....

Ты медленно толкаешь меня на кровать, накрывая своим телом, насквозь пропахшим твоим мужским одеколоном. Ты вдавливаешь меня в кровать, словно вбиваешься в меня одновременно целуя мои губы. Я отвечаю тебе на поцелуй, податливо открывая рот и позволяя тебе вытворять в нём всё, что хочется, в то время как сама с умиротворённым выражением лица всматриваюсь в белый потолок. Глаза открыты, зрачок дрожит то ли от страха, то ли от нетерпения. Находясь в прострации, я и не замечаю как твоя рука властно гладит мои бедра, спускается ниже, обхватывая ногу и чуть вгоняет в мою кожу свои светлые ногти. Немного неприятно чувствовать эту колкую боль, но я стараюсь не обращать на это внимания. Своими руками снимаю тот удушливый галстук, а после начинаю расстегивать белую рубашку. Ты спускаешься к моей шее, проводишь дорожку почти невесомых поцелуев до ключицы, заставляя меня поддаться вперёд, навстречу твоим губам, что я послушно выполняю, от чего твои губы искажает улыбка. Одной рукой ты продолжаешь сжимать мою ногу, а второй расстегиваешь белую блузку на мне, снимая её. Откинув предмет одежды куда-то на пол, ты приподымаешь меня, забираясь рукой за спину и расстегивая бюстгальтер. Мой разум видимо уже давно перестал работать, поэтому я еле-еле расправилась с твоей рубашкой. Всё, что я смогла увидеть в следующий момент, так это то, что ты сняв с меня бюстгальтер, как то странно ухмыльнулся и стал целовать мою грудь. Ты выводил губами какие-то узоры, целовал, покусывал мою и без того чувствительную кожу, от чего порой приходилось вскрикивать, на что ты ухмылялся и продолжал меня мучать. Внезапно, оставив мое бедро в покое, ты переместил эту руку мне на грудь и стал сильно сминать её.
-Тсунаёши... - томно вздохнула я, тяжело дыша, ведь терпеть уже просто не было сил. Ты услышав мой голос, что-то недовольно шепчешь едва касаясь губами моей кожи и оставляешь грудь в покое, на некоторое время. Вместо неё ты переключаешься на мою чёрную юбку, хотя долго ты с ней не возился и довольно-таки быстро её снял. Мои руки так же как и тело налились опаляющим жаром, из-за чего мне было уже невмоготу что либо делать, но я всё-таки подымаю кисти и негнущимися пальцами расстегиваю твои брюки, обхватываю тазовые кости и стягивая пока не нужный предмет одежды. Когда с джинсами было покончено, я движением ноги откинула их в сторону, после чего я сгибаю ноги в коленях, расставляю их шире, чтобы тебе было удобно. Ты же стягиваешь с меня последнюю одежду и отстраняясь от моего тела, берёшь что-то лежащее на тумбочке. Потом ты снова возвращаешься и жарко целуешь меня в губы, языком ты в моем рту водишь по нёбу, зубам, дотрагиваешься до внутренней стороны щеки, играешь с моим языком.
Я закрываю глаза и не замечаю ничего вокруг, но то как ты резко и без замедления входишь в меня, ещё сильнее вдавливая моё тело в кровать, заставляет меня спуститься с небес на землю и протяжисто застонать сквозь поцелуй, от чего ты сначала властно ухмыляешься, а после прикусываешь мой язык, вталкивая его поглубже в рот, доказывая что ты мой хозяин. Ты спокойно двигаешься во мне, заходя полностью во всю глубину и практически полностью выходя, от чего я на каждый твой новый толчок отвечаю тяжелым вздохом. Постепенно, ты начинаешь двигаться немного быстрее, из-за чего мне становится так приятно, что я в переизбытке чувств просто кладу руки на твои плечи и вгоняю длинные, маникюрные ногти в твою кожу, на которой тут же выступаю капельки крови. Потом мои руки перемещаются к тебе на спину и я продолжаю неотчётливо елозить ими по коже. Ты же нависаешь надо мной, касаясь моего разгоряченного тела своим, прижимаясь ко мне ещё ближе. Твои руки придерживают мои бедра и крепко их сжимают, после чего в течении нескольких часов, наверное, появятся отметины. Я подаюсь тебе навстречу бедрами, ещё больше окунаясь в мир эйфории. В глазах появляется дымка, что словно туман затягивает зеницы. Голова кружится, дышать невозможно, кровать насквозь пропиталась запахом наших сплетённых тел. Ты всё быстрее во мне двигаешься, уткнувшись лицом в шею и тихо рыча. Я обнимаю тебя и в позывах экстаза, выгибаюсь дугой, соприкасаясь с твоим телом и мечась под тобой, не зная куда деться. Я чувствую как твой член во мне напрягается. В один момент низ живота налился неистовым жаром, после чего ты судорожно вздыхая выходишь из меня. Я громко и глубоко дышу, так как воздуха совершенно не хватает. Ты всё ещё похотливо разглядываешь меня в таком беспомощном состоянии, а после ложишься рядом со мной, обнимая и укрывая одеялом.
Стук дождя по толстому стеклу окна, разбудил меня сегодня утром. Я медленно просыпаюсь, смотря на часы. 10:49. Протерев глаза, я замечаю что ты нависаешь надо мной, одной рукой обнимая за талию, а пальцами другой руки ты крутишь локон моих волос, внимательно всматриваясь в мои голубые глаза, которые ты часто сравнивал с океаном. Я медленно закидываю голову назад, а ты впиваешься поцелуем мне в шею, оставляя ещё один засос на белоснежней, совсем не загоревшей на солнце, коже. Я тяну тебя на себя, улаживая твою голову себе на грудь и начинаю расслабляюще мять твою кожу, как бы делая массаж. Сначала руки и плечи, затем спину. Ты спокойно лежишь на мне и ровно дышишь. В комнате настолько тихо, что я слышу твоё дыхание и биение твоего сердца. Я сладко улыбаюсь, радуясь тому моменту, что ты со мной, что ты сейчас здесь, рядом и я знаю, что с тобой я в полной безопасности. Легко перевернув тебя на спину, я чмокнула тебя в губы и стала одеваться. Подойдя к зеркалу я расчесала волосы, достающие до лопаток, и скрутив их в непонятный низкий пучок, убежала босиком на кухню готовить завтрак. Ты же, как всегда, следил за моими движениями.
Уже через полчаса я вернулась в комнату, где ты, прикрыв глаза, лежал на кровати и отдыхал. Как можно тише я подошла к тебе и стала всматриваться в такие родные для меня черты лица. Не открывая глаз, ты улыбаешься, чувствуя моё присутствие. Именно в эту улыбку я влюбилась по уши. Ну, бывает так. Встретишь случайно человека, он тебе улыбнётся, и ты влюбляешься в его улыбку... И всё, "прощай разум"... Вот так и со мной. Я нежно прикасаюсь губами к твоему лбу, даря тебе свою любовь, от чего ты улыбаешься. Ведь нужно дарить любовь, а не просить её. Стань дающим. А люди делают как раз наоборот. Даже когда они делятся любовью, они всегда ожидают в ответ не меньшей любви. Это похоже на сделку. Они не дарят любовь, не делают это безусловно. Они любят с условием. Краешком глаза они наблюдают: не возвращается ли им столько же любви. Очень несчастные люди, они не знают истинной природы любви... Надо просто изливать ее, и она возвратится. Я стараюсь делать также - дарить тебе свою любовь. Нависая над тобой, я целую тебя в висок, от чего ты смеешься.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››