Часть первая. «Ни любви, ни тоски, ни жалости». Глава 6

***

- Просто трещина на ключице, ничего серьезного, - сообщил медик Канкуро и Темари, провожая их в нужное крыло госпиталя. Она не такая уж большая, срастется недели чрез три, не больше. Только сильно ее не беспокойте. Думаю, сильнее боли в переломе – шок. Хотя вчера вечером она довольно спокойно разговаривала с Наоми но Сунаараси, соседкой по палате.
- Ну, мы и не собирались ее напрягать, - пожала плечами Темари. – Нам просто нужно задать ей несколько вопросов.
- Вот мы и пришли – палата №27, - объявил медик, открывая дверь и проходя внутрь. Канкуро и Темари последовали его примеру.
- Какого здесь произошло?.. – тихо выдохнул дзёнин. И было чему удивляться. На кровати, что ближе к окну, разметав руки, лежит мертвое тело Наоми но Сунаараси с перерезанным горлом. Видимо, горло ей перерезали еще живой – кровь из разрезанной артерии забрызгала стену, простынь и пол. Рядом с другой кроватью лежит, также окровавленный, со сквозной раной в груди подросток, который числиться в книге отступников в ранге А. Рядом с ним, лежит, широко распахнув почти бесцветные глаза, другой подросток, так же попадающий под категорию А. В руке у него все еще зажата катана. Он был безусловно мертвый, хотя никаких признаков насильственной смерти не было видно. С другой стороны кровати валяется окровавленный кунай, видимо, съехавший по простыне. А на самой кровати, полусидит, прижав руку к груди уже знакомая им Цуки но Ивакаса, устремив пустой взгляд в стену.
***

Дверь в кабинет Кадзекаге с грохотом распахнулась.
- Гаара! – почти проорал вломившийся Канкуро. – Ты должен это видеть!
Кадзекаге незамедлительно поднялся, отложив бумаги.
- Что случилось?
- Чрезвычайное происшествие в госпитале!
- Номер палаты? – без особых эмоций спросил он и, узнав его, неспешным шагом двинулся в нужном направлении. Да-да, именно не спешным шагом, несмотря на то, что брат догнал его только у двери в палату.
- Кадзекаге-сама, я даже представить себе не могу, как это случилось! – заломив пальцы, начал оправдываться дежурный медик
- Свидетели? – перебил его Кадзекаге. Лицо его оставалось безразличным, но над переносицей залегла раньше не заметная морщинка.
- На сколько я поняла, она была здесь с самого начала, - не слишком уверенно произнесла Темари, держа руку на плече Цуки. – Она не слишком многословна…
- Канкуро, нам понадобиться специалист по гендзюцу. Видимо, у нее шок.
***

- Здравствуй, Цуки, - с мягкостью психотерапевта обратился к ней доктор Минато. Вместо ответа она лишь сильнее сжала в побелевших пальцах четки. Видимо, она не была склонна продолжать беседу.
- Как ты понимаешь, - решив не обращать внимания на фиаско, продолжил доктор. – нам очень нужны подробности сегодняшней ночи. А ты – единственный свидетель. Я понимаю, что ты напугана и возможно пребываешь в состоянии шока. – Доктор опять посмотрел на Цуки, ожидая ответа, и, вновь не дождавшись, продолжил. - И если ты позволишь проникнуть в твое сознание, я обещаю, что мы защитим тебя. И, дождавшись судорожного движения головой, что по умолчанию должно было означать кивок, начал сеанс гипноза. - Когда я щелкну пальцами, ты вернешься. А теперь закрой глаза… представь, что ты стоишь в просторной светлой комнате. А тебя окружает такое же светлое сияние, которое защитит тебя в любом случае… Ты это видишь?
- Д-да… - тихим монотонным голосом отозвалась Цуки но Ивакаса.
- А теперь ты возвращаешься в свою палату. Сейчас Двадцать три часа… Опиши, что ты видишь?
- Обыкновенная больничная п-палата… две кровати. Н-на одной лежу я, а на другой – Н-наоми. Я с ней не так давно з-закома, но, видимо, она н-неплохой человек… только немного болтливый… М-меня это немного утомляет… Но только ее голос отвлекает меня от н-них…
- От кого?
- Я н-не знаю, кто или что они… Но я их слышу их часто п-последнее время чаще…
- Что они говорят?
- Они говорят, что я д-должна уйти из этой палаты…
- Хорошо, что происходит дальше?
- Наоми р-расказывает мне о Кадзекаге… я стараюсь слушать ее, хотя смысл слов почти не доходит д-до меня. Н-но я знаю, что она просит меня сочинить танку и ч-что-то отвечаю ей. Видимо ответ ей п-понравился и она что-то начинает искать в т-тумбочке… П-потом я чувствую с-странный панический страх, хотя причин к-как будто нет… Именно в эту с-секунду стрекло кто-то разбивает… подросток… он д-двигается так быстро, что Яне могу уследить за н-ним глазами… Он резко отводит г-голову Наоми назад и перерезает ей горло… п-почему-то я не испытываю никаких эмоций… как б-будто так и должно было быть… Но, глянув на лицо Н-наоми, он, видимо разозлился и перевел вгляд на меня… я никогда не в-видела столько ненависти во взгляде… я хочу ути отсюда или хотя бы изменить положние тела, но я п-понимаю, что я как бы со стороны за всем н-наблюдаю за всем, а м-мое тело уже не мое… оно – их… и в т-тот момент когда яэто понимаю, т-тучи немного раздвигаются и на м-мое лицо падает лунный свет… кунай со звоном падает из его р-руки… почему-то он не отрываясь смотрит на меня… я н-не могу понять его взгляд… но мне к-кажется, что я вижу вокруг него гусо-фиолетовое свечение, и п-понимаю, что он убил много людей… а з-за его спиной я вижу такое же сияние но с красными вкраплениями… я не з-знаю откуда здесь взялся еще один человек… н-но я вижу, как он ненавидит того, п-первого… а его т-тело п-падает… я опять чувствую этот страх… в-второйчеловек что-то мне говорит… н-но я не разбираю его с-слов… только сейчас я понимаю, что вокруг моего т-тела сгущается темное свечение… он тоже его видит и… б-боится…. П-отом и его окутывает это с-свечения и… он т-тоже п-падает… я… я плохо п-понимаю, что происходит п-потом… все голоса стихли, к-как будто тоже боялись… И я боюсь… боюсь опять зазвучавшего голоса… самого ж-жуткого из всех, что я слышала… он г-говорит со мной… а… а я н-не могу двинуться от страха…
***

- Очень любопытно… - заявил старейшина Эбидзо уже в кабинете Кадзекаге.
- Простите, что любопытно? – холодно-вежливо поинтересовался Гаара.
- Я сам еще не совсем понимаю, но с вашего позволения…
- Вы хотите ставить на ней эксперименты?
- Нет, - поспешно отрекся от своих мыслей старейшина, заметив выражение глаз Кадзекаге, у которого было свое отношение ко всякого рода опытам. – Я думаю, что ее возможность сообщения с тонкими мирами… ее надо контролировать.
-Тонкие миры почти не изучены.
- И я хочу продвинуться по этой дороге немного дальше, чем остальные… - сказав это, старейшина выжидательно посмотрел на Кадзекаге. Тот молчал, что-то обдумывая. Молчание затягивалось.
- Изучайте, - наконец произнес он. – Но только если это будет произведено с ее согласия.
- Хорошо, Кадзекаге-сама.
Только когда старейшина скрылся за дверью, Гаара понял, что он будет изучать Тонкие миры в любом случае, а способ, как уговорить Цуки, он найдет.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››