1.

-Все это плохо кончится, - уверенно проговорила Грейнджер, когда группа подростков уже практически дошла до класса Трансфигурации. Элис хохотнула и приобняла девушку за плечи.
-Не дрейфь! Все будет хорошо! Она наверняка меня отпустит и ничего мне за это не будет. А я смогу поднаверстать немного Трансфигурацию. Ну, и Заклинания не помешали бы еще…
-…тем более что они следующие по расписанию в паре с Пуффендуем, - добавил Забини. Элис щелкнула пальцами.
-Вот, пожалуйста! Ну, если я не буду присутствовать на трех предметах подряд – это будет выглядеть подозрительно…
-…по меньшей мере, - вклинилась хмурая Гермиона.
-Так вот, о чем я? Ах, да! На Заклинания после обеда мне все же придется пойти. К счастью, в них я разбираюсь немного лучше. – Элис улыбнулась уголками губ, невольно вспомнив тот инцидент с Малфоем.
-Это радует. – Грейнджер тяжело вздохнула и бросила на Элис очередной хмурый взгляд.
Девушка вздохнула.
«Да, похоже, для нее отсутствие на уроке, вне зависимости от причины, - это просто аморально, неприлично и так далее… А мне что прикажете делать? Я же ничего не понимаю! Мне факультет баллов лишать что ли? Ну, нет.»
-И на Зелья теперь придется ходить, - неожиданно добавила она, чем вызвала сразу 3 заинтересованных взгляда. - А что? Во-первых, преподает декан, да и не улыбается мне слишком сильно пробудить в нем гормоны и прятаться потом по темным углам. – Она пожала плечами, а глаза троих подростков одновременно расширились, но все промолчали. – К тому же, он очень мило приходит в бешенство. Должно быть, вы больше всего веселились на Зельях все эти годы.
-Да уж… - хором отозвались Гарри и Гермиона.

***

В классе Трансфигурации Эллисен постаралась выбрать себе место где-нибудь в середине и, удачно разместившись на третьей парте рядом с Блейзом (ее предполагаемая соседка – Парвати Патил быстро пробормотала что-то вроде: «Уверена, ты хочешь сесть со своим (кем именно, Элис не разобрала).» и, собрав свои вещи, ретировалась.), приняла независимый вид. Урок начался. Профессор МакГонагалл, появившаяся в классе, начала оглашать тему занятия и тут Элис решила, что можно начинать: она с тихим усталым стоном прикрыла глаза и прижала ладонь ко лбу. Эти манипуляции, разумеется, не остались незамеченными, и женщина тут же поинтересовалась насчет ее самочувствия.
-Со мной… - Она выдержала эффектную паузу, вновь зажмурив глаза, словно у нее болела голова. – Ничего такого. Просто… голова немного кружится.
-Вам совсем плохо? – МакГонагалл выглядела порядком встревоженной.
-Ну-у-у… - протянула девушка. – У меня такое иногда бывает. Обычно я в такой ситуации выхожу на свежий воздух, и через какое-то время головокружение и боль проходят. Хотя, помнится, пару недель назад, я все же решила остаться дома и тогда упала в обморок… Кажется, это давление, хотя я не уверена… - Девушка вполне натурально изобразила головную боль и вообще плохое самочувствие. Остальные студенты, а, в особенности, Гарри, Гермиона и Блейз взирали на все это неверящими взглядами. Драко же, расположившийся в соседнем ряду, по традиции, рядом с Паркинсон, не мог ничего поделать с назойливой мыслью: «Хоть на какое-то время эта парочка расстанется.»
МакГонагалл, выглядевшая неподдельно взволнованной, убедительно попросила Эллисен выйти на свежий воздух и вернуться в класс, когда ей станет лучше.
«Может, это последствия проклятия? Бедная девочка!»
Эллисен медленно собрала свои вещи в сумку и, немного пошатываясь, вышла. Стоило двери класса закрыться за ее спиной, девушка тряхнула головой и уже более бодро двинулась по школьному коридору.
«Что ж, на свежий воздух, так на свежий воздух! Тем более, погода позволяет.»
Элис поправила мантию и неспешно зашагала в сторону выхода из школы.
-Ты опять за свое, Эллисен? – послышался знакомый шелестящий голос.
-Что тебе опять не так? Я никого ни на что не провоцировала и, прости Господи, не совращала. Мое поведение более чем приличное, так почему ты опять возмущаешься?
-Да уж, - прошелестела Алесса. – В Слизерине тебе самое место, детка.
-Да, я что-то помню из рассказов об отличительных чертах студентов каждого из факультетов… - задумчиво протянула Эллисен.
-Что-то помнишь? – переспросила змея. – И что же ты помнишь, интересно?
-Ну, например, что гриффиндорцы храбрые, - наконец, проговорила блондинка, стараясь вспомнить, что ей рассказывали о распределении на факультеты. – Когтевранцы постоянно учатся, пуффендуйцы…
-Ты мне о слизеринцах расскажи лучше. Пуффендуйцы меня интересуют меньше всего.
-Хм… Эгоистичные? – предположила Элис.
-По-твоему, твой дружок-слизеринец – эгоист? – поинтересовалась Алесса, переползая девушке на шею.
-Ну, а что там?
-Салазар Слизерин – основатель Хогвартса и, соответственно, твоего факультета, ценил в людях их хитрость, находчивость, ну, насчет самолюбия – это само собой. Тех, кто идет к цели, не стесняясь никаких путей. Последнее ты сегодня целый день демонстрируешь.
Элли устало застонала.
-Я уже в который раз повторяю, что прогуливаю не для собственной прихоти… во всяком случае, это не первостепенная причина. Я не понимаю материала и мне нужна любая лишняя возможность, чтобы постараться наверстать 6 упущенных лет, а не тупить на уроках, что я всенепременно буду делать, если меня туда пустить. Ну, Заклинания еще, наверное, не слишком страшно, а вот Зелья, История Магии, ЗОТИ и остальное… Я просто не смогу осилить материал для последнего курса, до конца не изучив даже азов…
-Ладно-ладно, не кипятись. Я все поняла.
Элис облегченно вздохнула и почувствовала, как змейка с ее руки медленно ползет вверх и, наконец, обвивается вокруг ее шеи.
-Задушить меня вздумала? – насмешливо спросила она.
-Я бы на твоем месте обернулась. Похоже, за тобой хвост.
-А? – Элли резко обернулась и внезапно заметила в темном углу коридора какой-то силуэт.
-Странно, мне казалось, с урока отпустили только меня? Или в этой школе можно уходить, когда захочется? – Она вглядывалась в силуэт, пытаясь понять, кто перед ней. Уверена девушка была пока только в том, что силуэт женский. Но кто это?
Поняв, что ее заметили, неизвестная вышла из тени и Элис поняла, что перед ней стоит Пэнси Паркинсон собственной персоной, лениво крутя волшебную палочку в пальцах.
-О, знакомые все лица. И что же тут делаешь? Шпионишь?
-Я, как староста, вызвалась проверить, не улучшилось ли твое самочувствие, - в тон ей ответила Пэнси и скривилась. – И что же я вижу, вернее, слышу? Какие-то странные шипения… У тебя с головой порядок? – Она рассмеялась. – Или у грязнокровок так принято? Хотя Грейнджер просто сама адекватность по сравнению с тобой. – Она оценивающим взглядом оглядела ошеломленную девушку.
«Шипения? – Элис бросила вопросительный взгляд на змейку на своей шее, и та кивнула».
-Ты пришла говорить о моей адекватности? Радуйся, что я не перевожу разговор на тебя.
-Почему? – Паркинсон подозрительно сощурилась.
Элис сцепила пальцы и приняла вид преподавателя на лекции.
-Ну, потому что ты – бедная, несчастная фанатка Малфоя, причем далеко не единственная. И как ты ни пытаешься заслужить его внимания, тебе ничего стоящего не перепадает. Не знаю, видишь ты или нет, но он просто позволяет тебе бегать за ним и восхищаться своей светлейшей персоной. Как человек или девушка ты ему абсолютно неинтересна. И тебя коробит, что мне, какой-то там внезапно появившейся маглорожденной, от него внимания достается гораздо больше, а я для этого ничего не делаю. Это то, что вижу я. Скажешь, не так?
Слизеринка застыла, как изваяние и расширившимися глазами смотрела на Элис. В ее глазах читались ужас, злость, ненависть. Наконец, она справилась с внезапно нахлынувшими эмоциями и, приняв свой обычный вид, покрепче сжала в пальцах палочку.
-Чую, тебе сейчас достанется, - прошипела Алесса, подняв мордочку и оглядев стремительно багровеющую слизеринку. Еще пару секунд назад она бледнела, а теперь с такой же скоростью возвращала цвет лица обратно.
«Ну, это мы посмотрим.»
Элис хохотнула.
-Применишь магию? Значит, мои слова оказались правдивыми. Предлагаю решить вопрос миром: мне Малфой не нужен, так что ты можешь хоть какими-нибудь приворотными зельями его поить. Я к нему не лезу, а ты не лезешь ко мне. Как тебе такой вариант?
Но Паркинсон уже, похоже, была не в состоянии адекватно воспринимать информацию. Она, нацелив на соперницу палочку, выкрикнула какое-то заклинание, но Элис успела увернуться.
-Что ж, не хочешь миром, не будем. Мне же проще. – Элли пожала плечами и достала свою палочку. – Теперь ответное заклинание за мной, если я правильно понимаю.
Блондинка судорожно пыталась вспомнить заклинание, которое поможет ей обезопасить себя и при этом не вырубить Паркинсон. Подвешивать ее за ногу, как Малфоя, не хотелось, да и было уже не оригинально, так что девушка решила применить более… магловский метод.
«Так… Как там это звучало?»
-Инкарцео! – выкрикнула она и, прежде чем Пэнси успела сообразить, что вообще происходит, ее руки быстро оказались обвязаны веревками вдоль тела, а палочка от неожиданности выпала из рук.
Элли довольно улыбнулась и убрала палочку.
-Ну вот. Теперь можешь идти и жаловаться кому хочешь и куда хочешь, только вот я в ответ тоже объясню, как дело было, и наказание при таком раскладе наверняка получишь ты. А теперь извини, мне все же хотелось бы поучиться. – Она приветливо помахала источающей темную ауру Пэнси и легким шагом пошла дальше.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››