///

Маеми лежала на широкой двуспальной кровати и смотрела в потолок. Визит в дождь забрал почти все оставшиеся силы, что были у неё. Девушка не спала уже две недели.
За окном кружились идеально-белые снежинки. Медленно опускаясь с неба вниз, они словно танцевали прекрасный танец, застилая пушистым белоснежным ковром землю.
«Акеми, наверное, ликует», - с какой-то грустью подумала вампирша. Такая погода всегда нагоняла на нее меланхолию и тоску по дому… Старому, детскому, родному и такому далёкому дому с любящими мамой и папой.
Девушка свернулась калачиком на широкой кровати и закрыла глаза. Захотелось завыть. Как волк на полную луну. И хотя Маеми не любила этих животных на ум приходила только такая аналогия.
Кровать согнулась под тяжестью ещё чьего-то тела. И тут же прохладная ладонь легла на лоб девушки.
- Что с тобой, Мей? – вампирша приоткрыла веки и увидела перед своим лицом лицо Дея. Его алые глаза были отражением её собственных глаз.
Девушка обняла бывшего Акацука, уткнувшись носиком в его шею, вдыхая его запах.
- Я чертовски устала.
Террорист невольно улыбнулся, прижимая вампиршу ближе:
- Засыпай, - блондин легко поцеловал Маеми в щеку.
Устроившись поудобнее, брюнетка закрыла глаза, стараясь заснуть. И уже проваливаясь в сон, вампирша подумала: «Вот она, моя идиллия…»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››