Глава 16

Хрупкое тельце располагалось на большой кровати по диагонали. Нежно-розовые волосы касались пола.
- Сакура, ложись спать, тебе завтра на практику, - послышался голос отца за дверью.
Девушка потянулась за тапком на полу и метко кинула его в выключатель – свет потух, и комната погрузилась в темноту.
Все еще лежа в том же положении, рука потянулась к подушке. Что-то кольнуло пальчик – розоволосая принялась сразу же устранить дискомфорт. Отковыряла – это было маленькое лебединое перышко, которое затерялось в пуху. Она повертела его, а потом… без задних мыслей поднесла к губам и медленно провела им от одного уголка к другому…
«Губы Саске… они… такие же…».
Мелькнуло воспоминание…
…Они так и стояли в гостиной, застыв и боясь сделать лишнее движение. Не целовались, а просто познавали друг друга… как-то так, по-другому.… И обоим было приятно…
Сакура, обняв подушку, сладко уснула с приятными мыслями – они договорились продолжить уроки завтра…
***
Учиха явился на работу поздно.… Очень поздно…
Когда он вышел из лифта, секретарша с укором уставилась на него типа: «Мол, смотри, уже почти полдень! Где тебя носило?! Компаньоны разрывают трубку!», но Саске нагло проигнорировал эту немую лекцию, ведь у него была прекрасная отговорка: «Вчера торчал с подругой до двух ночи в гостиной и учил ее целоваться. Было клево».
Заиграла песня океана, и кричали чайки. Саске оглянулся – в коридоре по большому плазменному телику крутили рекламу.
Отметить-то отметили, но Саске видел только вывески на билбордах, так как на телик у него не было времени, да и то на них была лишь размытая картина, и только новые духи с золотистой надписью были единственной «четкой» вещью на них. И сейчас у него появилась прекрасная возможность увидеть первый рекламный ролик своего верного друга – «взрослого ребенка».
Сакура в ярком платье, цвет которого плавно переходил из цыплячье-желтого в ярко-красный, бегущая по волнам. Ее красивое лицо озаряет золотое солнце, а прохладный бриз развевает распущенные волосы. Она кружится, звонко смеясь от радости. Радости быть влюбленной…
Океан в один миг меняет цвет – Харуно предстает на фоне заходящего солнца. Романтичный образ завершает красивый мускулистый парень – якобы любовь девушки – нежно берет ее за руки, притягивает ее к себе и с легкой улыбкой припадает к ее шее, вдыхая сладкий аромат нежной кожи. Картина становится расплывчатой, последний луч солнца оставляет свой след, а из красно-золотой вспышки появляется круглый флакон. Соблазнительный женский голос с французским акцентом тихо шепчет «Summer romantic» (Романтика лета или… короче, на ваше усмотрение).
- Ваша подруга – настоящая актриса, в паре минут передала всю нежность и любовь… - раздался мечтательный голос Анко за спиной.
Саске даже не заметил, что стоит в коридоре как вкопанный с {censored} выражением лица. Благо, Митараши это не видела.
- Э… да, она не плохо сыграла, - уверенный голос Саске потерялся в растерянности. Секретарша, выплыв из своих розовых облаков, даже успела подумать, что ее босса подменили инопланетяне. Но она быстро откинула эту мысль, когда Учиха Саске принял образ строгого начальника в требовании:
- Заварите мне кофе и принесите отчет за прошедшую неделю.
«Т__Т».
Он мигом зашел в кабинет, кинул папки на стол и подошел к своему любимому месту – огромному окну, где был виден парк и красовался рекламный щит. И он его не разочаровал – тут висела совсем другая картинка: Сакура стояла в обнимку с тем мачо, ее изящные руки обнимали его за шею, голова чуть запрокинута назад, глаза прикрыты, а счастливая улыбка играла на губах …
…на губах…
…Губы…
…Губы Сакуры…
Пальцы сами прикоснулись к свом губам, стараясь напомнить тот волшебный и довольно таки странный вечер. Он закрыл глаза…
…Тускло освещенная комната… прохладный воздух…
…Теплота стоящего близко тела… тихое глубокое дыхание…
…Бархатные губы… горечь вина во рту…
Парню так и хотелось обхватить ее лицо своими похолодевшими ладонями, ощутить их жар от недоумения и гнева одновременно. Завладеть этими губами и смять ее скользкий язычок. Но…
«Ты весьма смышленая, Сакура.
Знаешь, что я всегда получаю то, что хочу. И не люблю ждать.
Знаешь, что нельзя меня провоцировать, а то все будет не так.
…Никаких рук, лишних прикосновений…
Ты знаешь, что я не смогу сдержаться, если почувствую твой бешеный пульс под кожей запястья. Эту твою боязнь меня и смущение от этой глупой взрослой, но такой детской затеи, я могу воспринять за страсть и похоть.
Но ты не знаешь как…»
- …Саске-сама, - мысли снесло ураганом. – Ваш кофе и вот отчет – все как вы требовали, - немного боязливый голос секретарши раздался за спиной.
- Спасибо, - Саске развернулся и подошел к столу. – Кто мне звонил? Ты всех поставила под запись? – спросил он, рассматривая бумаги.
- Да, но мне пришлось отложить все встречи еще на пару часов позже, так как вы задержались. Я рассчитывала, что вы приедете хотя бы к десяти, - секретарша решилась на опрометчивый вопрос: - С вами ничего не случилось?
- С чего ты взяла? – не смотря на нее, холодно спросил Учиха.
- Просто…
- Можешь идти, - оборвал он, захлопывая папку.
- Хорошо, - но на выходе секретарша круто развернулась со словами: - Саске-сама?
Он лишь взглянул на нее.
- Звонил ваш брат и сказал, что на выходные он хотел бы завезти к вам вашу племянницу. И он просил перезвонить ему.
- Понятно, - Саске взял чашку с кофе. Подумал минутку, пока секретарша ждала разрешения быть свободной. – Анко, перенеси ВСЕ встречи на две недели.
- Но…
- Сегодня я еще поворкую, но завтра – никаких приемов.
- Да, Саске-сама.
Секретарша вышла из его кабинета и облегченно вздохнула. Почему-то ей всегда было тяжело рядом со своим боссом. Все ее близкие подруги всегда говорили, что он бабник, но на работе он всегда был сосредоточен на деле и никогда не откладывал ничего «на потом».
«У него явно что-то случилось. Опаздывает, пялится в телик, думает до высыхания мозгов. Я его три раза позвала, а он даже не обернулся. Да еще все встречи отложил. Чертовы американцы мне все нервы изведут! Как он собирается выкручиваться?!»
Анко тряхнула головой, и принялась за работу. Все же, ее босс и не из таких переделок выходил сухим из воды. А бизнес всегда шел хорошо.
***
Наступила долгожданная среда. Долго ждали они оба.
Сакура приехала к Учихе с весьма хорошим расположением духа.
«Теперь ТЕБЕ что-то не терпится, Сакура-чан», - укоризненно тыкнула пальцем в мозг Внутренняя Сакура.
- Как дела? – спросила девушка, садясь на диван.
- Нормально. Что сегодня будем пить? – Саске открыл бар.
- Не знаю. Ничего не хочу. Может без этого? – наклон головы и наивный взгляд зеленых глаз.
«Играешь с огнем, Саку. Алкоголь мне хоть немного притупляет ощущения и реакцию», - Саске посмотрел на свою «талантливую» ученицу и разочарованно захлопнул дверцу.
- Ну, думаю сегодня займемся немного серьезными уроками, - парень развалился на диван рядом с Харуно.
- А именно?
- Может, узнаешь на деле? – черные глаза хитро сощурились.
- Н-да, - задумчиво протянула девушка.
Саске оторвался от спинки дивана и приблизился к ней. Но зеленоглазая снова закапризничала:
- Мне не удобно сидя, - сказал она, отодвигаясь.
- Учись и привыкай, - безразлично прошептал парень. Но девушка состроила кавайные глазки, и Саске пришлось пойти на уступку.
Центр гостиной. Учиха щелкнул пальцами, и свет приглушился.
- Тебе напомнить прошлый урок? – шелковый голос Саске заструился в тишине.
- Если не трудно, - немного дрожа, ответила девушка.
- Хм.
Уверенный шаг…
Сакура закрыла глаза…. обострившееся обоняние почувствовало свежесть его тела… теплое дыхание у щеки... переходит ближе к губам…
…ЕГО губы словно лепестки роз – точно такие же… бархатные и нежные…
Он чуть поворачивал голову, чтобы «обойти» всю чувствительную площадь ее губ…
…Нежно… невесомо…
«Он волшебник!» - запрыгало Внутреннее Я.
…Трение чужих губ остановилось… его глубокий вдох…
«Следующая стадия…» - подумал брюнет.
…Влажный и обжигающий язык коснулся губ Сакуры…
Она бы пискнула от неожиданности, но удержала выпрыгивающее сердце в груди.
…Мокрая дорожка была проведена по нижней губе девушки. Саске упрашивал ее открыться, и она послушалась…
«Сенсей» еле сдерживал себя – ему так и хотелось похозяйничать в неизведанном пространстве, но он не хотел отталкивать ее от себя своим необъятным желанием.
Он мысленно поставил крест над этой мыслью до поры до времени.
…Не спеша…. мучительно медленно обхватывал своими губами ее нижнюю губу…
«Ты такая сладкая!» - восхищался черноволосый красавец.
…У Сакуры перехватило дыхание, когда он начал с наслаждением посасывать ее губу…
Иногда, поддаваясь секундному порыву, язык Саске все же ухищрялся попробовать вкус невинных губ – он ловко, за одно мгновение прикасался к ним, и девушка каждый раз вздрагивала…
Для Харуно это было сказкой – ничто прежде не приносило ей столько волнения и удовольствия, но если это только начало, то она даже представить себе не могла, что бы творил Саске на другом «уровне». Ну, до этого нужно еще дожить. А пока надо довольствоваться всей теплотой и терпеливостью «учителя».
***
Черные глаза посмотрели на часы – 02.37.
Саске был убежден, что опять опоздает на работу и будет награжден немыми недовольствами Анко. Он ей это позволял, в конце концов – она старше его самого на целых пять лет.
«А что там с Сакурой? Она успевает на практику? Интересно, какие отговорки придумывает для своей матери?» - он перевернулся на другой бок. – «Надеюсь, что все хорошо. Не то у нее не будет хорошего настроения для завтрашних «занятий». Хотя какое завтра – уже сегодня! И все будет по взрослому», - подумал Саске.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››