Прода...

…безоблачное голубое небо, ярко светит жаркое летнее солнце, лес приятно шелестит листвой деревьев, теплый ветер колышет высокие травы на открытом лугу, распространяя вокруг сладкий запах лугового клевера и ромашки. Учиха Итачи стоит посреди этого поля, по пояс в высокой траве. Впервые за пять лет ему спокойно на душе, но спокойно ему бывает только здесь. Ветерок, как наяву, ласкает молочно белую кожу бывшего отступника, играется с его длинными волосами, вселяет чувство приятной легкости. Черный взгляд парня, уже превратившегося в сильного мужчину двадцати восьми лет, смотрит вдаль, вглядываясь в лес, окружающий поляну с трех сторон и отставляющий ее открытой с одной.
-Опять здесь…
Вздохнув, Итачи вновь ощутил чужое присутствие рядом с собой. Даже уже зная, чем это все закончится, сердце забилось быстрее. Старший Учиха повернул голову и тут же утонул во взгляде изумрудно-зеленых глаз, когда-то приручивших его к себе.
-Мико…
Такая же хрупкая легкая девушка, какой предстала ты перед ним на корабле Такеши Хироюки восемь лет назад. Стройная фигура, босые ноги в траве, на распущенных по плечам рыжеватых волосах красивый венок из луговых цветов, на губах играет такая знакомая робкая улыбка, что Учиха даже забыл на миг, что это все нереально. Ты стояла перед ним так близко, но в то же время далеко. На тебе было легкое белое платье до колен, открывающее твои плечи. Изумрудные глаза, как и всегда, смотрят с безграничной преданностью и любовью. Настоящая лесная нимфа, которую можно спугнуть одним неловким движением.
С губ старшего Учихи срывается тяжелый вздох. Рука интуитивно протягивается к тебе, собираясь коснуться тебя, и ты позволяешь ему это, соединяя ладонь руки с его ладонью. Ваши пальцы сплетаются. Все это кажется так реально, что Итачи начинает казаться, что он ощущает знакомое тепло твоей руки. Ты снова улыбаешься ему.
-Зачем ты снова пришла?- тихо срывается с губ молчаливого со всеми парня, пока он с наслаждением вглядывается в твои глаза. Ты лишь тихо смеешься в ответ, как и всегда в ответ на этот его вопрос. Смех твой похож на журчание ручейка: такой же звонкий и мелодичный.
-Хотела снова тебя увидеть… ты не рад?
Ты приближаешься к нему вплотную, прижавшись грудью к его груди. Наваждение так натурально, что Итачи кажется, будто он чувствует биение твоего сердца.
-Люблю…
Тихо сказав это и чуть привстав на мысочки, ты легонько касаешься губами его губ, вновь даруя ему ненастоящее тепло своих губ. Даже понимая, что ты не более, чем его расшалившееся сознание, парень начинает отвечать тебе, но едва это происходит, ты отрываешься от его губ и пятишься назад, словно увлекая за собой.
-Поймай меня…- ты задорно улыбаешься ему, рукой маня к себе. –Ну же… я же так близко от тебя…
-Мико!
Парень делает шаг к тебе, но ты с проворностью лани отбегаешь от него на два, все еще зазывающе глядя на него.
-Итачи…
Слыша твой голос, Итачи сломя голову бросается за тобой, но ты забегаешь в траву, внезапно ставшую намного выше, чем было до этого. Парень тебя не видит, но слышит твой звонкий смех. Кажется, он разносится отовсюду, но наученный горьким опытом, Учиха уже знает, где ты на самом деле. Бросается напролом через траву, путаясь в ней ногами, стремясь к лесу. Постепенно заросли травы исчезают, его глазам открывается окраина леса. У березы, обняв ее руками, стоишь ты, улыбаясь ему.
-Постой!
Предатель предателей бросается к тебе, но ты, все так же тихо смеясь, забегаешь в лес, не давая ему приблизиться к себе. Тихо ругаясь, Итачи забегает в лес следом за тобой, но ты уже слишком далеко от него. Твое белое платье и венок из полевых цветов мелькают где-то между деревьев, изредка можно различить твою улыбку. Льется приятный смех, который Итачи так мало доводилось слышать раньше.
-Куда же ты?- ударив кулаком по дереву близ себя, парень бросается к тебе, пытаясь догнать твой мелькающий в деревьях образ, но ты быстрее его. Или это он двигается медленнее? Как и во всех кошмарных снах, движения Итачи замедляются. Он пытается ускориться, но все без толку. Твой смех действует на него как гипноз. Бросаясь от дерева к дереву, ему ничего не удается сделать, кроме как наблюдать за тем, как ты медленно углубляешься вглубь леса и слушать твой постепенно затихающий смех…

-Пап! Просыпайся!
Вздрогнув, Итачи распахнул ониксовые глаза и сразу же со смешанным чувством радости от того, что он проснулся, понял, что все было как и всегда сном. Сном, который подобно наваждению уже пять лет преследует его, заставляя порой глотать на ночь кружками крепкий кофе. Этот сон, как отдушина в его жизни, дает второе дыхание тем, что позволяет вновь увидеть тебя, но одновременно с этим режет не хуже катаны из-за того, что проснувшись, Итачи не обнаружит тебя рядом с собой. Раны от твоей потери еще не зажили, но каждый раз этот сон будто бы посыпает их солью, заставляя их болеть еще больше, но дарит кратковременную сладость от того, что хоть во сне Итачи удается вновь побыть рядом с тобой. Сладость проходит быстро, оставляя после себя привкус горечи и обиды от того, что сон этот не сможет стать реальным. Этот сон… красивый и такой реальный, но в то же время фальшивый и лживый… Итачи знал, что тебя больше нет. Он собственными руками положил твое тело в гроб, после чего закопал его в землю. Казалось, что вместе с тобой, он похоронил и часть себя, но часть его продолжала жить ради двух малолетних бандитов, которых ты оставила на его голову и один из которых сейчас восседал на нем, как своеобразный царь горы.
-Пап?- черноволосый мальчик с черными блестящими глазами, такими же как и у него, настойчиво потеребил парня за отвороты рубашки, заставляя того проснуться окончательно. –Да проснись же ты наконец!
-Аоши, ну чего тебе не спится в воскресное утро?- взгляд Итачи скользнул по горящему нетерпением лицу семилетнего сына, который только полгода назад начал обучаться в Академии вместе со своей сестрой. Только это черноглазое нечто могло позволить себе такое поведение с Итачи, уважаемой личностью в Конохе и по совместительству со своим отцом. Итачи сдружился с мальчиком, почти все время проводил с ним и Арису. Аоши, услышав такой вопрос, вытаращил на отца свои агатовые глаза: в них отчетливо виднелся упрек.
-Ты забыл… а ведь ты обещал научить меня сегодня Катону!
-Прости, я забыл,- парень сел на постели и устало глянул на горящего энтузиазмом мальчишку. Сна у того не было ни в одном глазу, даже несмотря на то, что времени на часах едва ли дошло до половины восьмого. Итачи же после такого сна только больше чувствовал себя усталым и разбитым, что напоминало собой гриппозное состояние. Не хотелось ничего делать: просто лежать и тупо пялиться в потолок.
-Хорошо, жду тебя через час на пирсе,- наконец произнес парень ничего не выражающим голосом. Аоши, издав торжествующий вопль, соскочил с постели и стремглав вылетел из комнаты. Вздохнув, Итачи запустил руку в карман штанов, после чего вынул оттуда аккуратно сложенный листок бумаги. Развернув его, бывший нукенин посмотрел на свой портрет, восемь лет назад нарисованный твоей рукой. Это было единственным, что осталось ему от тебя. Хотя нет… не единственным…
-Зачем ты мне снишься, Мико?- задумчиво произнес парень, глядя на рисунок. –Неужели ты серьезно думаешь, что я могу тебя забыть?
Так же аккуратно сложив рисунок и убрав его на место, Итачи встал с постели и направился в ванную комнату с тем, чтобы привести себя в должный вид. Негоже капитану АНБУ, пусть даже в избранный выходной день, выглядеть не в товарном виде.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››