2

— Конечно привёл к себе. Не мог же я оставить её ночевать на улице. — Я непроизвольно вздрогнула: речь явно шла обо мне. Моё благородное намерение отойти и переждать, пока сэнсэй договорит, как ветром сдуло. Интересно, кого он посвящает в такие подробности. — Ты идиот? — возмутился сэнсэй спустя паузу. — Это моя ученица. Твои сальные шутки здесь вообще неуместны.
Нетрудно догадаться, какие комментарии Итачи мог получить об этой ситуации, и то, как он на них реагировал, умиляло. Звучало как «Интрижка с ученицей? Гадость какая! Как такое вообще может кому-то в голову приходить?» Если задуматься, все поступки Учихи буквально кричат о том, что статус учителя для него не шутки, и то, что он находится не в стенах школы — не повод с ним расставаться. Даже в неформальном разговоре с приятелем. Это восхищает и вызывает уважение. Не все могут похвастаться такой чертой. Далеко за примером ходить не нужно: тот же Хидан-сэнсэй, наш учитель географии, не стесняясь посылает всех в увлекательное анатомическое путешествие, если к нему, не дай боже, пристать во внеурочное время.
Решив, что лучше уж быть бестактной, чем греющей уши о чужие разговоры, я, всё еще колеблясь, тихонько вошла. Учиха стоял ко мне спиной, приложив мобильный к уху, и из динамика доносилось неопределенное жужжание чьего-то голоса.
— Заткнись. Просто заткнись, — снова заговорил он. — Она еще ребенок и… — Я выразительно откашлялась, и Итачи, осекшись на половине фразы, обернулся. — Нами… — моё имя прозвучало несколько растерянно. Неудивительно, если учесть, что именно я была предметом беседы.
Понимаю, что на зрелого человека я не тяну, но… «ребенок»? Может, конечно, сэнсэй так выразился, чтобы некто «идиот» больше не строил похабных предположений, но, честно говоря, моё самолюбие это уязвило.
В трубке снова кто-то зажужжал, и Учиха, показав мне палец в манере «Подожди секунду», ответил:
— Слушай, я не собираюсь и дальше с тобой это обсуждать. Я уже извинился, что мне пришлось уйти. Что еще ты хочешь услышать? — Ясно. Это тот самый таинственный друг из «Анбу». Потому-то Итачи и посвятил его во всю эту щекотливую историю. Друг что-то ответил, и сэнсэй громко вздохнул. — Да как хочешь. Давай, — сбросив звонок он, наконец, обратился ко мне: — Дай угадаю. Тебе нужно срочно куда-то бежать.
Очень надеюсь, что моя челюсть в этот момент осталась на месте, а не свалилась с глухим стуком на пол. Вот так сходу попасть в точку, зачем он мне понадобился? Я что, настолько предсказуемая? Кое-как собравшись с мыслями и прочистив горло, сосредоточенно киваю:
— Да, поеду к Ино. Хочу вернуть платье и забрать кое-какие вещи. Она как раз сейчас дома.
Итачи неопределенно хмыкнул и скрестил руки на груди. Выглядело это так, словно мой ответ его не устроил.
— А деньги на дорогу у тебя есть?
— Да-да, есть, — поспешно отозвалась я. На оставшуюся сумму я смогла бы смело прокатиться на автобусе ровно четыре раза. — Просто хотела спросить… — От внимательного взгляда Учихи становилось неловко. Он будто пытался меня уличить в каком-то скрытом замысле. — Можно я поеду в твоей одежде? Просто это платье… — щелкая пальцами, я не могла подобрать слово, которое бы помягче объяснило Итачи, чем оно меня не устраивает.
— Не по случаю? — тактично подсказал мне Учиха.
— Точно. Не по случаю, — с улыбкой кивнула я, обрадовавшись удачно найденному интеллигентному выражению.
— Можно, — прозвучал ответ на мой последний вопрос, и губы сэнсэя дрогнули в ответной полуулыбке. Взгляд его смягчился, однако своей излишней внимательности не растерял.
— Спасибо, я всё верну, — последовало горячее заверение. «Молодец, Нами. Успокоила. Итачи ведь так боялся, что у тебя фетиш на предметы мужского гардероба, а теперь он может спать спокойно».
Мне начинает казаться, что я чересчур кропотливо подбираю выражения в разговорах с сэнсэем. Чуть ли не репетирую про себя перед тем, как что-то сказать. Это было бы нормально, если бы он был просто учителем, но он сам вчера и дал понять, что подобное обращение вне школы, учитывая наше совместное прошлое, его напрягает. Так, может, уже стоит немного расслабиться? Получилось же у меня перейти на «ты», хоть язык до сих пор чешется пуститься в официоз.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››