня. Я застыла на месте. Я не думала, что наши, типа, чувства могут превратиться в настоящие. Ведь я тоже чувствую больше, чем просто симпатию.
- Я буду только твоей... Если ты сделаешь первый шаг... - что за бред!? Он же уже сделал первый шаг. Черт возьми! Оу! Вот ведь!
Он приблизился и коснулся своими губами моих. Он понял мою фразу в этом смысле. Молодец, пять баллов гриффиндору. Я ответила на его поцелуй. Он был нежным и трепетным. Он был таким чистым. Он случайно не ангел? Глубоких поцелуев мне пока не нужно, все-таки это наш первый поцелуй...
Вечером мы сидели перед камином. Его голова на моих ногах, а я перебирала его рыжие локоны. Он мне столько шуток рассказал, что у меня чуть не случилась истерика. Потом мы перешли на личное: он мне рассказал о его семье, о его отношения с друзьями, я тоже о семье, о своих умерших друзьях и показала неприятную полоску из-под браслета. Его лицо изменилось смесью сожаления и жалости. Только этого не хватало! Не хочу, чтобы меня жалели... Парень сел, внимательно посмотрел на меня и взял мою здоровую руку, а я полулегла на его грудь и закрыла глаза...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››