Прода...

Тогда он в первый раз поцеловал ее. Тогда он в первый раз ощутил сладость ее губ на своих. Тогда он впервые понял, что она ему не безразлична, пусть даже и скрывал это еще долго после этого момента. Непрошенные воспоминания резанули по сердцу, будто ножом, но Итачи с трудом все-таки сдержал безразличное выражение лица.
-Пап!- Аоши, увидев отца в дверях комнаты, широко улыбнулся. –Смотри! Я сейчас третий раз уже поставлю мат!
-Молодец,- взгляд ониксовых глаз Учихи скользнули на Арису, сидевшую на диване по-турецки и жующую яблоко. Лицо ее выражало интерес, на коленях лежала небольшая книжка, которую девочка читала с неподдельным интересом. Тонкая бровь Итачи взметнулась вверх.
-Арису, что ты там читаешь?
-«Концентрация чакры и методы ее применения»!- девочка, улыбнувшись, показала отцу обложку книжки. –Мне Роми-сенсей дала, чтобы я хотя бы азы изучала…
-Саске, завтра я ухожу на неделю на миссию,- коротко сказал Итачи, вновь обращаясь к хмурому младшему брату. Тот чуть кивнул ему, даже не глянув на него.
-Угу…
-Ты эту неделю в отпуске,- продолжал черноволосый АНБУ. Саске, поглощенный бессмысленными раздумьями над улучшением своего положения, снова даже не посмотрел на него.
-Угу…
-Остаешься за старшего.
-Угу…
-Я разрешил Харуно Сакуре навещать тебя и детей во время моего отсутствия. Ты ведь непротив?
-Угу…- только сейчас Саске сообразил, что сказал Итачи. На старшего Учиху мгновенно устремился взгляд полный ужаса. –Нии-сан… только не это…
-Успокойся, все в норме,- Итачи усмехнулся. –Харуно и на пушечный выстрел к тебе не подойдет, ты же знаешь, что она с Узумаки.
-А, да… точно…- Саске, вспомнив это обстоятельство, снова глянул на шахматную доску. Мат поставлен: Аоши торжествующе смотрит на него и расплывается в улыбке.
-Ты проиграл!
-Вымогатель…- Саске, ухмыльнувшись и почесав затылок, выложил на шахматную доску пару палочек с разноцветными данго. Аоши тут же бросился их уминать. Видимо, любовь к сладостям у Учих – дело наследственное.
Услышав тихие шаги за спиной, Итачи круто повернулся к дверям комнаты. Тут же его взгляд встретился с темно-карим взглядом Роми, застывшей в дверях, как истукан, держа в руках поднос с четырьмя дымящимися кружками. В двух было кофе, в двух какао. Лицо девушки существенно побледнело, после чего щеки залились румянцем.
-Я… это… простите…
-Я, кажется, просил вас держаться подальше от этого дома,- брови Итачи нахмурились, взгляд буквально хотел уничтожить девушку, которая уже была готова к тому, чтобы расплакаться. –Как я понимаю, вы не приняли к сведению моих слов.
-Итачи, не думаю, что…
-Саске, помолчи.
Саске смолк, недоуменно глядя то на старшего брата, то на Роми. Арису тоже оторвалась от изучения книги. Аоши так и замер, не донеся до рта последний рисовый шарик.
-Я уже ухожу, простите мне мою назойливость,- Роми, поставила поднос на кофейный столик неподалеку от себя, но внезапно замерла, наткнувшись взглядом на сверкающий золотистым сиянием меч, который висел на стене. Меч засветился ярче, в глазах девушки отразился страх.
-Нет…
На долю секунды, на какое-то жалкое мгновение, за которое толком ничего рассмотреть нельзя, облик Роми исчез, будто бы во вспышке золотого света, и на его месте появился облик рыжеволосой зеленоглазой девушки, которая так часто снилась старшему Учихе во снах. Итачи, как и Саске, застыл в ступоре. Взгляд его, не веря происходящему, устремился на девушку, вновь ставшую Роми-сенсеем. Весь звук будто бы отключили. Не было слышно ни одного шороха во всем доме. Карие глаза Роми поднялись на Итачи, в них читался ужас и мольба.
-Пожалуйста… простите.
Сорвавшись с места, девушка бросилась было к дверям, но дорогу ей преградила сильная рука старшего Учихи, вставшая, как шлагбаум на дверном проходе. Во взгляде его была боль.
-Мико?
Девушка попятилась на шаг назад, руки ее задрожали сильнее, во взгляде появилось смятение и растерянность.
-Я… вы обознались…
-Не лги мне, ты никогда не умела лгать,- отрезал Итачи ледяным тоном, глядя на девушку пронизывающим взглядом и отказываясь верить самому себе. –Саске, выйди и забери детей. Я хочу поговорить с ней один на один.
-Так, идемте…- Саске, поняв, что явно чего-то недопонимает, взял в охапку Аоши и Арису, после чего покинул комнату перемещением, оставив брата и Роми один на один.
-Ты жива,- коротко сказал Итачи, глядя на тебя, в упор не решающуюся поднять на него взгляд. –Я собственными руками тебя похоронил. Как такое могло получиться?
-Я… Итачи-сан, я все могу объяснить…
-Ты была жива и за пять лет ни разу о себе не заявила,- Итачи в два шага подошел к тебе ближе. –Вместо этого ты, подобно крысе, вернулась в Коноху и стала подбиваться к детям. Как прикажешь тебя понимать?
-Я… я все могу объяснить…
Дальнейшее произошло прежде чем Итачи сумел сообразить, что натворил несмотря на страшное желание вновь прижать тебя к себе, крепко обнять и никогда больше не отпускать.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››