Глава 5. Memento mori

Memento mori
(Латынь, Помни о смерти)
Если бы девушка знала, что придётся ей сделать для того, чтобы начать тренироваться со Скуало Суперби, то никогда бы не согласилась на предложение Бельфегора. Совсем одно дело сражаться на турнире побеждая своих соперников, а совсем другое смотреть на то, как умирает человек прямо на твоих глазах, а ты и сделать ничего не можешь, чтобы помочь ему.
- Что, не нравиться Лотта-чан?
Бельфегор весело ухмыльнулся и обнял невысокую девушку за плечи, привлекая внимание на страдавшего от боли человека. Он поднял светловолосую голову, взглянул своими уставшими бледными голубыми глазами, в которых плескалась боль и по его щеке скатилась прозрачная слеза. Мужчина больше не кричал, когда хранитель Урагана мучил его, давно сорвав голос, а просто глотал воздух, приоткрывая рот.
- Ты же понимаешь, что мы здесь не в игры играем?
Лотта продолжала молчать, наблюдая за движениями умирающего. Она видела смерть, смотрела в её старческие, но такие умные глаза, но ещё никогда так близко Астаротта не подходила к человеку, чья жизнь висела на волоске. Страшно, ей было страшно. Сердце билось сильнее, руки онемели, а взгляд было не отвести.
- Мусор, убери!
Вздрогнув, Лотта повернула голову. Высокий темноволосый молодой мужчина смотрел на Бельфегора красными яростными глазами, держа в руке бутылку виски. В отличие от членов Варии, которых удалось мельком увидеть девушке, этот парень был совершенно другим. Нет, конечно, выглядел он также жестоко, как и остальные, но что-то в нём говорило о том, что он отличается.
- О, босс,- «Принц-Потрошитель» оставил свою жертву и бросил быстрый взгляд на вошедшего. – Босс, это Лотта-чан, ши-ши-ши, она подружка чёртово мечника,- проговорил Бельфегор. – А это Занзас, наш босс, Лотта-чан.
Занзас ничего не сказал, смерив Астаротту критичным взглядом. В его глазах так и читалось ненависть и отвращение к девушке, но Лотта не обратила на это внимание, давно привыкшая к таким вот взглядам. Брат, мать, отец, все они смотрели на неё такими же взглядами.
- Лотта-чан поживёт у нас до начала турнира,- сообщил Бельфегор, хватая девушку за руку и таща к высокой лестнице. – Пошли, принцесса.

Комната Астаротты оказалась просторной. Наполненная чёрными тонами, она казалась такой мрачной и неживой, что на миг девушка вновь пожалела, но как только Бельфегор зажёг светильники, Лотта взволнованно приоткрыла рот.
Комната преображалась и становилась на удивление неузнаваемой. Казалось лишь мгновение назад, она казалась пустой, холодной и давно погибшей, но как только свет озарил её, всё изменилось. Мягкий ворсистый ковёр цвета кофе, большая кровать, застеленная белоснежной простынёй и чёрным покрывалом, ночной столик на котором в хрустальной вазе стояли белые лилии. А самое прекрасное в комнате - это огромная картина, висящая на стене около кровати.
Астаротта задыхалась от такой роскоши и даже не заметила когда на место страху пришла лёгкая улыбка. Бельфегор стоявший чуть поодаль зашикал и оставил девушку наедине с самой собой.
Лотта и раньше видела красивые комнаты, например, когда селилась в гостиницах, пока участвовала на турнирах, видела их в своём собственном доме и в домах родственников и знакомых, но эта комната значительно отличалась от остальных. Девушка не могла объяснить причину, не могла осознать, что же так нравилось ей в этой комнате, просто взглянув на то, как светильники освещают её, сердце забилось чаще.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››