Глава первая: Птица в клетке.

- Саёко-сама, аккуратнее, не помните кимоно, - строго пожурил пальцем мужчина, лет так сорока на вид в традиционном японском юката.
- Гонзо-сан, не зуди над ухом, - пытаясь заколоть волосы гребешком с милой подвеской, шикнула молодая девушка, лет так двадцати на вид. На ней было надето множество кимоно, как обычно носят девушки из знатных семей. Длинные, платиново-блондинистые волосы то и дело норовили спутать пальцы девушки, не давая нормально устроить аксессуар. Служанку, что должна была это делать, она прогнала, так как та чуть не распорола ей ухо. Когда эти сапфировые глаза посмотрели на бедную прислугу, то последняя даже дар речи потеряла, а сердце убежало куда-то в район пяток.
- Я лишь хочу, чтобы все было аккуратно и правильно, - отобрав у госпожи заколку, он ловким движением закрутил прядь и пришпилил ее, - Ну вот, а вы вредничали.
- Уйди с глаз моих долой, а то... – грозно сощурившись и медленно обернувшись, она посмотрела на слугу, отчего тот притворно испугался. Потом он поклонился и пошел прочь из комнаты, - И пришли сюда эту трусиху, поговорить с ней хочу! – вдогонку крикнула девушка, и обреченно вздохнула, когда седзе закрылось.
Саёко еще раз посмотрела на себя в зеркале. Ничего особенного: невысокая, в меру упитанная, светлая кожа и волосы, которые достались ей от отца, и голубые глаза – от матери. Родители девушки отнюдь не скончались, они как раз-таки живы-здоровы, еще Сотайчо переживут, просто «отошли от дел». На самом же деле, мать девушки аккуратно дергает за нужные ниточки, когда надо, и направляет дочь по нужному пути. Ей нужному, не блондинке.
- Ловкач... – прошептала голубоглазая, покачав головой, и тут же опомнилась, - Зайди сюда, Аки!
Дверь немного отъехала в сторону и в комнату прошла невысокая девушка, в простеньком юката с подвязанными рукавами, чтобы не мешались. Каштановые волосы собраны в пучок на затылке, карие глаза опущены в пол.
- Извините, Чуусэй-сама... – виновато пролепетала девушка.
- А~а, брось это! – махнув рукой, Саёко откинулась назад, прислонившись к спинке низкого стула, - Я не выспалась, вот и разозлилась. Это ты меня извини. Пора бы уже запомнить...
- Да... да... – согласилась Аки, активно покачав головой, - То есть, я понимаю, - поклонилась.
Махнув рукой, мол, иди с глаз долой, блондинка повернулась к окну и приоткрыла жалюзи. На улице просто чудесная погода. Тепло, светло, что еще надо, как говорится? А ей надо. Свободы. Да, у такой своевольной по характеру девушки совсем не было той свободы, которая есть, например, у птиц. Ей приходилось учить этикет, историю и традиции семьи, выслушивать n-часовые нотации от матери по поводу того, что ей надо удачно выйти замуж, не позорить клан, держаться на высоте. Зачем постоянно твердить одно и то же, если помолвка уже прошла? Да, наша милая бестия помолвлена с тем, кого она совершенно не любит, да и вообще, весь его стан и лик вызывают у девушки такие рефлексы, что даже противно. Ну и пусть, что он самый знатный из женихов и так далее, это не избавляет его от того, что он дурак и кретин. Пусть и занимает высокий пост в Готей-13, ей-то что?!
«Он умен, красив, вежлив, а главное – знатен. Не упускай свой шанс и не топи клан заранее» - постоянно твердит Нана, мама «маленькой лисы». Честно признаться, Саёко уже надоело томиться в этом поместье, ведь здесь скучно, знаешь каждый уголок, да и поговорить не с кем. Сидишь, как птица в клетке, только в окно комнаты/палантина и смотришь.
- Здесь ли томится прекрасная принцесса, после встречи с которой, так и тянет удавиться? – ехидненько пропел женский голосок из-за двери, и в щель между фусума хитро сощурившийся глаз, цвета стали.
- Здесь, рыжий молодец, здесь, - встрепенулась блондинка, и на ее лице просияла улыбка, - Заползай, косматый, гостем будешь!
Раздался смешок за дверью и когда она отъехала, в комнату прошла девушка. Высокая, стройная, пышногрудая, с вьющимися рыжими волосами, еле достающими до плеч. Одета особа в шикахушо, и декольте косоде очень нескромно не прикрывают одни из главных достоинств шинигами.
- Почему это я молодец? – нарочито обиженно спросила рыжеволосая, закрывая за собой дверь и садясь на татами, - Разве такое может быть у парня? – она гордо выпятила грудь вперед, демонстрируя собеседнице очень говорящее доказательно.
- Ммм... вполне, - серьезно кивнула блондинка, - Маюри у вас на все горазд! – она поучительно взмахнула пальчиком, - Тем более, я читала в энциклопедии, которую дядя мне с Грунта принес, что еще есть гермафродиты – люди, имеющие первичные половые органы как женские, так и мужские.
- Фу~у, не порть мне аппетит! – замахала руками рыжая, - Я знаю, кто это такие, не сомневайся.
- О, дааа~...
- Э, э, э, я нормальная! – она дала щелбан подруге, - Ладно, пошутили, и хватит, - девушки успокоились и стали более-менее серьезнее, - Ты как тут?
- Ну, а как еще? – скептически изогнув бровь, спросила Саёко, - Как всегда.
- Дааа уж...
- Матсумото, а что у вас там новенького, в Готей? – вдруг воодушевилась блондинка, чуть подавшись вперед. Но ей тут же пришлось сесть нормально, дабы действительно не помять наряд. Ведь ей так не хочется выслушивать причитания Гонзо, которому, собственно, и приходится приводить все слои дорогой одежки в порядок.
В общем, девушки долго проболтали, а за время разговора успели и поесть, и немного выпить, пока никто не видит. Все-таки, они давние подруги: как-то раз сбежав из поместья, Саёко наткнулась на пригревшуюся на солнышке Рангику, которая слиняла из Академии Духовных Искусств, чтобы немного отдохнуть.
По началу, Чуусэй испугалась ее, точнее, не доверяла, но потом, когда шинигами предложила немного выпить, они сблизились, подружились. И теперь это, наверняка, надолго...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››