Принцесса Смерти

Придя домой, девушка убедилась, что тётя ушла нв работу, и она осталась одна. Устав от собственных мыслей об отце, Кармен включила телевизор, чтобы как-то заглушить голос назойливо-мучительной памяти.
Спустя полчаса состязаний по громкости между мыслями и телевизором, Кармен взяла со стола ключ и отправилась в гараж, где стоял мотоцикл её кузена, сына тёти Нелли, Ника.
Мчась по самой пустынной улице города под жёсткие, но поэтичные звуки рока, девушка чувствовала наконец свободу, облегчение, словно исполнилась мечта её детства - научиться летать... И вдруг на дороге выросла мужская фигура, которая махнула ей рукой, призывая остановиться. Кармен затормозила и увидела... Рафаила. Он улыбался.
- Привет, - сказал он.
- Но как ты узнал меня через шлем и на такой скорости? - Кармен была удивлена и раздражена одновременно. "Ну почему мне нельзя побыть одной?" - подумала она устало.
- Секрет. - он ухмыльнулся, а Кармен сняла в это время шлем. - Клёвый мотик, - заметил он, а сам смотрел только на девушку, буквально пожирая её глазами. Она отвернулась.
- Что ты здесь делал?
- Гулял. - его ухмылка снова дразнила Кармен. - Мысли мучают. - лицо его на миг стало серьёзным, а со следующими словами вернуло своё нахально-самоуверенное выражение. - Пытаюсь убежать от них, заставить их заблудиться в каком-нибудь тупичке этой безлюдной улицы, заманю их подальше, а сам уйду.
Кармен подняла на него странный взгляд. Он говорил о ней, о её чувствах, это были её мысли! Он словно прочёл её душу, все её глубинные тайны. И это было неприятно - чувствовать себя беспомощной, быть на виду. Она всегда предпочитала страдать одна, хотя иногда мечтала разделить свою жизнь с кем-нибудь ещё. Но Кармен никогда не встечала того человека, которому бы хотела раскрыть свою душу. Никогда. Потому она думала, что ей суждено быть одной. И вот этот парень нагло и бесцеремонно ворвался в её одиночество, словно украв ключи от её тайников...
Рафаил наклонился к её губам и обжёг своим дыханием. Он хотел поцеловать её, и Кармен уже хотела отодвинуться, но Рафаил резко отстранился. Глядя ей в глаза, он стал говорить:
- Меня мучает вина. Вина и боль. Я хочу забыться, просто уйти. Но уйти из себя невозможно. - его голос был эхом её мыслей, он в точности описывал её чувства.
Кармен вздрогнула. По спине пошли мурашки. А Рафаил продолжил:
- Уйти невозможно. Но пока ты один. Когда есть кто-то рядом с тобой, можно уйти в него... - теперь это были слова Рафаила, его мысли, его чувства. Это прозвучало как ответ на вопросы, теснившиеся в её голове и болью отдающиеся в сердце.
Вдруг ветер подхватил её волосы и бросил их на лицо девушки. Рафаил убрал пряди с её лица, не успела она сделать и малейшего движения. Он снова наклонился к ней и коснулся губами её губ, не встретив сопротивления. Но поцелуй длился недолго. Словно почувствовав намерение девушки оттолкнуть его, Рафаил легко оторвался от неё, оставив девушку между двух огней: чувств и разума. Что-то в ней кричало: "Уйди в него, как он сказал! Ведь это так приятно..." А другая её половина говорила: "Это безумие. Целоваться с первым встречным, безвольно поддаваясь ему - это глупо и безрассудно." Но первая половина возразила: "Признайся себе, он привлекает тебя. И он неравнодушен к тебе. Что тебе мешает расслабиться и позволить ему заглушить твою боль?"
Рафаил, прочитав по её лицу, что с ней происходит, опять усмехнулся, и тогда у Кармен возникло сильное желание стереть эту издевательскую усмешку, заставить его страдать, преподать ему урок. Вдруг парень протянул ей чёрную розу, словно взявшуюся из ниоткуда, и, когда Кармен взяла её, поцеловал её руку.
- До встречи, Принцесса Смерти, - прошептал он и, не дав ей опомниться, исчез между домами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››