....................................

- Пойдём, - ответил мужчина, вставая и помогая подняться жене. Всё-таки она два месяца назад родила, поэтому ещё полностью не восстановилась. Хотя, конечно, сейчас ей было намного легче, чем после родов Скорпиуса. Драко до сих пор с дрожью вспоминает, как мучилась его любимая девушка! К тому же она была тогда ещё совсем юной.

Спальня четы ни капли не изменилась. Такая же шикарная и уютная. Астория постаралась на славу, а вкус у неё отменный! В углу у стенки со стороны девушки стояла маленькая детская кроватка, с широким, шёлковым пологом и аккуратными бантами. Внутри кроватки висели красивые, заколдованные игрушки, чудесно переливающиеся и светящиеся. На возвышении стояла огромная кровать. Мягкая и удобная, она к тому же была очень шикарной. Шёлковые простыни, лоскутные тёплые одеяла... Супруги никогда не забудут брачную, первую ночь, проведённую в этой постели. Астория тогда была ещё очень запуганной, и к тому же, Драко был для неё не больше, чем мужчина, которому, родители так решили, она должна стать женой. Сейчас же Малфой стал для девушки любимым человеком, без которого Асти не сможет прожить.

Драко, переодевшись, подошёл к столу и внезапно остановился. Неприятное чувство стало сильнее, и мужчина моментально вспомнил, о чём он позабыл. На журнальном столике лежал свежий выпуск «Ежедневного Пророка» с предупреждением на первой полосе о замеченном преступнике.
- Ты уже читала? – спросил Драко, не отрывая взгляд от газеты.
Уложившая Феникс в кроватку, Астория немного смутилась. Немного тревожным, и в то же время опечаленным голосом было произнесена эта фраза. Девушка знала, что тревожит мужа, и сама невольно переживала. Не за себя! Нет! А за него. Мало ли что он может натворить в таком состоянии.
- Да, читала, - наконец, ответила Тори, наблюдая за мужем, который всё ещё стоял к ней спиной, - Драко! – неожиданно воскликнула девушка, быстро обходя кровать, и подходя к Малфою, - Всё будет хорошо! – обняла мужчину Астория, поворачивая к себе. Заглянув в глаза аристократа, девушке невольно стало грустно. Столько боли было в этом бездонном пронзительном взгляде! – Ему нечего здесь делать! В конце концов, на нашем доме стоит защита, которую ты сам ставил! Даже если он и захочет, он не сможет проникнуть в поместье!
Девушке было больно оттого, что Драко всё-таки прав. Она уже поверила, что всё кончено, но оказалось, что это только начало...
За окном уже была ночь... Луна освещала молодых супругов. Астория крепко прижималась к мощному телу мужа, держа его одной рукой за шею, тем временем заставляя его смотреть себе в глаза, другая рука нежно обнимала плечо мужчины...
Драко даже не заметил, как привычно обнял жену за талию, заглядывая в голубые глазки девушки.
Но оба сразу вздрогнули. Громкий плач наполнил комнату... Астория была настолько расстроена, что не заметила, что последние фразы проговорила довольно громко. Тяжело вздохнув, девушка подошла к кроватке, вытаскивая девочку.
- Ну, что ты, солнышко... Тише. Ложись спатки.
Напевая колыбельную, Астория стала медленно раскачивать малышку.
А Драко невольно залюбовался женой. За окном зима, а она спала в коротенькой рубашке, которая совсем не скрывала стройные ножки девушки. Даже родив двух детей, миссис Малфой выглядела великолепно. Только со временем стала более женственнее. Но иногда в ней всё-таки проскальзывал тот детский страх, который маленькая Астория испытывала на протяжении 18 лет! Иногда в ней можно было заметить ту затравленность и боль, терзающую бедную девушку.
Уколыхав девочку, Астория забралась в кровать, распуская волосы, отчего игривые локоны задорно подпрыгнули, делая девушку особенно дерзкой.
- Спокойной ночи! – улыбнулась Асти, умащиваясь на груди мужа.
- Ты же сегодня выспалась? – как-то странно спросил Драко, поднимая лицо жены на себя.
- Ну да, а что? – непонимающе, моргнула глазками Асти. Но, увидев ухмылку на лице мужчины, сразу заулыбалась.
- Нет, Драко! Имей совесть!
- Я! – тихо рассмеялся Малфой, - Вообще-то ты обязана исполнять супружеский долг!
- Ну, конечно! – захохотала девушка, когда Драко придавил её к кровати. Но смех прекратился. Взглянув в глаза мужа, девушка невольно в предвкушении приоткрыла губы, касаясь кончиком языка пересохшей губки.
Улыбка сползла с лица мужчины... Как же он хотел её! Даже спустя 7 лет, она всё больше возбуждает его. Поцеловав жену, Малфой начал эту страстную игру, где нет победителя. Где есть только любовь и страсть... Объединение и наслаждение... Даже иногда боль, но такая приятная, волнующая и желанная...
Эта ночь отличалась, как, конечно же, и все предыдущие... Огонь распалял их тела... Но сейчас девушке было приятно, как никогда раньше! В страхе разбудить малышку, ей приходилось сдерживать свои громкие стоны возбуждения, что доставляло какое-то странное чувство...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››