Вспоминаем

Кажется, прошла вечность, прежде чем люди и нелюди поднялись на самый верх.
Лестница закончилась тёмным длинным коридором, ведущим куда-то на запад. Разумеется, останавливаться они не собирались.
Открытое пространство под серым, затянутым серым, небом оказалось для группы неким сюрпризом. Впрочем, не сказать, что неприятным.
В центре каменной площадки стоял Пейн, чья ярко-рыжая шевелюра выделялась, как факел, в этом сером, мрачном городе.
Кита принюхалась. В одном из тёмных углов скрывалась Конан, готовая в любую секунду прийти на помощь Лидеру.
- Пейн, - отбросив формальности, обратилась к нему вампирша. – Давай поговорим как взрослые цивилизованные… люди, - последнее слово далось девушке нелегко.
Обычно сурово-ледяное лицо Лидера Акацук приобрело скептическое выражение. Казалось, он ни капельки не был удивлён воскрешению четверых своих подчинённых.
- Ну что ж, - рыжеволосый мужчина, развернулся в пол оборота и устремил свой взгляд в небо, - Не вижу причин отказывать тебе.
Кита жестом руки попросила остальных выйти в коридор. Итачи нахмурил брови и взял девушку за руку, несильно сжав её в знак поддержки. Оставлять её наедине с этим человеком он не хотел. Но взгляд вампирши, наполненный лишь твёрдой решимостью, окончательно убедил наследника вымирающего клана и он разжал ладонь.
Остальные вышли без лишних вопросов. К всеобщему удивлению, Пейн так же приказал Конан последовать за остальными.
- Когда я принимал вас в организацию, - начал он. Похоже, на бывшего Лидера вдруг нахлынули воспоминания, - я понимал, что вы необычные, но мне даже в голову не приходило, что вы можете натворить столько дел.
Он устало вздохнул.
- Пейн, тебе нельзя идти за девятихвостым, - решила девушка не тянуть. В голосе её прозвучали не свойственные нотки жалости к такой сильной личности. Не будем скрывать, как человек он даже привлекал её.
- Почему это? – безразличие. Ко всему. Ему уже давно наскучила вся эта игра с организацией преступников.
- Ты погибнешь, у Маеми было видение.
Сверкнув серебристыми глазами, мужчина оглядел стоящую неподалёку брюнетку заинтересованным взглядом, заставив девушку поёжиться.
- Я не собираюсь умирать, - ухмыльнувшись уголком губ произнёс он и вернулся к созерцанию дождливого неба.
- Они тоже так говорили, - когда Маеми становилась настолько серьёзной Киту это пугало, - однако, нам пришлось в спешке бежать и спасать их задницы.
Она была сердитой, хотя скорее откровенно злой. Волосы её сверкали и постепенно вставали дыбом от миниатюрных зарядов тока, а в глазах стоял лед.
- Пейн, мы оба прекрасно знаем, что на тебя давит Мадара и тебе это не нравиться, - видя как мужчина напрягся, Кита не смогла сдержать победной улыбки, которая впрочем, не задержалась на её лице и двух секунд. – Присоединяйся к нам.
- В смысле?
- Мы собираемся защитить Коноху от Мадары, когда он пойдёт туда за Девятихвостым, - не став скрывать план от мужчины, который может читать мысли.
Пейн замолчал, задумавшись.
- Ты не получишь свободы, пока не избавишься от него, - осторожно подходя ближе, вампирша положила руку ему на плечо.
Лидер повернул голову, всматриваясь в кукольные черты лица вампирши.
- Идеальных миров не бывает, - непонятно к чему тихо произнёс он.
Серебряные глаза с тройной радужкой манили к себе необычайно. Кита, смотрев в них, будто погружалась в какую-то сладкую негу. И лишь через пару секунд девушка поняла что он читает её, каждую мысль, каждый жест за все 17 лет, однако, сопротивляться она не стала, лишь мысленно блокируя некоторые образы.
- Хорошо, - наконец, вынес свой вердикт Пейн. – Я пойду с вами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››