...

"Темнота... Мрак окружает со всех сторон. Кажется, что даже звуки бесследно исчезнут в этой тьме. В серых глазах девушки отражалась пустота и обреченность. В них не было искры жизни. Напротив нее стояла Хиното.
- Лейко... - девушка вновь и вновь звала сестру по имени. Без толку. Старшая сестра стояла неподвижно, подобно каменному изваянию.
- Сестренка! - младшая, со слезами на глазах, кинулась было обнять дорогую родственницу, но ее, Лейко, образ растворился во тьме. Хиното стала испуганно оглядываться и звать сестру.
Во мраке подул легкий, но пронзительно холодный ветер. Девушка поежилась от его прикосновений. Резкая вспышка боли и из груди торчит конец меча, пронзившего ее на сквозь. Этот меч она не может спутать ни с каким другим. Сироюки Хана, занпакто ее сестры. На белой ткани кимоно расплывается кроваво-красное пятно.
- Убей меня до того как я воплощу этот сон в явь... - голос Лейко звучал над самым ухом девятого капитана."
Девушка проснулась и резко села на футоне. Глаза испуганно распахнуты, тяжелое дыхание и сердце стучащее в бешенном ритме. Этот кошмар почти стал постоянным спутником младшей Кагами.
- Нет... - Хиното прячет лицо в ладонях и тихонько всхлипывает.
***
Спустя две недели, после назначения Кагами на пост капитана, жизнь медленно вошла в привычное русло. За это время девушка с умела наладить отношения с многими представителями Готея-13.
Ее собственный лейтенант был, по ее мнению, трудягой. Всегда стремился быть рядом и готовым выполнить любое поручение.
С капитаном Кучики возникло немое взаимопонимание. А бывало они вели великосветские беседы за чашкой чая.
Однажды увидев "восхитительные" художества его сестры, то Хиното пришла в немой ужас и взяла ответственность научить девушку живописи. Сложности ей это не представляло ни какой. Как девушка из благородной семьи, она была разносторонне образована. Живопись, калиграфия, история, музыка, различные науки. Ведь раньше она могла учиться только тому, что не несет в себе сильных физических нагрузок.
С представителями седьмого и восьмого отрядов возникли добрососедские отношения. Даже помнится, что не так давно, по просьбе Исе-фукутайчо, пришлось отпаивать Кераку настойкой собственного изготовления, превосходно снимающее похмелье.
Девушка поделилась с Уноханой-тайчо некоторыми рецептами лекарств, которые помогли Укитаке получше прежних медикаментов.
Хиното невольно завоевала дружеское расположение Хицугаи. А дело было так:
От Мацумото послышались не двусмысленные намеки на возраст и рост собственного тайчо. Естественно парнишка вышел из себя.
- Мацумото-сан, боюсь здесь вы не правы. Хицугая-тайчо уже давно не ребенок. Он лишился привилегии называть себя ребенком, как только надел капитанское хаори. Больше он уже не имеет права вести себя малое дитя. И не смотря на свой возраст, сердцем он старше любого другого моего знакомого. - вступилась за Тоширо девушка. От таких слов Хицугая смутился и покраснел не хуже любого помидора.
Кагами любила детей, поэтому найти общий язык с Кусаджиши не составило труда. В особенности девочка безумно радовалась принесенным сладостям. А Зараки... Зараки стал лучшим противником на тренировках. После таких вот встреч и Кенпачи, и Хагане возвращались избитые и исцарапанные, но до нельзя довольные. В такие дни она могла провалиться в сон без кошмаров, переутомившись днем. Пусть сражается кот, но девушка контролирует его действия и чем больше она сосредоточена на бое, тем больше свободы получает зверь.
"Жизнь течет своим чередом. Это спокойствие, как хотелось бы что бы оно продлилось как можно дольше..." Хиното медленно засыпала у себя в кабинете с книгой в руках. А по стеклу и по крышам застучал дождь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››