...

Вот последняя строчка… Готово! Я свернула в трубочку лист пергамента и подошла к столу преподавателя. Профессор Снегг что-то писал пером на куске пергамента своим закорючистым подчерком. Если честно, мне он нравится. Вы ничего не подумайте, не профессор, а его подчерк! Я не такая извращенка, как Рей. Аккуратно положив сверток на его стол, я спросила тихим голосом:
-Все профессор Снегг, я могу идти?
Профессор медленно поднял голову и посмотрел на меня черными глазами. От него у меня, как и у всех, пробежали по всему телу мурашки. Действительно, все детали страшны в этом странном и холодном человеке.
-Отлично, мисс Уайт. Можете идти. Если вы мне еще понадобитесь, я вам сообщу – строгий голосом ответил мне профессор. Я быстро попрощалась с ним и вышла из кабинета. В подземельях как обычно царил полумрак. И днем и ночью здесь так темно. Немного съежившись, я быстро пошла в свою гостиную – гостиную Когтеврана.
Это не первый вечер, который я отсиживаюсь в кабинете зельеварения. Просто я упорна, умна и трудолюбива, а у профессоров в этот год скопилось слишком много работы. Поэтому, желающие помочь своим учителям, вечером сидят у них в кабинете и помогают им. Мне и Алану достался профессор зельеварения. Но, пока Алан находится в больничном крыле, я прихожу каждый вторник к профессору Снегу одна.
Я подошла к двери. Как обычно, бронзовый молоток в форме орла задал ледяным металлическим голосом вопрос:
-Один есть всё, и всё — едино.
Немного поразмыслив, я сразу же сообразила. Эрик в детстве мне эту фразу говорил постоянно, поэтому я без запинки, четко и внятно ответила.
-Ты зависишь от мира всего, а мир зависит от тебя.
Большая каменная дверь отворилась, дав пройти в гостиную. Здесь все обставлено в холодных синих и серебряных оттенках. Это круглая комната, с голубыми гардинами и мягкими креслами, куполообразным потолком, на котором нарисовано звёздное небо, и статуей Кандиды Когтевран в диадеме. Статуя выполнена в натуральную величину из бронзы и серебра. Порой я засматривалась на эту статую на минут десять-пятнадцать. Казалось бы, обыкновенная статуя. Но что-то меня к ней притягивало.
Зевнув, я нехотя зашла в комнату, где жила. С Хайди Кристен. Но блондинка, судя по мечтательной и сонной физии, смотрела уже сон шестой, где гуляла ночью возле озера при полной луне с Реем в белом шелковом платье. Хоть бы там оборотень появился! Переодевшись в легкий ночной сарафанчик, я в буквальном смысле прыгнула на кровать, надеясь этим разбудить Кристен. Люблю ей насаждать. Но эта соня лишь обняла подушку и причмокнула пухлыми губами. Неудивительно, что она опаздывает каждый день!
Ну да ладно! Не мои проблемы. Моя глазная задача – это хорошо выспаться!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››