Прода...

Утром следующего дня, накинув на плечи старый плащ отца, Учиха Итачи бесшумно прошел в комнату Саске, которую вчера предоставил в твое распоряжение. Странно… ему просто хотелось заглянуть сюда. Наверное, потому, что в ней находились единственные люди кроме него в этом доме, а так же единственные люди, которые что-то для него значили, кроме Саске. По возвращении в старый особняк Учих, пробудилось много воспоминаний. Конечно, парню не все хотелось помнить, но пребывание в старом доме проклятого клана автоматически настраивало его на нужную волну. Эту ночь он провел в своей старой комнате, но не сомкнул глаз. Мысли переполняли голову. Именно здесь он, лежа на постели и бессмысленно тараня взглядом потолок, обдумывал уничтожение клана. Ненужные на его взгляд воспоминания, но они не могли дать ему уснуть.
Дом, квартал, все комнаты были в запустении. Огромный слой пыли, затхлый запах от того, что в доме никто не жил долгие годы. Вчера ты привела в порядок несколько комнат, чтобы улучшить проживание и тебе это удалось. Комната Итачи, комната Саске, а так же кухня и ванная комната снова приобрели жилой вид. Конечно, эксплуатировать тебя в планы парня не входило, но ты сама предложила свои услуги. Несказанно удивившись тому, что он заставил тебя жить в одном доме с ним, ты до сих пор была неуверенна в том, что хочешь остаться здесь. Чувствовалось, что в этом месте произошло страшное. Тяжелая атмосфера. Не самое подходящее место для детей, но Учиха был непреклонен и ты, скрепя сердце, смирилась. Все же это не только твои дети, но и его. Конечно, ты могла оставить их и уйти сама, но не могла. Просто не хватило бы мужества, даже понимая, что Учиха может дать им то, чего ты не сможешь дать в жизни.
Остановившись в дверях, парень прислонился плечом к дверному косяку и окинул пристальным взглядом ониксовых глаз всю комнату, задержав взгляд на тебе.
В силу своего роста ты без труда разместилась на постели Саске. Арису спала рядом, прижавшись спиной к твоей груди, но положив голову тебе на плечо. Аоши спал немного в стороне от вас, особняком. Похоже, ему было проще одному. Впрочем, как и самому Итачи.
«…черт… она изменила меня…- думал нукенин глядя на темную головку мальчика. –Начала изменять с того самого дня, на корабле… в день нашей первой встречи… а я уже думал, что похоронил все чувства и эмоции… она заставила меня убедиться в обратном… не думал, что когда-нибудь смогу снова научиться жить… она сделала это… все время она была рядом со мной, не раз спасала мне жизнь… а что сейчас? Она стала другой… я чувствую это… более холодная… что-то поменялось… почему-то не хочется знать, что изменив меня, она решила остановиться на достигнутом… досада? Злость? Не знаю… просто хочется, чтобы она снова смотрела на меня так, как раньше, как бы я этого раньше не презирал… признаться ей, что я соскучился по ней? Нет, я вряд ли это смогу… просто хочу, чтобы она была рядом… ксо… до сих пор не могу привыкнуть к тому, что у меня дети… так непривычно… чувствую себя последним подо**нком… за три года даже не удосужился навестить ее… может быть я тогда и узнал бы раньше… но разве я не думал о ней все это время? Она у меня из головы не выходила… прочно там засела… как бы я не старался, я не смог ее забыть… а вот она, кажется, остыла… да и любила ли она меня когда-нибудь? Она никогда не говорила этого, да и вряд ли бы сказала… не так воспитана… начинает казаться, что она все же злится на меня… я обещал ей, что она всегда будет рядом со мной, но не сдержал слова… черт, сколько мыслей в голове… кажется, голова вот-вот лопнет… факт остается фактом, она изменилась… похоже, теперь нам предстоит поменяться ролями… теперь мне придется менять ее в прежнюю сторону… смешно…»
-Что-то случилось?
Итачи, едва заметно вздрогнув, вышел из задумчивости и посмотрел на тебя. Ты, осторожно положив Арису на постель, высвободила свою руку и села как полагается. В изумрудных глазах была тревога. Учиха чуть мотнул головой.
-Нет. Я ухожу по делу. Жди меня здесь, не уходи.
Ты робко кивнула и отвела от него взгляд. Итачи, кивнув тебе в ответ, покинул комнату и направился к выходу из дома.
Солнце на пороге ударило его в глаза и заставило прищуриться. Не долго думая, парень поднял капюшон плаща и накинул его на голову. Теперь лицо нукенина было невозможно увидеть. Чуть заметно усмехнувшись, парень широким размашистым шагом направился ко дворцу Хокаге. Странное чувство поселилось в нем. В желудке будто поселилась змея, которая извивалась там, вселяя легкую тревогу. Волнение Учихи, все равно, что хохот Сасори из Красных Песков – вещь необычная, даже более чем необычная. Отчего-то сейчас парню начинало казаться, что где-то в аду, жарясь на большой сковородке, Сасори-но-данна, как его называл так же убитый его напарник Дейдара, катается на углях и ржет. На губах бывшего Акацука появилась зловещая усмешка. Он знал, что возвращение в деревню не вернет ему прежнего уважения, какое люди питали к нему, когда он был капитаном АНБУ и гением. Сейчас Учихе Итачи было искренне интересно, как примет его возращение Деревня Листа. Хорошо, что бесстрастное лицо нукенина не выражало ничего, кроме равнодушия, тем самым скрывая бурю, царившую в его душе.
У дворца Хокаге уже стояла немалая толпа жителей деревни. Все перешептывались, в толпе царил гул. Всех интересовало, зачем их всех собрали здесь. Постепенно к дворцу подтягивались и остальные жители Деревни. Не долго думая, бывший преступник прошел сквозь толпу к резиденции и, взбежав вверх по лестнице, поднялся на крышу.
Тсунаде уже стояла посередине и отдавала какие-то указы АНБУ. Поправив на голове капюшон, Учиха подошел к Пятой, впрочем не сильно приближаясь к ней.
-Охайо, Хокаге-сама.
Тсунаде, вздрогнув, посмотрела на него и сразу же поняла, кто скрывается под капюшоном.
-Охайо,- отрывисто поздоровалась она, затем снова повернулась к АНБУ. –Можно начинать, большая часть деревни уже здесь.
АНБУ скрылись из виду. Тсунаде подошла к краю балкона и тут же весь гул в толпе утих. Взгляды коноховцев уставились в ожидании на нее. Тсунаде, свойственным только ей властным и сильным голосом, начала свою речь.
-Жители Конохи! Я собрала вас здесь с тем, чтобы сделать важное объявление! Вчера я получила шокирующие новости, которые до этого не знала. Эти новости важны для Конохи, поскольку сейчас для нее настали совсем не спокойные времена. Я не хочу, чтобы вы считали, что Хокаге спятила. Все, что делаю я, я делаю в здравом уме и у меня есть все основания для этого поступка. Итак. Вчера мне стало известно, что массовое убийство, заставившее Коноху содрогнуться несколько лет назад было ничем иным, как приказом Третьего Хокаге! Я имею в виду – уничтожение печально известного клана Учиха!
По толпе прошла новая толпа недоверчивого гула. Тсунаде подняла руки вверх, прося людей помолчать.
-Эта новость была шоком для меня в такой же степени, как и для вас. Однако, у меня на руках полное доказательство того, что Учиха Итачи действовал по приказу, тем самым защитив Коноху. Доказательство написано рукой Третьего Хокаге, я проверила этот факт. Клан Учиха затевал переворот, в ходе которого могла начаться война, в которой погибло бы много невиновных. Учихе Итачи было приказано уничтожить клан с тем, чтобы ограничить возможные смерти, а затем покинуть деревню. Приказ был выполнен, но в сложившихся обстоятельствах его пришлось нарушить. Будучи всегда всецело верным Деревне Скрытого Листа, Учиха Итачи вернулся в Коноху, чтобы помочь ей в эти тяжелые для нее времена. Не буду отрицать, что слава о нем за последние годы была шумная, но это простительно, так как все, что делал он, состоя в рядах Акацук, было лишь прикрытием для его задания. Я собрала вас здесь, чтобы объявить следующее. Отныне Учиха Итачи возвращен в Коноху в прежнем статусе, капитана АНБУ. Помощь этого парня, которую он может предоставить нам, незаменима. Сегодня я уведомлю остальные Скрытые Деревни в том, что Учиха Итачи больше не считается нукенином, а возвращен в Коноху в статусе ее прежнего шиноби. Я, Каге этой деревни, Тсунаде-сама, снимаю с него ранг нукенина и возвращаю ему его доброе имя.
Знаком попросив Учиху подойти к ней, Тсунаде кивком позволила ему скинуть капюшон. Итачи, не говоря ни слова, выполнил приказ. По толпе прошла новая волна возгласов. Кто-то был против, кто-то заинтересован, кто-то был совершенно равнодушен к происходящему. Итачи окинул жителей деревни пристальным взглядом. Сразу же ему стало ясно, что от его возвращения в деревню не в восторге никто.
-Я, Лидер этой деревни, Хокаге, верю Учихе Итачи и уверена, что все, что он сделает для деревни будет сделано на ее благо!- Тсунаде тоже посмотрела на жителей деревни. –И я хочу, чтобы вы так же, как я доверяли ему. Теперь, полностью оправданный Учиха Итачи снова встал на сторону Конохи. Сообщите всем, кого здесь не было сегодня. Мне не нужны неурядицы. Отныне Учиху Итачи не будут разыскивать во всех странах. Спасибо за внимание! Можете идти!
Толпа внизу стала медленно расходиться. Тсунаде повернулась к Итачи.
-Поздравляю, Учиха с возвращением на родину. Надеюсь, ты оправдаешь мое доверие.
Учиха лишь чуть склонил голову, позволив черным волосам занавесить его лицо.
-Тсунаде-сама, помимо меня в особняке Учих находится моя… э-э-э… супруга и двое детей. Так как вы Хокаге, то я считаю необходимым проинформировать вас об этом.
-Супруга?- глаза Тсунаде в шоке расширились. –Дети? Учиха, когда ты успел с твоей-то жизнью?!
-Это неважно,- парень поднял на нее проницательный взгляд. –Я бы хотел взглянуть на архивы Конохи за последние десять лет.
-Да, конечно. Можешь пройти в архив,- Тсунаде сдунула с глаз светлые волосы. –Черт, ты когда-нибудь меня в гроб вгонишь, Учиха… столько новостей и за один раз…
Учиха лишь деликатно улыбнулся, после чего исчез, как будто его и не было на крыше.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››