///

Через три часа. Кухня.

В небольшом помещении находятся: Сасори, Кита, Дейдара, Маеми, Итачи и Акеми. Все сидят за столом и поедают приготовленный брюнеткой завтрак. Правда, помимо еды все занимаются посторонними делами. Акеми и Маеми о чём-то разговаривают, Учиха пытается поймать взгляд блондинки, сама Кита избегает взгляда темноволосого нукенина, но сидит внутренне довольная собой – тест показал отрицательный результат. Последние двое в очередной раз спорят о искусстве, причём каждый уверен в своей абсолютной правоте. Подрывник объясняет, бурно жестикулируя и периодически переходя на крик, а кукольник не теряет спокойствия, но он тоже твёрд в своём решении. Хотя эти двое спорят уже не первый день, ни одному, ни удалось переубедить напарника. И сегодня не было исключением.
В который раз они сидят за столом и дискутируют, как вдруг террорист видимо решил ввести некое разнообразие, спросив:
- Маеми, - невинно поинтересовался он, - а что для тебя такое искусство?
Зная их не первый день, брюнетка была абсолютно уверена, что когда-нибудь её спросят об этом. И так как ни с кем из них она не хотела спорить, Маеми готовила ответ.
- Я не знаю, что такое искусство, - начала она. И прежде чем Дей открыл один из своих ртов, вампирша продолжила: - Но искусству неизменно сопутствует или тьма человеческой судьбы, или блеск человеческой крови.
- Прямо, как мои взрывы! – восхищённо вскричал блондин.
Сасори посмотрел на него уничтожающим взглядом. Подрывник начинал его доставать.
- Помолчи, - спокойно сказал он. – Ты ещё слишком юн, чтобы понять, что такое искусство, а искусство это вечность. И определение Маеми больше подходит для него.
Спор возобновился с новой силой. Прошло полчаса, и возможно минуло бы ещё больше, если бы не тот же подрывник.
- Хорошо, - согласился он. – Спросим у других. Акеми, каково ваше мнение?
Шатенка поперхнулась молоком.
- Мммоё? – проговорила она. – Ну….
На неё обратились сразу три взгляда: два выжидательно и один сочувственно.
Прошло секунд тридцать, но Акеми так и не дала своего ответа. Дей уже открыл рот, как…
Спасение пришло, откуда не ждали. В комнату зашёл Хидан.
- Сасори, Хидан, Маеми, - обратился он, с широченной ухмылкой, к троим. – Вас вызывает Лидер. И советую поторопиться, он очень зол.
Вышеназванная троица, молча, встали со своих мест и вышли. Акеми захотелось расцеловать язычника, но она тут же удавила в себе благородное желание и уткнулась в чашку с молоком.

В кабинете Лидера.

В помещение, постучавшись, вошли трое. Пейн поднял на них серьёзный взгляд и произнёс:
- У вас миссия.
Маеми приподняла бровь:
- И у меня тоже?
- Да, - подтвердил рыжеволосый мужчина к радости Дея и не радости Маеми, - теперь ты работаешь с ними. Миссия довольно простая. Забрать свитки из одного храма. Выходите через час. Всё ясно?
- Да, - ответили вместе брюнетка и блондин. Кукольник только кивнул.
- Значит, свободны, - закончил Лидер. – Сасори задержись.
Подрывник и вампирша вышли из кабинета и направились в комнату, чтоб подготовиться к миссии.

В это время на кухне.
Акеми о чём-то спорила с Хиданом, постепенно переходя на мат, как вдруг… Она заметила насмешку, проскользнувшую в знакомых с детства глазах.
- Кита, что случилось? – обеспокоенно спросила шатенка.
- Ничего, - спокойно ответила она. – Просто, каждый получает то, что заслужил. И каждому, кто сделал что-то плохое, обязательно достанется за это, - сделала мимолётное отступление вампирша. - Маеми в последнее время изрядно накосячила, и скоро её постигнет наказание.
Сказав последние слова, девушка поставила полупустую чашку с чаем на стол, откинулась на спинку стула, сложив руки за головой, и, прикрыв глаза, таинственно улыбнулась.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››