Глава 4 – Птица в клетке обрела свободу.

«Вот уже месяц прошел, с того дня как я с Итачи познакомилась. Боже, с каждым днем я в него все больше и больше влюбляюсь. Самое главное, чтоб Кевин не узнал. Хоть Итачи и сказал, что он его сам боится, но все равно мне как-то становится не по себе. Так нужно сосредоточиться на готовке, а то скоро Кевин придет…» . но тут ход ее мыслей прервал крик мужа.
- МАТИЛЬДА.
- Что, Кев…
Не успела Мати договорить, как упала на пол от удара по лицу.
- Ах ты тварь. {censored}. Я тебе говорил, что будет, если заведешь себе любовника? ОТВЕЧАЙ, ГОВОРИЛ?
- Го…говорил…
- Если говорил, так какого ты {censored} его себе завела. Мало того еще и Учиху. Тебе что жить надоело. Ну, я тебе устрою. Я тебе покажу, как не слушаться меня.
Матильда думала, что время остановилась. Она не знала, сколько он ее был. Сначала ногой по животу, потом по всему телу. Мати думала, что и умрет там. Но нет. Кевин остановился и схватил ее за волосы, потащил на второй этаж в спальню. Когда они были уже в комнате. Кевин со всей силы кинул ее на кровать.
- Ты думала, что я не узнаю?
- Нет, не думала, а надеялась…
- Ах значит надеялась. Так знай с сегодняшнего дня ты сидишь дома. И никуда не выходишь. Твой телефон я тоже забираю. Чтоб не связывалась с ним.
С этими словами он ушел с комнаты. А Матильда осталась в спальне и плакала. Она больше всего боялась, что Кевин что-то сделает с Итачи. За себя она не переживает, уже привыкла к побоям. «Так нужно как-то бежать от сюда. Кевин уже уехал. Я слышала, как отъезжала его машина. Нужно срочно бежать к Итачи и отдать ему флешку. Но как это сделать. Кевин охрану поставил, теперь не пройти не пролезть».

- Да Итачи, ну ты и даешь. А девчонка симпатичная. Неужели ты в нее по уши влюбился? На тебя это не похоже.
- Знаю. Ну, ты сам посмотри, разве можно в нее не влюбиться.
- Оно то, правда. Но я не влюблюсь, так как женат.
- Это точно. Но самое ужасное, она жена Кевина Каллена.
- ЧЕГО? У него есть жена?
- Да есть. Я тоже удивился, когда узнал.
- Да ты представляешь, что ты наделал? Ты же знаешь, что сделал Каллен. Да ты еще и спишь с его женой.
- Да не сплю я с ней. Да было один раз и что?
- Что? Ты еще и спрашиваешь «и что?» Да она жена убийцы. Она может быть заодно с ним.
- Нет, не может. Ты бы видел, какие синяки у нее на теле. Разве она может быть заодно с тем, кто ее избивает, Саске? Притом она сказала, что поможет нам найти улики против него.
- Ладно, брат. Ты извини меня. Я погорячился. Так значит, у вас уже что-то было?

"- …так значит, ты здесь живешь.
-Да. Квартира большая для меня одного.
-А почему ты купил себе трёхкомнатную?
-Я ее не покупал. Эта квартира родителей. Дом, в котором мы жили он Саске. Так как у него семья.
-Ясно.
-Ладно, иди в гостиную, а я сейчас сделаю чай.
-Хорошо.
Итачи пошел на кухню, а Матильда в гостиную. Когда Учиха вернулся, Мати стояла возле окна.
-Все уже готово.
-Оу…зеленый час. Май любимый.
-Да? Будем знать.
Смотря на Матильду Итачи не мог удержаться и поцеловал ее. Матильда сначала была ошеломлена. Нет, уже целовались, но этот поцелуй был другой. Итачи ее целовал, со всей страстью и в тоже время и со всей нежностью. От этого поцелуя он возбуждалась. Только Итачи на нее так действовал. Матильда прикрыла глаза и ответила на поцелуй– от Итачи всегда так замечательно пахло… Это был запах мужчины, возбуждающий и дразнящий. Она чувствовала тепло его тела и легкое напряжение в .
{censored} скользила по его шее, а пальцы теребили жесткие пряди его черных волос. Когда же Итачи прижался к ней чуть покрепче, Матильда почувствовала, как сильно он возбужден.
По телу ее тотчас пробежала горячая волна, и она ощутила, как твердеют ее соски. Итачи отстранился от нее.
– Господи, малышка, что ты со мной делаешь? – прошептал Итачи ей в волосы. – Когда я вижу тебя, мне все время хочется прикасаться к тебе, обнимать тебя, заниматься с тобой любовью.
Матильда издала какой-то неопределенный звук, выдававший ее смущение, затем она подняла голову и робко посмотрела на Итачи. Какое-то время они стояли, молча глядя друг другу в глаза. Потом он наклонил голову и прикоснулся губами к ее губам. Матильда тихонько застонала, и Итачи впился поцелуем в ее губы и еще крепче прижал к себе. И Матильда не сопротивлялась – напротив, она ждала этого с величайшим нетерпением. Она слышала гулкие удары своего сердца и чувствовала, что ее все сильнее влечет к Итачи. Было ясно, что их танец мог закончиться чем-то более бурным и страстным.
Впрочем, она испытывала не только влечение к этому мужчине. Когда Итачи обнимал ее, она сразу же успокаивалась; раньше с ней никогда не случалось ничего подобного.
Он заботился о ней, и, наверное, такой заботы ей всегда очень не хватало. Он позволял ей быть слабой. С ним было легко, с ним она верила в то, что все ее беды остались позади.
Запрокинув голову, Итачи посмотрела ему в глаза и с дрожью в голосе проговорила:
– А у тебя со всеми женщинами возникает…такая близость?
Итачи замер. Его глаза потемнели и сделались почти черными. Он нахмурился и спросил:
– Откуда такие мысли? Разве ты не понимаешь, как я к тебе отношусь? Ты – особенная.
Матильда отвернулась, но он взял ее за подбородок и заглянул ей в глаза. Она в смущении пробормотала:
– Во мне нет ничего особенного. Боюсь, ты скоро поймешь это и разочаруешься…
– В тебе все особенное. – Он прижался губами к ее лбу. – Знаешь, малышка, я никогда не встречал таких женщин, как ты. Ты сильная, умная и красивая.
Она хотела покачать головой, но Итачи, взяв ее лицо в ладони, продолжал:
– Ведь тебе столько пришлось пережить. Ты вышла замуж за Каллена. Ты терпела все его издевательства побоев. Нужно обладать редким мужеством, чтобы справиться со всем этим.
Из глаз Матильды хлынули слезы, а Итачи вновь заговорил:
– Но теперь ты должна забыть о Каллене. Я сделаю все чтоб ты избавилась от него. Я всегда буду рядом. – Он погладил ее по волосам. – Ты действительно особенная, Матильда Каллен. И будь уверена, я говорю тебе сущую правду.
Она закрыла лицо ладонями и уткнулась лбом в его грудь. Итачи казался таким сильным, таким надежным, и ей очень хотелось верить всему тому, что он говорил. И хотелось открыть ему свое сердце. Но как же все это так получилось? Ведь он ничего не требовал от нее – только давал.
Матильда снова заглянула ему в глаза и прошептала:
– Спасибо, Итачи.
– Мне, наверное, не следовало прикасаться к тебе, – проговорил он, отстраняясь от нее.
– Почему? О чем ты? – Она поцеловала его в шею и вновь почувствовала исходивший от него чудесный запах.
– Просто в твоей жизни так много всего произошло… – пробормотал Итачи. – Столько перемен и впечатлений… Тебе нужно время, чтобы опомниться и прийти в себя. Ты должна привести свои мысли в порядок.
Она поцеловала его в губы и улыбнулась:
– Именно сейчас мои мысли в полном порядке, Итачи Учиха.
Он пожал плечами:
– Не торопись с выводами, малышка. Хорошенько подумай о том, что ты мне говоришь. И о том, что ты делаешь со мной.
– Я делаю с тобой то же, что и ты со мной, – сказала Матильда с мягкой улыбкой. – И мне кажется, что это уже не остановить и не изменить. Да и стоит ли останавливать? Я точно не хочу, чтобы это остановилось. Я хочу тебя. Сколько бы ты ни говорил мне, что я должна подумать, я уже не смогу повернуть обратно. Все эти слова – лишь попытка бегства оттого, что уже свершилось. – Матильда привстала на цыпочки и провела губами по его губам. – Пойми, ты мне нужен.
Итачи с жадностью поцеловал ее, и этот поцелуй еще сильнее возбудил Матильду. Сейчас в объятиях и поцелуе Итачи ощущалась не нежность, а настойчивость, вернее, страсть. Он с силой прижал ладони к ее ягодицам, затем принялся поглаживать грудь Матильды. А она обняла его за шею, и ее пальцы зарылись в черных жестких прядях Итачи. Когда же он начал теребить ее соски, Матильда слегка выгнулась ему навстречу, и почти тотчас же их губы снова слились в поцелуе. Они были не в силах оторваться друг от друга, и теперь Матильда даже слышала биение его сердца, а под ее ладонью, лежавшей у него на шее, часто-часто пульсировала жилка.
Наконец Итачи чуть отстранился от нее и сделал глубокий вздох. Губы Матильды были еще влажными от поцелуя, а на щеках ее кое-где виднелись розоватые пятна: он растер своей Щетиной ее нежную кожу. Внезапно Итачи прикоснулся пальмами к ее щеке и тихо сказал:
– Ты уверена?
Матильда улыбнулась и взяла его лицо в ладони. Теперь его щетина покалывала ее пальцы. Приподнявшись на цыпочки, она чмокнула его в губы.
– Я уже не передумаю, это невозможно. Я хочу тебя, Итачи.
Его лицо приобрело «мученическое» выражение, он был не в силах ждать ни минуты. Матильда же ликовала. Да, он хотел ее, хотел так сильно, что даже не мог владеть собой.
– Давай пойдем в спальню. – Итачи взял ее за руку и увлек к лестнице…"

- Да было, Саске. Но это не имеет значения.
- Ладно, ладно, Итачи не горячись.
- Итачи, тут к вам ломится женщина. Говорит, что очень срочно.
- пусть заходить Лили.
- Хорошо.
Тут в кабинет заходит женщина. Она ели держится на ногах, и кажется, скоро потеряет сознание.
- Итачи…флешка…
И с кармана она достает флешку и протягивает ему.
- Матильда…?
Но она его уже не слышала.
- Я сейчас Сакуре позвоню.
- Хорошо, Саске.
Итачи сразу подбежал к девушке и положил на софу.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››