...

День, казалось, не кончится никогда. Неужели и правда, все так спокойно? – Подумал Лоренс, взглянув на большие белые часы, висевшие под самым потолком в приемном отделении. – Даже ни одного ушиба, температуры или пореза?
Конечно, в таком случае можно посидеть, почитать, выпить чашечку кофе или просто поболтать с коллегами. Но молодой врач уж слишком серьезно относился к своей работе, поэтому заниматься своими посторонними делами на рабочем месте для него было возмутительно. К счастью, это касалось только его, других он не попрекал и не указывал что и как делать. Да и с какой стати? Не он же начальник.
Но сейчас был тот самый момент, когда Лоренс готов был переступить через свое же правило - расслабиться и возможно даже вздремнуть, насколько выдался тихий день. Парень отвечал только за поступающих пациентов, а не тех, которые лежат в палатах. А поскольку городок, где находилась больница, маленький, то и в обычные дни больных не так уж и много было. Поэтому рабочие бумаги, такие как справки и больничные карты, не залеживались в ожидании заполнения. И в тот день, молодой врач Лоренс Френден, просто изнемогал от безделья и скуки, готовый был улечься на свободную койку и вздремнуть пару часиков. Однако, в тот самый момент, когда он хотел, уж было, выйти из кабинета, в дверь постучали.
- Добрый день. – Неуверенно проговорил мужчина, заходя внутрь.
- Мистер Фиш?. – С нескрываемым удивлением спросил Лоренс, опустившись обратно на стул. – Что на этот раз?
- Да все тоже, доктор. – Голос мужчины немного дрожал, а шаги были неуверенными. Никогда раньше, этот бодрый и уверенный в себе человек, не выглядел так.
- Рука? Но, я думал, там ничего страшного. Рана была неглубокая, да и заживала хорошо.
Френден вышел из-за стола и подошел к пациенту, который к тому времени уже сидел на лавке и держал перед собой, согнутую в локте руку, обмотанную толстым слоем бинта. Но не смотря на его толщину, на поверхность просачивалось желто-зеленое пятно, с легкими красными разводами. Молодой врач аккуратно, не спеша, начал разматывать бинт, обнажая рану. То, что он увидел, привело его в легкий ужас. Почти все предплечье было усыпало рубцами и гнойной коркой.
- Это «выросло» буквально за одну ночь, доктор. – В голосе Фишера слышались нотки паники. – Но ведь оно уже почти зажило. Что случилось? Это не опасно?
Его слова эхом отражались в голове Лоренса, который на тот момент пытался вспомнить хоть одно заболевание, с похожими симптомами. Это случилось пару недель назад. Фишер пришел в больницу с окровавленной рукой. Сказал, что на него набросилась какая-то собака, пока он шел по улице. Ни с того ни с сего, внезапно, появилась словно из ниоткуда и сомкнула челюсти на его руке. Фишер с трудом смог от нее отбиться, после чего сразу же пришел сюда. Ему наложили швы, прописали антибиотики, и все шло хорошо. А сейчас? Это было похоже на гниение, гангрену. Но что ее могло вызвать?
- Доктор! Вы меня вообще слушаете?! – В порыве злости прокричал мужчина.
- Да, конечно.
Молодой врач подошел к столу, взял телефон и нажал пару цифр. Что-то тихо проговорил, после чего повесил трубку. Спустя минуту, в кабинет зашла медсестра и попросила пациента проследовать за ней. Лоренс вышел вместе с ними, но уже в коридоре пошел в противоположную сторону. Дойдя до кабинета главного врача, парень поспешил открыть ее, однако напрасно. Вспомнил, что Гаррисон – заведующий больницы – не выходил сегодня, из-за каких-то личных проблем. Тогда Лоренс похлопал по карманам своего халата, нащупывая телефон.
Достал трубку, нашел в телефонной книге номер заведующего, приложил к уху и стал ждать.
Монотонные длинные гудки раздавались с той стороны телефонной линии.
После четвертой попытки, Лоренс убрал телефон обратно в карман халата, выругавшись про себя. Он просто не мог понять, почему Гаррисон не отвечает на звонки. Френдене, как обычный терапевт, просто не имел права что-либо делать без согласия главного врача. Но опасение по поводу инфекции, брали свое и молодой врач не мог решить: оставить все как есть и дождаться Гпррисона или связаться с большим городом и попытаться решить все самому.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››