...

Это было невозможно.
Немыслимо, возмутительно, недопустимо.
Невозможно.
Тем не менее, это была правда.
Широко раскрытыми от ужаса глазами я наблюдала за картиной в школьной подсобке сквозь маленькую щель в двери. Из горла еле не вырвался горький стон, но я вовремя спохватилась и прикрыла рот ладонью.
Мой парень и моя подруга. Они целовались прямо там, в подсобке, не осознавая, что я их вижу, что я знаю о них. В глазах появились слёзы. Мне хотелось заскочить в комнату, где они полностью отдавались своему делу, схватить Сакуру за розовые волосы и со всей силой впечатать ее лицо в стену. А потом еще раз, и еще, наблюдая, как ломается нос, под глазами наливаются синяки, а из мелких порезов начинает выступать кровь. Затем наброситься на Саске, надавать ему пощечин, наорать на него за то, что он меня обманывал.
Но я этого не сделала, а лишь продолжала смотреть на сцену перед моими глазами, глубоко в душе понимая, что стоит мне хоть как-нибудь выдать свое присутсвие, между мной и Саске все будет покончено. Этого я бы не пережила.
Именно поэтому я, ступая как можно осторожней, медленно крадусь к двери и вылетаю из класса химии.
Лишь добравшись до туалета, я смогла успокоиться и нормально обдумать ситуацию. Мой парень и моя подруга. Как они могли? Как они посмели меня обманывать? Я ведь старалась сделать для них все возможное, а они... Но главное, сколько времени это уже длилось? Неужели они сошлись с самого начала, а потом тихо посмеивались надо мной, когда меня не было рядом?
Ледяная вода до боли обжигала ладони. Я резко одернула руки и приставила их к лицу, стараясь погасить лихорадочный румянец на щеках.
Спокойно, Ино, всему есть свое объяснение.
Я истерически рассмеялась. Какое еще, к черту, объяснение? Случайно проходили мимо и упали на губы? Да они буквально пожирали лица друг друга!
Что мне теперь делать? Я любила Саске, я не могла его бросить. Столько времени я добивалась его внимания, а Сакура захватила его буквально за несколько месяцев. Я не могла отдать его ей просто так. Он мой парень, черт побери!
Я осторожно вытерла потекшую тушь и выглянула из туалета. Все уже разошлись, школа стояла почти пустая. Следовательно, я ни на кого не наткнусь.
- Ино!
Твою мать.
Я обернулась. Ко мне спешила Хината. Ее длинные темные волосы покачивались в такт ее шагам, а серые глаза внимательно рассматривали мое лицо.
- Я тебя повсюду ищу, - произнесла она.
- Зачем? – спросила я, закрывая за собой дверь и поправляя на плече сумку.
- Мы же собирались вместе с девочками пойти по магазинах, - Хината нахмурилась. – Ты разве не помнишь? Ты же сама это предложила.
Я устало потянулась.
- Совсем вылетело с головы. Послушай, Хината... Я, наверное, не смогу пойти. Плохо себя чувствую.
Я не солгала. Усталость накатывалась на меня огромными волнами, не давая передохнуть. Меньше всего мне хотелось видеть сейчас людей. Казалось, будто они знают о том, что случилось, будто они осуждают меня, смеются надо мной... Больше всего не хотелось видеть Сакуру.
- Единственное, чего я хочу, это залезть под одеяло и уснуть, - негромко добавила я, скорее всего, сама себе, чем Хинате.
Хината не сводила с меня изучающего взгляда, из-за чего я отвернулась, сделав вид, что меня заинтересовало мое отражение в пудренице.
- Ты плакала?
Я насмешливо хмыкнула.
- Скажешь тоже. Из-за чего?
Хината мучительно улыбнулась.
- Просто такая бледная, - она перевела взгляд за окно.
- О нет, я не плакала. А ты чего такая?
На лице Хинаты вновь появилась улыбка, плохо скрывающая то, что мою самую близкую подругу что-то грызет изнутри.
- Какая? Со мной все в порядке.
Я отвернулась. Как хорошая подруга, я должна расспросить ее о проблемах, помочь советом, назвать окружающих дураками... Но не сейчас. Возможно, я эгоистка, но у меня на это действительно нет сил. Только не сегодня, только не сейчас.
- Я пойду, - улыбнулась я, обнимая Хинату на прощание.
Она улыбнулась мне в ответ, на этот раз искренней улыбкой.
Я развернулась пошла к двери, по привычке держа спину прямо, а голову высоко. Так должны ходить настоящие леди, постоянно учила меня мама.
- Ино! – у двери меня остановил оклик Хинаты.
Я обернулась. На лице моей подруги отображалась тяжелая внутренняя борьба, как будто она хотела мне что-то сказать, но сомневалась, правильно ли поступит. Я терпеливо ждала, когда же она примет решение.
- Надеюсь, ты поправишься, - наконец произнесла Хината, так и не решившись сказать главное.
Я кивнула и вышла за дверь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››