3

Стоя в балетках в прихожей и завершая последние приготовления к выходу, я осознала, что у Учихи по-прежнему день рождения, и он по-прежнему не предпринимает попыток его отметить, и стало немного тоскливо. Да, это не моё дело, но всё ж таки мне было бы менее гадко на душе, если бы моя везучая на неприятности персона не была тем единственным, что он будет вспоминать о празднике.
— Вот. Ты забыла, — Учиха протянул мне небольшой черный пакет и, заметив мой недоумевающий взгляд, пояснил: — Это платье.
И когда уже я возьму себя в руки и перестану пребывать в прострации?
— Вчера — ключи, сегодня — это, а через лет пятнадцать я забуду ребёнка в супермаркете, — вздохнула я, принимая пакет, и сразу же для удобства закинула в него клатч.
Итачи добродушно усмехнулся, и мне на секунду показалось, что передо мной стоит Саске. Он смеется точно так же. Редко, сдержанно, но всегда искренне, не лебезя и не пытаясь заслужить чье-то одобрение
— Не будь к себе так строга. Ты…
За моей спиной раздался резкий противный звонок в дверь, и я подскочила от неожиданности. Сразу же вспомнив, что у Итачи могут быть из-за меня неприятности, я уж было ринулась наутек, чтобы спрятаться в ванной, но меня резво, почти в полете, перехватила за талию сильная рука сэнсэя и вернула на место. Всё произошло так быстро, что я даже пискнуть не успела, не то, что смутиться.
— Без паники. Это всего лишь Шисуи.
Понятия не имею, кто такой этот Шисуи, но от спокойного тона Учихи я выдохнула с облегчением. У меня сразу зародилось ложное чувство, что и я с ним знакома, и даже захотелось над собой посмеяться — как это я могла его испугаться? Экая невидаль.
Итачи отворил замки, и за дверью оказался шатен с короткими, чуть растрепанными волосами. Уголки его губ были приподняты в загадочной ухмылке, и весь его вид говорил о том, что он явился чуть ли не к себе домой. Разгильдяйски держа руки в карманах джинсов, Шисуи расслабленно перешагнул через порог. Взгляд тёмных глаз с хитрым прищуром скользнул по Учихе, но не задержался и, переключившись на меня, наполнился плохо скрываемым любопытством.
— Уже убегаешь, Чудо? — насмешливый, чуть с хрипотцой голос. От настолько дерзкого обращения к моей персоне я вспыхнула до самых корней волос. Сомнений не осталось: это с ним Итачи беседовал по телефону, когда я его застала на кухне.
— Изанами, вообще-то, — без тени улыбки на лице, отозвалась я. Терпеть не могу, когда парни позволяют себе забывать про правила приличия, если видят девушку младше себя.
Шисуи добродушно усмехнулся, показав ровные белые зубы.
— Не кусайся, Чудо, я пришел с миром. — Вот ведь вредный zasranec'. — Она всегда такая дружелюбная? — переглянулся он с Учихой.
— Ей шестнадцать, а не семь. Чего ты еще ожидал? — хмыкнул Итачи, которого, похоже, поведение друга ни капли не удивило. Как и моё, собственно.
Парадоксально, но мне стало спокойнее. Если этот… хм… Шисуи останется, то, я уверена, он не позволит сэнсэю уткнуться в проверку тестов. За последнего минуту мозаика из образов этого парня успешно сложилась: эдакий молодой повеса, любитель вечеринок, девочек и… друг Итачи? Серьезно?
— Эй, ну ты куда так быстро? Оставайся! — с наигранной обидой отозвался шатен, когда я начала его обходить, чтобы прошмыгнуть к выходу. Вот тут-то теснота в прихожей и сказалась: в определенный момент мне пришлось вытянуться струной, чтобы ни об кого ничем не тереться. Благо, этому никто тактично не придал значения.
Оказавшись за порогом, я встретилась взглядами с Учихой и слабо улыбнулась. Нужно было поблагодарить его за всё то, что он для меня сделал, но связные фразы всё не шли в голову.
— Я… — начала говорить и запнулась. Вот так сразу, с одного слога. Поджимаю губы и чуть прикрываю глаза. «Сосредоточься, Нами. Не забывай нормально дышать, и у тебя обязательно получится сказать что-нибудь дельное». Глубокий вдох, и снова смотрю на Итачи. Он терпеливо ждет, когда я закончу. — Спасибо тебе за всё, — выдыхаю я. — Если я что-то могу для тебя сделать, то…
— Выучи, наконец, шестнадцатый параграф, — усмехнувшись, прервал меня Учиха, а от удивления мои брови полезли на лоб. Это прозвучало слишком уж неожиданно. — Серьезно, Нами. Я тебя уже третье занятие подряд по нему гоняю, жду каких-то изменений, а ты всё так же плаваешь, — он осуждающе качнул головой, а из моей груди вырвался смешок, который я поспешила прикрыть рукой. Шисуи что-то прокомментировал про зануду-учителя, но я не расслышала.
— Хорошо-хорошо, сэнсэй, — добродушно отмахиваюсь я и, уже сбегая по лестнице, кричу: — Увидимся в школе!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››