Глава 9. "А" значит "ангел".

Ник, пошатываясь, дошла до ванной комнаты, в которой находилась без сознания туша Джареда. Новоявленный папаша не выдержал зрелища и вырубился. Никки смыла кровь с рук, посмотрела на своё отражение в зеркале. Она только что приняла роды у Женевьев, поэтому видок был не из лучших. Дженсен без конца звонил в скорую, но помощь прибыла слишком поздно. Теперь квартира кишала медиками.
-Милая,- в ванную вошёл Дженс, обняв девушку сзади. – Тебя зовёт Женевьев.
Николь со вздохом удалилась, а Эклз с издевательской ухмылкой подошёл к ванной и резко включил холодную воду. Джаред, вздрогнув от неожиданности, распахнул глаза. Падалеки непонимающе осмотрелся по сторонам.
-Поздравляю, Джей,- Эклз хлопнул по плечу друга. – Не желаешь пуповину своей дочурке перерезать?
Когда до Падалеки дошёл смысл сказанных слов, парень снова отключился. А Дженсен думал, как же у друга всё легко и просто. Вот сейчас его семья стала полноценной, пополнилась маленьким человечком. А что Дженс? Он никак не может решиться сказать Ник о том, что Даннил согласна на мирный развод без скандалов и дебошей, если Эклз будет воспитывать их ребёнка. В общем, актёр боялся реакции Николь на эту неожиданную новость.

Эпизод тридцать шестой. Ангел. Несколько месяцев спустя.
-Анализы показали положительный результат. Если вы пройдёте курс обследования в одной из лучших клиник Германии, то, возможно, в скором времени сможете родить здорового малыша,- пожилая женщина лучезарно улыбнулась, протянув девушке направление.
Ник вышла из кабинета врача и, не веря услышанному, прижала к груди бумаги. Если всё сложится удачно, у них с Эклзом будет ребёнок. Парень уже оформил развод, так что они могут в любую минуту стать супругами. Ник даже представить себе не могла, как Дженс будет счастлив, узнав эту радостную новость.
Счастливая Босфорт, словно на крыльях, впорхнула в просторный стеклянный лифт и нажала на кнопку сорок второго этажа. От нетерпения сердце в бешеном ритме билось в груди. Николь приветливо пожелала старому соседу доброго дня, с улыбкой помогла молодой соседке открыть дверь. Ничто не испортит ей настроения. Так думала Ник, поворачивая ключ.
-Милый!- Босфорт забежала в квартиру, снимая обувь. Вдруг из глубины донёсся заливной плач и успокаивающий шёпот Дженсена. Увиденное повергло девушку в шок: Эклз стоял к ней спиной, прижимая к груди плачущего младенца.
-Любимая, тише,- прошептал одними губами Эклз. Бумаги выскользнули из рук Босфорт. Парень на несколько минут скрылся в спальне, а затем вернулся один. – Я всё объясню, не волнуйся. Даннил отказалась от Джейми. Тебе осталось только его усыновить и мы будем счастливы. Правда здорово, Ник?
-А-а-а… Да, действительно,- неуверенно пролепетала она, поспешно собирая бумаги с пола. – Я пойду… э-э-э…в магазин куплю что-нибудь для малыша.
Джейми? Будем счастливы? Здорово? “Да ты просто гений, Эклз!”– хотелось выкрикнуть подавленной девушке. Почему именно сейчас, когда всё только-только начало налаживаться? Ник вышла на улицу, смяла и разорвала направление на обследование, которое она так хотела показать любимому. Ветер подхватил скомканные кусочки и унёс в небо. Как обещала, Ник всё-таки сходила в магазин. А теперь около двадцати минут сидела на холодной лавочке, поставив рядом пакеты. Малыш ни в чем не повинен, поэтому нельзя его обвинять.
-Купила всё, что посоветовала продавщица,- довольно произнесла Ник, доставая из пакета молочко, смесь для кормления, мелкие игрушки, одежду. – Джейми спит?
-Да, только что уснул,- Эклз поцеловал девушку в щёку. – Ему понравится. Родная, Крипке срочно вызвал на съёмки, вечером буду.
Когда дверь за парнем тихо хлопнула, Николь на носочках подошла к спальне и застыла в дверном проёме. На кровати ровно посередине спал Джейми, сопя и изредка шевеля крохотными пальчиками. Слева от него одеяло помято – там лежал Дженс. Босфорт осторожно, лишь бы не разбудить, прилегла на край кровати. Первые минуты она не дышала, наверное, от страха. А затем, прислушиваясь к ровному дыханию ребёнка, заснула.

С кухни веяло приятным ароматом свежего кофе. Ник, потянувшись, взглянула на часы. Семь часов вечера. Босфорт с удивлением поняла, что кто-то укрыл её пледом и в спальне она одна. Джейми был с Дженсеном, который одной рукой помешивал суп, а другой придерживал сына. Мужчина стоял у плиты в домашних шортах и фартуке. Личико мальчика боязливо сморщилось при виде Николь, и он уткнулся в шею родителя, хныча.
-Тч-ч-ч,- Эклз похлопал сына по спинке. – Тише, сына, мама спит.
Слова больно хлестнули девушке по сердцу. Закусив губу, она неслышно вернулась в спальню, упала на кровать. Джейми не её ребёнок и никакие документы этого не изменят, но Ник осознала кое-что важное. Несмотря ни на что, она полюбит этого ангелочка так же, как Дженсен. Потому что ставить Эклза перед выбором, кто из них двоих ему дороже, будет нечестно.
-Смотри, какая она у нас красивая,- прошептал Дженс малышу, подходя к Николь. Он так неожиданно появился, что Босфорт пришлось притвориться спящей. – Самая-самая лучшая. Знаешь, как мы познакомились?
Вдруг Дженсен лёг на свою половину и, положив Джейми на середину, начал говорить. Странно, но ангелочек молча слушал папу, а иногда хмурил тёмные бровки. Слёзы грозили пробиться сквозь закрытые веки, поэтому Ник повернулась к мужчинам спиной.
-…Надеюсь, маме понравиться кольцо, оно мне очень дорого,- вздохнул актёр. – Только ты не рассказывай ей пока, хорошо? Это сюрприз.
Ник, слушая любимый шёпот, потеряла счёт времени. Сквозь пелену сна она почти не понимала значение слов Эклза, но его приятный бархатный голос успокаивал. Она ощущала пальцы, перебирающие её волосы, прикосновения губ к оголённым плечам, невесомые поцелуи в шею. Она ощущала тепло и любовь. А ведь это всё, что нужно женщине для счастья.
-Ни-и-ик,- послышалось у самого уха. – Просыпайся, нам скучно.
Парень сидел у её ног, а Джейми лежал рядышком, прижавшись щекой к плечу девушки. Кажется, после ознакомительной долгой беседы с папой, малыш больше её не боялся. Со стороны они выглядели дружной молодой семьёй. Дженс без конца звал Босфорт опробовать его кулинарное творение.
-Есть можно,- жуя капусту, заключила девушка. Ей показалось, будто парень без разбора накрошил овощей и поставил варить. Но было видно – старался. – Правда, мне нравиться. Только в следующий раз не забудь добавить соли и специй.
-Я рад, что тебе понравилось,- вздохнул с облегчением Дженс и заглянул в зал. На махровом ковре Джейми копался в игрушках, изредка отвлекаясь на рекламу. – Ник, если я тебя обидел…
-Нет, Дженсен, всё нормально,- перебив парня, Николь серьёзно на него посмотрела. – Вот только я немного ревную. Ужасно ревную, если честно.
Эклз громко рассмеялся. У парня камень с души, а она ревнует! Пока Джейми был занят медвежонком, его мама с папой целовались. Хорошо хоть, он ещё ничего не понимает…

Эпизод тридцать седьмой. Счастье есть.
-Спи, мой мальчик,- Ник поцеловала Джейми в лобик и, аккуратно уложив его в кроватку, побрела к Дженсену в объятия. – Спокойно ночи, любимый.
Несмотря на позднюю ночь, они не спали. Сейчас даже проведённая вдвоём минута не была лишней. Переплетённые пальцы, нежные поцелуи… Свободного времени стало катастрофически не хватать: весь день Дженсен на работе, Ник с Джейми дома, а вечером выжатый, словно лимонная долька, Эклз играет с сыном, Николь варит кушать.
-Как съёмки?- преодолевая сон, поинтересовалась Босфорт.
-Отлично. Крипке голос потерял,- зевнул парень. Договорить ему не дал детский крик. – Не вставай, я сам.
Актёр направился к кроватке, которую освещали разноцветные звёздочки-ночники, прикреплённые к стене над колыбельной. Через пять минут плач прекратился и Эклз вернулся в постель. Он лег вплотную к спине спящей девушке, уткнувшись носов в макушку и крепко обняв.
***


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››