Любовь Садиста [Глава I]

Зима. Холодная пора, когда птицы улетают на юг, вся живность прячется по норам, а люди сидят в своих уютных квартирках, предпочитая не высовывать нос, в такую погоду. Метель завывает на пустынных улицах, с неба падают хрупкие снежинки, мороз рисует картины, на окнах. Зима, не самое благоприятное время для прогулок, но всё же, люди выходят по морозиться, дабы наполнить душу новым, чистым вдохновение. В центре, как всегда, бурлит жизнь. Люди, как муравьи, бегают из магазина в магазин, чтобы не заболеть не наркомом. Жгучий холод, не мешает народу, готовится к предстоящему празднику. Хорошее настроение, переполняет центральные улицы мегаполиса. Не многие в это время грустят, переживают. «А разве есть время на такие глупости? Ведь, завтра, уже Рождество».

-Диниэла, зайди в дом, простудишься! - Крикнул молодой человек, девушке стоящей на веранде, жадно глотавшей холодный воздух.

-Не волнуйся. – Возразила девушка. - Я сейчас зайду.

Парень, её лукавые речи, пропустил мимо ушей, но девушку, это видимо, не заботило. Она снова устремила взор в ночное небо, усыпанное миллиардами маленьких огоньков, звёздами. Её длинные, каштановые волосы, развевались на ветру. Фарфоровая кожа, медленно покрывалась румянцем, а большие глаза, цвета морской волны, зорко смотрели вдаль. Она слегка дрожала, но не от холода, она предчувствовала какие то перемены. Перемены, которые полностью изменят её жизнь. Она ждала их с нетерпение, грезила узнать, что то новое.
«Почему?» Ей просто надоело быть хрупкой, красивой куклой, в руках опытного, беспощадного мастера. Да, она могла бы уйти, поставить мастера на колени, закончить этот вечный спектакль. Но, этот предлог существует в каждой грустной истории, она любила. Любила самой чистой, бескорыстной любовью, которую только может подарить кукла. А он, ну что можно сказать, он тоже любил её, но его любовь была совсем иной. Беспощадный, грубый, властный, одни словом, садист. Она нужна была ему, как для сексуальных развлечений, так и для показа богатеньким клоунам, мерявшихся не только награбленным, но и новыми девочками пополнившими их коллекцию. Даниэла Ониани, так зовут фарфоровую куклу, любила быть в центре внимания. Ей нравилось, когда о ней отзывались, не важно, хорошо или плохо. Если о ней говорят, значит она популярна. А если она популярна, значит доставляет удовольствие мастеру. А вот ему, эти показные посиделки, совсем не нравились. Он появлялся на них только ради рейтинга. Ну как, основатель самой крупной компании в Италии, пропустит знаменитые на всю Италию, баллы. Это по крайне мере, не почтительно, по отношению к его, так называемым друзьям. «Но можно ли их назвать друзьями?» Это больше коллеги, соперники или партнёры, нежели друзья. В своём особняке, он предпочитает называть их «иродами», а не людьми. Ну да, их по-другому и не назовёшь. Жадные, болтливые, не воспитанные денежные мешки. Думают, что их любят, уважают, но нет, деньги, как говорится, делают человека популярным и всеми любимым, пока и они не закончатся. Вот тогда, их высокомерие и порушится, оставляя лишь жалкую, раздетую душонку. Даниэла же, отличалась от них точёным умом, превосходным воспитанием, ну и пожалуй тонким вкусом. Она никогда не позволяла себе сболтнуть лишнего, дабы мастер её не наказал.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››