1

Сегодня я проснулся как всегда рано. Мне было так неуютно в своей кровати одному. Странно, что я так привык к присутствию Розы в моей квартире. Я провел рукой по месту на моей постели, где она спала эти несколько дней.
Я откинул одеяло и продрог от холода. Закрыв окно в спальне, я взглянул на часы. Семь утра, а на улице еще ночь. Зайдя на кухню, я начал рыться в холодильнике. Все забито фастфудом и еще какой-то ерундой. Молоко и то прокисло. Нужно убраться. Сейчас бы я не отказался от омлета или яичницы, которую готовила моя дорогая Роза. Ладно, мне не до рассусоливаний, пора за работу, поем где-нибудь в кафе; я вышел на улицу и если повернуть направо, то там можно увидеть кафе-пекарню. Не смотря на такой ранний час там уже было несколько человек. Я зашел внутрь и взял себе круасан, чиабатту с курицей и кофе. Вкусно, но омлет Розы все равно лучше.
Пока я завтракал, глядя в окно на медленно просыпающийся город, я занимался самоанализом. Где-то в глубине души ( если таковая имеется) я осознавал, что эта девушка делает меня слабее, уязвимее. Мне это не нравилось. Я думал об этом и думал, даже тогда, когда уже шел на работу. Сегодня я решил пойти пешком. Проходя мимо церкви я почему-то остановился, буквально на несколько секунд в голове моей мелькнула мысль " а может зайти?", но я сразу же встряхнул головой и пошел мимо. Таких как я Бог все равно не простит. Да и не надо. Я сам творец своей судьбы и жизни. Верят только слабаки. Вера нужна чтобы никогда не оставаться один на один с бедой, чтобы знать, что всегда есть поддержка. К кому люди первым делом обращаются за помощью? Верно к Богу, это последняя надежда. А я сам. У меня нет надежды, я достаточно сильный, чтобы остаться одному. Я знаю это и мне не нужна вера.
Вот я и дошел до места. По наблюдениям Пейна один из организации ОПРУ выходит из своей квартиры ровно в половину девятого утра. Потом заворачивает от шоссе в поворот и идет дворами. Ну, там мы и побеседуем. Я тенью шел за ним. Вот и удачный момент. Чудненько.
- Эй, не подскажете который час? - обратился я к нему, будто бы догоняя его. В узком переулке больше никого небыло. Этот парень невинно посмотрел на часы, да, он не знал меня в лицо. Никто из ОПРУ не знал меня в лицо.
- О, конечно. Уже без двадцати девять. - он такой любезный, мне почти жаль его. На самом деле я шучу. В тот же момент, когда мужчина договорил фразу я схватил его за шкирку и припер к стене. Он не растерялся. Да, вот он начинает размахивать кулаками, ни разу не попал. Я улыбнулся еле заметно для него и дал ему под дых. Он аж скрючился. Теперь коленом, чтобы у тебя сломался нос, урод. А теперь еще получай правой. Да, мой удар правой… самый крутой мой удар, сразу всех вырубает. Парнишка отлетел аж на пару метров вдоль переулка. Я подошел к нему и нагнувшись посмотрел в его лицо, уже немного посиневшее от гематом и пока еще слабо окровавленное.
- Ч-что вам н-нужно? - еле издыхая спрашивал он.
- Ты должен сказать мне, кто стоит за серийными преступлениями. Скажешь, уйдешь, не скажешь… сам понимаешь. - я расстегнул свою любимую черную кожаную куртку, одетую на синюю рубашку и достал пистолет из внутреннего кармана.
- О чем вы? Я не понимаю. Я просто офисный служащий. - ой, ну все, врать он мне еще будет. Я прижал дуло пистолета к его лбу, его глаза собрались в кучку и смотрели на пистолет.
- Нет, нет, пожалуйста! Я ничего не знаю! Не знаю! - из последних сил кричал он.
- Знаешь. Давай, говори, за мной дело не станет. Да и вообще, нет у меня на тебя времени.
- Господи! Боже! Спаси! - мне что, теперь ждать пока он молитву еще прочтет? Я посмотрел на небо, убедиться, что Всевышний не услышал его и на меня не летит большой кулак с целью спасения этого несчастного. Я бы ударил его еще раз, но тогда он точно вырубится, а ждать мне неохото.
- Парень, я считаю до трех. - тот только закрыл глаза и затрясся. - Раз… Два..- я уже приготовился нажать на курок, как тот открыл глаза и истошно провопил.
- Нет, я все скажу! Все скажу! - слабенькие однако ж в ОПРУ работают. Нужно более тщательно относится к подбору сотрудников. Они ж так все секреты организации выдадут в порыве страха. Неудачники.
- Вопрос. Слушай внимательно. Кто стоит за преступлениями творящимися в городе.
- Я не знаю. - я закатил глаза и надавил ему на лоб дулом пистолета. Вдруг он забыл, что он на волоске от смерти. Надо же напомнить.
- Ладно-ладно! Это наш босс! Сговор, он в сговоре. Я не знаю. Не знаю с кем! Он улетел в другую страну. Улетел. Приказы мы получаем оттуда. Я больше ничего не знаю. Это все Девил Хэсбик, наш босс. Пожалуйста, опустите пистолет.
- Как мне узнать где он?
- Я не знаю. - вот заладил-то со своим "не знаю".
- Так… чтобы еще спросить. - он аж покривился от мысли, что ему еще нужно провести со мной как минимум пару минут.
- Задействована вся организация?
- Да. И еще один человек. Наш босс с ним в сговоре. Мы никто не знаем кто это. - по нему было видно, он больше ничего не знает. Я поднялся с корточек и задумался. Затем снова навел на него пушку и выстрелил. Тот успел только пискнуть как кровь его брызнула из пробитой грудной клетки.
Я поспешил выйти из поворота, пока те, кто мог слышать выстрел не сбежались к трупу. Хех… и где интересно тот кого он так молил о помощи. Смешно. Я хотел застегнуть куртку и опустил глаза на молнию.
- Фак. - я заметил каплю крови на рубашке. Вот не мог он нормально подохнуть. Хорошую рубашку замарал. Опять в стирку. - Эх. - я тяжело вздохнул и направился домой, по дороге забежал в закусочную и купив себе пончики. Все эти допросы вызывают у меня аппетит.
Сев в машину я нажал на газ. Было уже 12. Столько времени на этого парня потратил. Интересно, а на что времени ушло больше? На него или на пончики? Я ехал спокойно, думая о том, что успел за свою жизнь. Помнится у меня был лучший друг. Хашимара. Гад, он до сих пор жив. Ничего, я еще найду его. Он поплатиться за свое предательство. Из всех тех, кого я ненавидел, остался только он. Он один не дает мне покоя. Из-за него ненависть идет за мной по пятам. Не прощу. Помню я сказал Розе, что я сам Бог. Это не так. Я не умею прощать. А без этого нельзя.
Я приехал к нашему штабу уже к часу дня. Машина Итачи как раз подъехала одновременно с моей.
- Здравствуй, племянничек. - улыбаясь крикнул я ему, выходя из машины. Тот посмотрел на меня как всегда грустными глазами. Надо дам ему выходной, а то он совсем загибается от того, что видет. Не хватает в нем злости для такой работы.
- Здравствуй.
- А Кисаме где?
- Позже подъедет. - мы шли к двери нашего штаба.
- А как Саске? - это мой младший племянник. Ровесник Розы, ему скоро семнадцать. А Итачи двадцать только летом стукнет. Стоп, Саске тоже летом вроде. Ах, как неприлично, забыл дату рождения родственника. Давно мне на петлю пора.
К моему удивлению мы с Итачи подошли последними. Вся организация ждала нас. Даже Кисаме, который должен был подъехать позже.
- Наконец-то, можем приступать. - объявил Пейн. Все выкладывали то, что удалось узнать. Странно, что никто ничего не сказал. Хотя одна интересная информация все же была. Сасори и Дею, столь мне ненавистному, удалось узнать, куда уехал шеф враждебной организации. Это был остров Гаити. Кто не знает, поясняю: Остров Гаити это место где ужасная нищета в прямом смысле соседствует с благополучием. Ад и Рай на одном отдельно взятом острове. В восточной части, утопая в пальмах, раскинулась Доминиканская Республика – место паломничества наших, и не только, состоятельных туристов. Белые пески, теплая прозрачная вода, закаты-рассветы – все прекрасно. В западной части – Республика Гаити, где царствуют голод, нищета, эпидемии, адские землетрясения и кровопролитные государственные перевороты. Нда… не плохое местечко выбрал. Надеюсь он не в западной части. В общем, видимо прийдется облазить весь остров.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››